Отель не стоит этих денег.
Я признаюсь сразу: Я люблю Gural Tekirova. Мы неоднократно в нем бывали. Для отдыха с маленьким ребёнком меня в нем устраивает почти всё. Но, к сожалению, в этом году из-за дат пришлось выбрать другой отель.
Выбор пал на Нирвану по советам и отзывам. Долго принимали решение и подбирали номер, тк информации везде крайне мало, и понять что к чему и как очень сложно. В итоге окончательно разобрались только по приезду.
Мы путешествуем семьей из 2 взрослых и 2х детей (13л и 2,5г).
Нирвана во многом очень схожа с Гюралом, но! Почти во всем проигрывает.
- Мало мест, где можно покушать, если не попал в основной ресторан. Бары со столиками больше походят на забегаловки, чем на приятное кафе. Столы стоят не убраны, в самих барах тоже достаточно неряшливо, разнокалиберная посуда.
- вечером на воздухе работает только один бар - Pool bar с крайне посредственным обслуживанием. Больше летников на территории нет.
- номера стандарт - это что-то. У нас был двухкомнатный номер "трамвай". в первой комнате окон нет вообще, только входная дверь, и сама комната оооочень маленькая, влезло только 2 кровати (одна из которых стоит прямо у двери) и тумбочка между ними.
- отель предлагает комплимент для всех гостей при заселении в виде фруктов и вина, но узнать об этом можно только если внимательно почитать брошюры в номере и обратиться с просьбой "предоставить" на ресепшн. Мы дочитали на 3й день. фрукты нам в итоге принесли еще через день, вино так и не донесли.
- в номерах убирают откровенно плохо даже перед заселением. Полы настолько грязные, что ходить можно только в тапочках. Никакие чаевые вас не спасут. первое время клали, потом перестали, тк качество уборки не меняется. 3 дня просила поменять ребенку белье в кроватке, так и не поменяли. В итоге - сняла и бросила на пол (благо быо свое с собой). Так оно там и провалялось 2 дня, пока я его просто не вынесла из номера на лестницу.
- в детском клубе почти нет персонала (точнее там сидит 1 девочка на ресепшн и всё). Сам он состоит из 2 комнат для младшего (0-3) и старшего (4+) возраста. По сути это просто Детская комната с игрушками. Никто ни за кем не следит, кто куда зашёл, родители ходят прям в обуви по комнатам.
В мини-клубе расположен детский аквапарк до 9 лет, но никакого бара с напитками, снэками, фруктами и тд тут не предусмотрено. Есть зона детского ресторана, где можно покормить ребёнка обедом, но работает он только 2 часа в день (с 12 до 14). В остальное время в детском клубе можно найти только воду. Спасателя я там не наблюдала ни разу. Он там не предусмотрен, видимо.
- пляжная линия достаточно длинная, но очень узкая, настолько, что помещается всего 2 линии лежаков, причём первые стоят уже почти в воде. На пляже отвратный привозной песок (и не песок и не галька, что-то с чём-то). Настилы для подхода к морю не предусмотрены. Пляж тоже достаточно грязный (видимо, из-за отсутствия места его убирают не техникой, а вручную и не очень тщательно). ВНИМАНИЕ!!! отель везде пишет, что пляжа 900 метров, но скромно умалчивает, что как основной используется только 1/3, остальное - это ВИП пляж с павильончиками и зона водных развлекух. Мы таки забронировали себе павильон (они от ;0 баксов за день). Но тк они стоят за лежаками от моря, то пройти к морю ну просто невозможно. Везде понатыканы лежаки и маленькие зонтики. Ощущение - ну прям Архипо-Осиповка. Никто так же за пляжем не следит. Мы обратились к менеджеру (определили по бейджику) он в ужасе замахал руками и убежал (в прямом смысле слова, без оглядки).
- персонал везде не очень приветливый. В лучшем случае, вам приулыбнутся, а зачастую просто каменные лица без эмоций к посетителям, потому как между собой они милы и улыбчивы. Ну и нетороплив.
- еда в основном ресторане ничем не примечательна. и везде очереди по 17-10 человек. Повара готовят очень медленно. Детской еды маловато (1 блюдо: гарнир+горячее, йогурты сваленные в таз с холодной водой, банка со смесью). Всё! Ни соков, ни молока, ничего подобного нет. везде, кроме кондитерской отвратный кофе. просто помои. Мы опытным путем приноровились готовить кофе сами в основном ресторане, когда просто убираешь чашку из под струи воды в кофемашине и подставляешь обратно, когда наливается молоко (потом надо опять убрать, когда польется вода). по-другому пить ЭТО не возможно.
Вообще в отеле создаётся ощущение, что очень мало места, хотя площадь отеля далеко не маленькая.. Всё понатыкано, нагромождено, не хватает пространства.
Мы выбрали концепцию «Стандарт», тк с маленьким ребёнком многое из того, что входит в ВИП и выше просто не нужно. С Гюралом это можно сравнить с номерами в трехэтажных коттеджах. Гюрале всегда выбираем Pool room, но если там я знаю, за что доплачиваю, то в Нирване даже доплачивать не хотелось, не стоило оно того. В частности, к категории ВИП относятся маленькие бассейны возле коттеджей. НО! мы были там пару раз (пользоваться ими можно и без ВИПа). Было очень грязно, везде валялись остатки какой-то еды, скорлупа от фисташек и никто это не стремился убрать. Никто не следит за бассейном, спасателей там нет (об этом честно предупреждает табличка, что "спасатели там не предусмотрены, вы купаетесь на свой страх и риск"), и отдыхающие прямо в бассейне плавают со стаканами и едой. После обеда полотенец там не найти, их просто не приносят.
Всё это, конечно, не катастрофично. Но я прям устала отдыхать тут, очень хотелось сбежать поскорее домой, а не решать свои проблемы ежечасно. А когда ты знаешь, что за те же деньги (А ценник у них примерно одинаковый) можно получить сервис на порядок выше, вывод напрашивается сам собой - мы тут первый и последний раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Что касается корректно или нет сравнивать Нирвану, то с Гюралом они в одном ценовом диапазоне и позиционируют себя в категории.