АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1143 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, плохой сервис

Перевести

5 звёзд обязывают к высокому сервису и точности в работе, но в этом отеле этого нет. Что-то напутали с питанием, в подтверждении бронирования включён ужин, но в ресторане в этом отказали, попросили заплатить деньги. Дальше был целый квест: нужно идти в лобби, общаться с ресепшн, звонить в Agoda, в итоге потраченное время и деньги. Плохой интернет. В ресторане высокие цены, при этом ничего удивительного, обычная еда и долгое обслуживание. По ощущениям отель заселён очень мало, большое число номеров пустует.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Пляж Най-Харн в пешей доступности
  • Плохой сервис
Добавлено 01.10.2018 16:13 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Планируем отпуск провести в этом отеле. Подскажите, пожалуйста, есть ли там бесплатный трансфер до Джанг Цейлон?
до ДжанглЦейлона далековато от НайХарна. Я бы рекомендовал Вас поискать отели на других пляжах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 8
0 Благодарностей