Не рекомендую
Добрый день, читатели отзывов. Наш отзыв об отеле Dosinia Luxury Resort Hotel 5*. В Турции отдыхаем с 1994 года, в разных отелях, есть с чем сравнить по времени, районам и уровню сервиса. Почему Турция? По нескольким причинам: безвиз, Средиземное море, короткий перелет, горы, воздух, высокий сервис(в прошлом), невысокая цена (в прошлом). Пишем в первый раз, вынудили. В этом году отдыхали в данном отеле в корпусе Б с 11.09 по 21.09.2018г. То, что пишут во многих отзывах об этом отеле из замечаний, соответствует действительности.
Из плюсов: отель свежей постройки с недорогой отделкой из недорогих материалов на три звезды. Номера и все их содержимое свежее и незатертое. Персонал вежливый, приветливый, многие говорят по- русски. Питание достаточно разнообразное, вкусное и свежее, мясо есть (вообще мы непритязательны к питанию: нас такое количество и вкус вполне устраивает, но может кому-то из гурманов этого мало). Вход в море не слишком крутой, галька в перемешку с песком, лежаков хватало. В 09:30 утра два свободных для нас ещё было. Хорошо, что зона для плавания не поделена на зоны отелей, можно проплыть вдоль буйков и берега несколько отелей в одну сторону и в другую. Инфраструктура понятна и доступна. Территория небольшая, но ухоженная, чистая. Wi-fi бесплатный, скорость удовлетворительная в номере.
Из минусов: посредственная уборка (грязь на балконе при заселении, одно полотенце в номере при заселении грязное в непонятных пятнах), жуткая пыль и грязь в спортзале, уборщица находясь рядом с номером в 09:10 утра и видя табличку с просьбой об уборке, до обеда номер не убрала. Новый лайфхак от отеля: использованые полотенца, даже брошенные на пол для замены, могут оказаться на месте чистых! Так что будьте осторожны, прежде чем использовать "чистые" полотенца, может оказаться, что это ваше б/у в лучшем случае, или б/у от других, это же полная антисанитария!!! У нас грязное полотенце, обнаруженное при заселении не поменяли на второй и третий день. На третий день после третьей просьбы об уборке (не убирали с заселения), провели уборку, после которой обнаружилось то самое полотенце в пятнах с первого дня, аккуратно сложенное на месте чистых, и отсутствие больших полотенец. Пошли к администраторам показали грязное полотенце, спросили как такое возможно? Получили ответ, что наверное случайно, сейчас все заменят и принесут недостающее. Заменили и принесли только вечером, после третьего визита и выяснения отношений. Оказалось, по версии отеля, что нумерация номеров в блоках одинаковая, то есть в отеле 2 комнаты под одним номером, различие только в блоке и они 2 раза ходили в другой блок и потом говорили все в порядке!. Нам этого при заселении никто не объяснил, а персонал, зная про это неудосужился спросить про блок или проверить вторую комнату. Вопрос, кто лучше знает про нумерацию отеля турист(который в первый раз), или администратор? Но история имела продолжение. Мы стали оставлять маленькие метки на полотенцах и обнаружили после нескольких уборок, что некоторые помеченные полотенца, оставленные для замены, оказываются аккуратно сложенными на месте чистых. Так что это не случайность, а такое отношение к туристам, не знать про это администрация не может, возможно это их указание, для снижения затрат. Регулярно "забывают" принести воду, туалетную бумагу, принадлежности. В номере периодически воняет канализацией, именно периодически, что это? Питание выявило применение химии при приготовлении многих блюд (быстрое появление отека, прыщей в любых местах и их исчезновение после одного дня риса, яблок и молока, купленного в маркете). Рыба пятой свежести, имеет характерный привкус. Получается, что при большом разнообразии блюд, организм и прибор Соэкс нормально реагировал на рис, зелень, огурец, морковь, яичницу глазунью, хлеб, яблоко, мандарин, халву, чай и клубнику с инжиром с улицы. Вот такой шведский стол, блин. Прибор Соэкс нитратомер выявил повышенное содержание нитратов в винограде красном и белом, арбузе, дыни, периодически в томатах. Купленные на улице овощи и фрукты в норме с запасом. Купленные в России, поставленные из Турции овощи и фрукты тоже в норме с запасом. Почему? Делайте выводы сами, но это не только в этом отеле, в других, проверенных ранее то же самое. Поэтому не удивляйтесь, почему вы опухаете и отекаете без алкоголя, теперь знаете. Вообщее трезвый турист для Турции редкость, большая опасность для отеля и неинтересность для продавцов всего и вся. Ему трудно что то впарить, он внимателен, рассудителен и видит все как есть. Турист под градусом выгоден всем: недостатки отеля, местечка он не видит, ему можно продать ненужное дороже, он всем доволен, он на расслабоне, сознание спутано и рассеяно, если что-то случится - страховку не получит при любых происшествиях, туроператор от такого открестится. За все заплатит ещё раз, но только сам. Вам что то не нравится - выпей и все уже хорошо!!!Поэтому алкоголь в отелях льется рекой, пейте сколько хотите, вы же все оплатили!!! Про пользу алкоголя - огромная польза, но только не вам, а производителю и продавцу. При прогулках по Бельдиби выявилось несколько мест с сильным запахом стоков, длительных по расстоянию. Свежий воздух, блин! А так же повсеместно мусор, неухоженность, запущенные газоны, покрытие дорог и тротуаров, брошенные помещения и даже гранатовый сад! Турзона Кемера стремительно догоняет "совок" по всем параметрам!
