АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1255 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
16.09.18 - 30.09.18
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначное впечатление

Перевести

Отдыхали с семьей с 16 по 30 сентября, муж, я и ребёнок до года.

Начнём сначала. Прилетели, привезли без приключений.

Приехали мы в отель где то в 18:00, заполняло все необходимые документы и прождали выдачу номера ещё около часа, за это время попросили девушку на Рецепшен (не помню не имени, она казашка, хорошо владеющая русским языком), чтоб номер дали на 1 этаже, и где потише, потому что ребёнок и коляска, на что она ответила, что сейчас подойдёт старший по смене, который распределяем номера и я ему передам. Выдали номер 7411, пришёл грузчик взял чемоданы, нас ни кто провожать не стал, объяснили на пальцах куда идти. Не буду вдаваться в подробности, как мы блуждали по территории отеля в поисках нужного корпуса и номера. Пришли мы, поднялись на 4 этаж, внимание, а как же, мы же попросили, и даже намекнули про вознаграждение, а нам номер дали на 4 ом этаже, все таки решили посмотреть его, вставляем ключ-вынимаем-ручку вниз, а лампочка горит красная, повторили махинацию, лампочка красная, повторил муж, и тут нам открывают дверь с той стороны, совершенно не понимая, что мы хотим от него и его номера.

Мы ему постарались обьяснить, что это наш номер, в итоге спустились вниз и пошли на рецепшен.

Там я сказала, что нам дали номер в котором живет кто то, и что это ни в какие рамки не лезет, на что на меня так посмотрели, мол как живет, перепроверили по базе, он сдан, по факту заселён.

И что мол я просила девушку (казашку) о то и о том, на что этот главный (по русски понимает, но не очень хорошо) по распределению номеров первый раз слышит об этом, и что так как произошла такая неприятная ситуация, он сейчас сделает все возможное. Номеров стандартных не оказалось на 1ом этаже и что он мне может предложить 2ой этаж фемили 8 корпус, собственно это там же где и 7 корпус.

Эта девушка (казашка) к слову, несколько раз меня почему то отправляла к гиду, с ним отдельная история, что если что то нам не нравится, мы должны идти к гиду и пусть он нас заселяет в другой отель, не понятно почему мы должны идти к нему и просить другой отель, если это костяк отеля... странная дама...

Так вот она снова снова плохо объяснила где 8 корпус, потому что на тот момент мы там не ориентировались, на что их начальник сам нас проводил.

Пришли в номер, ни чего особенного, просто 2 комнаты. Он весьма обшарпан, не уютен, с балконом, двумя телевизорами, два холодильника, гардероб, сейф платный, сутки 1 $.

От основного ресторана и сцены далеко, метров 500, нас это не сильно волновало по началу, но потом стало скучно и вай-фай не добивал.

Вай-фай ток в лобби и так кое где где добивало, считаю это минусом гостиницы.

Персонал по уборке, убираются средне или плохо, чаще плохо чем среднее. Убираются почему то через день, хотя должны каждый день, аргументируют это правилами отеля. На балконе не убиралась, полы мыла плохо (песок, у меня ребёнок ползает) амитис не доставляла, туалетную бумагу докладывала плохо. Простыни меня через день и махру меняла и все.

Чайника нет в номере и не предоставляют, т.к их воруют и их нет, хотя три дня подряд нам обещали чайник, все опять также девушка. Ощущение, что ей лиш бы обещать, или послать всех почему то к гиду.

Кормят: не плохо, преимущественно, да что преимущественно, 90% курица, индейка под разными соусами и в разных вариациях. Мне почему то казалось что все таки в 5 звёздах периодически должно быть мясо более разнообразное. Спасало все еду, это гриль рыба-дорадо, сибас, и форель, это прям раздолье, и было ее много, так же ресторане на пляже. Все остальное перечислять не буду.

Детского меню нет, ток диетический стол.

Территория большая, ухоженная. До моря даже с основного ресторана иди долго.

Работают горки, бассейн.

Не однозначное впечатление, не могу сказать что я не поеду туда больше, но посоветовать данный отель ни кому не могу. Я поняла, что хороший и качественный сервис это не конек Турции, средний сервис, не притезателтный, это их тема.

P.S в последний день, сломался лифт, это к тому почему я просила 1 этаж, не работал день, на след утро заработало. И гид, Осман, отвратительный, наглый, хамло, человек, который только лишь бы продать тур и все. Слава богу мы не обращались ск нему.

  • Территория
  • рыба
  • горки
  • Уборка
  • рецепшен его работа
  • вся остальная еда
Добавлено 04.10.2018 23:29 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей