АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1091 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в июне 2018
10.06.18 - 19.06.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский уголок на эгейском побережье

Перевести

Добрый день. Мы отдыхали в этом отеле в июне 2018 года. Тур заказывали в Санмаре в конце февраля 2018 г. по раннему бронированию. Выбрали авиаперелет с турецкой компанией Пегасус, это регулярный рейс, очень удобное время вылета и прилета, бронировали 9 ночей, а получилось отдохнуть 10 полноценных дней. Перелет и трансфер в отель прошли по расписанию без задержек. Компания Санмар время рейса не меняла, за что им большое спасибо). Цена на отель по раннему бронированию вместе с топливным сбором тоже была очень приличной, поэтому мы довольны туроператором.

Теперь об отеле: начитавшись отзывов о переполненности отеля и о том, что могут на несколько дней поселить в другой отель 4*, я решила написать представителям отеля о нашем прилете заблаговременно (за 14 дней до нашего в него прибытия), писала в чат на фейсбуке и по номеру Вотсап, предоставленному для контактов на сайте отеля. В своем обращении писала, что очень долго выбирала отель, что искала его именно в Бодруме, чтобы показать мужу красоты природы Турции, Эгейского моря и т.д. Попросила их забронировать за нами наш номер и не переселять нас в другой отель. Приехав в отель, мы поняли, что он действительно заполнен полностью, очередь на ресепшн была достаточной. Нам дали ключи от номера в 5 корпусе, носильщик довез нас до корпуса, и тут я поняла, что это вовсе не клаб рум, которую я бронировала, а что-то типа промо рум. Номер находился в полуподвальном помещении, где гудит прачечная, какие-то служебные помещения, обшарпанный потолок. В номере потолок был армстронговский с лампами дневного света, выход на улицу был с видом на здание и медицинский кабинет, в комнате не было ни стульев, ни стаканов, такое впечатление, что номер предназначался для проживания обслуживающего персонала. Мы пошли на ресепшн и стали требовать оплаченный нами клаб рум, на что менеджеры на ресепшн, особо не реагировали, тогда я достала свой телефон, подключилась к интернету и показала свою переписку сотрудникам ресепшн. Это подействовало, сразу стали извиняться, вышел шеф администрации отеля и любезно попросил переночевать в комнате всего одну ночь, А на следующий день обещали нас переселить в бунгало на первой береговой линии. на следующий день мы заселились в бунгало недалеко от бассейна с горками на 1 -ый этаж. Номер был небольшой с одной двухспальной кроватью и огромной лоджией с цветами. И наш отдых больше ничем омрачен не был. Остались только положительные эмоции и впечатления. Я через гида попросила компенсацию за разницу в цене этих двух номеров, и шеф любезно предложил нам бесплатно сходить в рыбный ресторан. Кстати, после всей этой истории, он подходил ко мне и интересовался, все ли нас устраивает. Все остальное было на достойном уровне. Горки - супер, Море - просто сказка. Снорклинг доставлял массу положительных эмоций. Ужин в рыбном ресторане был чудесным, поскольку ресторан находится на правом пирсе. Территория отеля зеленая, ухоженная, теннистая, аромат сосен стоял везде. Еда отличная, особенно чудесна была дорада на гриле, ее и ели каждый день на обед. Вино приличное, алкоголь вполне достойный. Кофе в лобби баре с рисуночками на поверхности напитка, мороженое вкусное, бассейн красивый, но я там купалась только 1 раз, не было смысла там сидеть при наличии такого шикарного моря. Брали экскурсию в Эфес и к Деве Марии, очень понравилось, рекомендую. Бодрум покорил сердце моего мужа, он сказал дочери, что был счастлив все это время и такого красивого моря он еще в жизни своей не видел. спасибо Бодруму, спасибо работникам отеля, спасибо моей любимой Турции за наш незабываемый отдых!

  • территория
  • море
  • пирсы
  • еда
  • алкоголь
  • отношение к русским туристам
  • проблемы с заселением
Добавлено 07.10.2018 19:08 3 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Марина, спасибо за отзыв и переданный опыт. У меня к Вам вопрос: "Мы пошли на ресепшн и стали требовать оплаченный нами клаб рум, на что менеджеры на ресепшн, особо не реагировали, тогда я достала свой телефон, подключилась к интернету и показала свою переписку сотрудникам ресепшн.". У Вас была прям переписка или односторонний монолог, исходящий от Вас? Я написала им в инстаграм, вайбер, электронку - молчание.
Здравствуйте, я им писала в фейсбук и в вотсап. Когда нам дали отстойный номер, мы пришли на ресепшн, я показала им переписку, парни с ресепшна позвали управляющего, и он решил все вопросы, пообещали, что переселят на следующий день, переселили. Да еще потом, когда управляющий меня видел, спрашивал, все ли у нас в порядке. нет ли проблем. Ну и компенсировали нам наши неудобства бесплатным посещением рыбного ресторана.
У меня с ними был диалог, они мне отвечали, возможно, мне кто-то серьезный отвечал, поскольку они засуетились, когда я им переписку показала.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Marina Musina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2010
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 17 469
  • Фото: 43
0 Благодарностей