Владельцы отелей Турции. Просим вас отменить обязательный "жирклюзив". В смысле не совсем, а то вдруг кто то похудеет, а дайте выбор: кто хочет есть от подушки до подушки - пожалуйста полный "жирклюзив", но дороже, кто не хочет - только завтрак, но дешевле. Мы столько никогда не ели, не пили и не сьедим и не выпьем, а платить за "того брата" желания нет. Мы хотим кушать то, что мы хотим, тогда, когда мы хотим, а не быть привязанным к вашему питанию. Два раза же платить за еду глупо и расточительно.
Но самый большой для нас и жирный минус - дискотека до 23:20 на улице отеля, которая орет на всю округу, от которой никуда не спрятаться и не скрыться, находясь в номере получаешь эффект полного присутствия в ночном клубе при полностью закрытых окнах, шторах. От звука вибрирует все в номере, уши затыкать бесполезно, алкоголь мы не пьем. Стробоскопы светомузыки пробивают вспышками света плотные шторы. Музыка утром, днем, вечером, полночи, если не вся со своего отеля, так с соседних добавят. Репертуар в основном старый (Ласковый май и иже с ними), крутят с минимальной ротацией, полное ощущение - опять "день сурка". Когда мы выбирали и бронировали этот отель в начале августа 2018 года искали тихий спокойный отель, в котором можно было бы ложиться спать пораньше и высыпаться ночью трезвыми, а не пьяными и в непонятное время. На тот момент в отзывах об этом отеле люди указывали, что в отеле тихо, анимации почти нет, некоторые писали и жаловались, что после 22:00 в отеле тихо, скучно и делать им нечего. Именно поэтому мы и выбрали этот отель. Приехали, а тут оказывается жаждущие тусовок выпросили себе дискотеку. Получается, что часть людей, которые вроде устали и приехали отдыхать на самом деле не устали от труда, а устали от безделья, раз у них столько сил и энергии для тусовок, вспоминается фраза из фильма "да на вас пахать надо". Почему они не выбирают Ибицу, центр Камера и тому подобные места? Почему из-за примерно ста человек тусовщиков не спят 2000 остальных людей? Где баланс интересов сторон? Уважаемые отельеры! Мы понимаем, что разные люди в разной степени устают и едут на отдых с разными целями. Соберитесь и договоритесь между собой где у вас центры шумного отдыха и развлечений, а где спокойного тихого отдыха, разделите на зоны понятные для всех, чтобы каждый мог получать именно то, за чем он едет. Или ограничьте время шумных анимаций и дискотек до 22:00, так возможно соблюдение баланса интересов сторон. Тусовщик, которому этого времени мало может поехать в ночной клуб, который есть и в Бельдиби (работает до 04 часов утра и находится в пешей доступности) и в Кемере и в Анталье. Человек, который хочет спать, не может спать под грохот музыки, крики, светомузыку. Тех, кому нужна тусовка, гораздо меньше в отеле, но они более активны, людей, стремящихся к спокойному отдыху больше, но они молчат.
Про звёздность отеля - однозначно не соответствует - 3+, 4 максимум. Точно не лакшери, вообще кто им эти звёзды присуждает и проверяет потом соответствие? Насколько нам известно никто. Выгораживать же их и подобных им тем, что у них был или есть кризис не стоит, вы или соответствуйте, или снижайте звёздность и стоимость. А так получается недобросовестная конкуренция, если он типа 5 звёзд, то цена интересная, а если он по факту 4 или вообще 3 то явно высокая на фоне четверок и троек. И у нас тоже в России (кроме Москвы) по факту, а не по новостям, телевизору, заверениям Росстата и правительства кризис, но нам никто не говорит: можете работать хуже, деньги будут те же. Нам говорят хотите столько же - работайте больше. А Турция чем лучше?
Вся доброжелательность персонала (кроме официонтов и поваров, молодцы ребята!) слетает, как только вы обратитесь к ним с проблемой, именно с проблемой а не с фразой "как дела". В отеле есть гест хаус Марина, которая отлично говорит по русски, внимательно вас выслушает, изобразит желание вам помочь, пообещает помочь, потом ещё раз пообещает, потом еще, но толком ничего не решает, тянет время и создаёт видимость участия и помощи, а потом может предложить вариант, который вам уже не нужен. Зачем ее держат в отеле - вопрос. После откровенно говоря "динамо" с нашим вопросом мы решали все проблемы с администраторами, все они решают и по русски говорят и понимают достаточно.
Из- за совокупности всех указанных причин категорически не рекомендуем этот отель и рядом с ним стоящие отели для людей ищущих спокойный отдых для восстановления сил.
Р.S. Администраторы на стойке увы не понимают вежливого обращения к ним, оно им нравится, они поулыбаются в ответ но могут ничего не сделать. Только "вынос мозга" их встряхивает и они быстро решают вопросы, ещё раз повторю увы, но это так. Полное ощущение дежавю, как будто попал в "совковый" юг России. Первый раз за все времена отдыха в Турции хочется домой досрочно, Турция разочаровала окончательно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}