АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
960 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
18.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё-таки не 5 звёзд. 3, не больше, и вот почему

Перевести

Мы выбрали данный отель так как отзывы о нём были очень высокие. С учётом того, что наши знакомые друзья были в этом отеле ранее в 2016-м, 14-м, 12-м годах, мы надеялись что наш выбор будет правильным.

Трансфер, заказанный нами ранее, Прибыл вовремя и доставил нас в шикарный, с первого взгляда отель.

Размещение прошло достаточно быстро, вот только ключи, два из трёх, перестали работать через полтора часа после заселения.

Не буду вдаваться в подробности, только на четвёртый день, четыре раза сменив ключи и добившись встречи с супервайзером ресепшена, проблема была решена. Надо отдать должное - нам предложили комплимент - торт и шампанское в день рождения нашего друга. Правда опоздали с доставкой на 20 минут утром. Нам пришлось предпринять дополнительные усилия чтобы сюрприз все таки состоялся

Находясь в отеле седьмой день, были приятно удивлены пылью под кроватью и бутылками. А также пылью на всех возможных доступных поверхностях. Почему на седьмой спросите вы? До этого момента нас раз 5 спросили, довольны ли мы уборкой. Решили проверить - на фото все наглядно. В этот день прибрались конечно, но не полностью. Завтра обещали убираться полностью.

Для тех, кто поедет все таки в данный отель, предупреждение:

Вечером в буфет нельзя ходить в майке без рукавов. Будьте внимательны - на официальном сайте отеля и в других местах этой информации нет (повседневная одежда), только не заметными буквами справа от входа мелко. Не пустят.

Рестораны a la Cart (например, Coral, ресторан морской гастрономии) мы по ошибке выбрали для празднования Дня рождения.

Из предложенных в буфете блюд рыбное было одно - тунец (или лосось).

В супе с омаром - кусочек омара меньше сантиметра. И мутный бульон. Тунец на горячее был жёстким и пересоленым.

Мы даже не дождались десерта. Просто ушли.

Кроме того, на 20-15 были заказаны воздушные шары в номер - но когда именинник вернулся из ресторана расстроенный в номер в 21-35 - там ещё приклеивали скотчем шарики к потолку и стенам. Сюрприз был испорчен, как и день рождения. Ради празднования которого мы и поехали в такое далекое путешествие.

Отдаю должное ещё раз отелю. Деньги за данный эвент не взяли. Но это не вернёт время вспять и не сделает день рождение лучше.

По итогу за все здесь описанное и не только мы получили поздний чек-аут. Бутылку рома. Извинения от отеля. И при последнем посещении guest service нам сказали, что в принципе, мы можем съехать и нам вернут деньги за неиспользованные дни. Для меня сложилось впечатление, что мы теперь - не желанные гости. Хотя мы не просили чего то сверх-ординарного. Просто отдохнуть и просто отпраздновать день рождение. И не заниматься повышением качества обслуживания бесплатно.

Итоговое впечатление от отеля: не 5*, есть ощущение, что отель устал поддерживать высокие стандарты обслуживания.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • погода
  • солнце
  • хорошое оформление территории отеля.
  • наличие рускоговорящего сотрудника в отделе сервиса
  • уборка
  • питаение
  • качество обслуживания гостей
  • решение
  • а вернее
  • не создание проблем
Добавлено 29.09.2018 00:31 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (678) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 328
  • Фото: 45
0 Благодарностей