АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
322 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Парой в октябре 2018
07.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление 50/50.

Перевести

Перелет Ростова-Анталия 2:10 ч в полете, за это время нам предложили только воду, так что берите перекус с собой! Трансфер до отеля около 2 часов (зависит от плановой остановки и количества отелей по пути). Как всегда промыли мозги про инфо-встречу, что если вы не явитесь на встречу полным составом, то не улетите и не зарегестрируетесь...... бла-бла-бла... Мы не ходили на эту встречу, так как в Турции 6 раз и все экскурсии посетили, а тратить бесполезно свое время было лень.

Номер-интересная вышла история с номером. При бронировании я выбрала стандарт в основном корпусе, получили карты и нам пошли показывать наш номер, входим а там.....дверь в соседний номер!!!! Я с таким сталкиваюсь не в первый раз и такой поворот меня не устроил (свет из этой двери, слышимость как будто вы живете с соседями в одном номере!)...сотрудник отеля начал уверять, что это стандарт ..с видом на море! Я повернулась и пошла на ресепшен (в гневе я страшна), сотрудник отеля бежал за нами и что-то причитал. На ресепшене потребовала дать номер где не будет двери, мне стали опять втирать очки, что у них все такие номера и я ничего не понимаю! Но видя, что я в бешенстве и заселяться не собираюсь позвонили управляющему, попросили взять трубку с словами поговорите! Я поговорила, дали номер с видом на море и гору .... двери в соседний номер естественно не было. Номер большой, вся мебель новая, ремонт свежий, огромный сейф, мини бар пополняли каждый день, уборка не плохая, на полу ковролин.

Погода в октябре очень комфортная, температура воздуха 28-32t , вода в море 26-28t, в бассейне 25-26t. Ветра нет в принципе, дожди бывали ночью, но утром и следа не оставалось. Накануне вылета был один вечер с штормом, после него море было мутновато.

Море-тут можно говорить очень много! Море кристально чистое и теплое.....я в восторге от моря!!!!

Пляж- это огромный жирный минус отелю! Лежаки явно требуют замены на новые ( все в убогом запустении). На моих глазах семья сломала пару лежаков, которые в последствии так и остались стоять сломанными для пользования отдыхающим. Лежаков на пляже не хватает, занимают их или с вечера или с 3 утра....приходите в 5 утра а все занято! Потом кто-то додумался таскать лежаки с бассейна на пляж, бассейн пустует разве, что пара наших с супругом лежаков (отдых эксклюзив!!!!). Замечу, что от бассейна до моря 2 минуты, до бара 1 минута и до ресторана 1 минута....где смысл торчять на пляже (где как в Китае), если все в шаговой доступности? После 2 часов дня на пляже пусто, лежаков валом, море теплое.....купайся в удовольствие и очередей в баре нет!

Ресторан отеля- обычная столовая, веранда симпатичная, ночью в слабом свете даже уютная. Еда- мне очень понравилась, пусть выбор и не вызывал пищевого оргазма, но поверьте все очень вкусно! Достойные блюда из мяса, рыбы и овощей! Сладкое есть но скудный выбор. Выпечка не плохая, чай, кофе и натуральный соки тоже в хорошем ассортименте. Супы пюре на любителя. Фрукты -сливы, гранат, виноград, яблоки, груши, апельсины, дыня и арбуз.

Бары- возможно в октябре там очередей нет, хотя отель заполнен под завязку, но реально очередей нет. Нальют вам все что хотите, сок, водку или коньяк. Ассортимент огромный, только рома нет. Спиртное на мой взгляд очень-очень крепкое, да и многие ходили как коматозники, что говорит о крепости напитков, муж пил пиво в пивном баре , там 4 вида пива и оно крепкое, не бодяжат точно.

Территория отеля крохотная, ходить там ну негде....скучновато, анимация есть...где-то ...Взгляд в этой отеле куда бы не упал будет восхищен красотой! Но боюсь не долго осталось этой красоте жить (. Многие растения погибли, так и стоят сухие и мертвые. Беседки в райском по красоте саду уже перекособочились, многочисленные композиции из дерева гниют, деревянный мостик скоро рухнет в бассейн, а веранда в ресторане вообще как батут, не укрепляют и не следят за состоянием такой красоты.

В лобби очень удобные диваны и кресла, красивая уютная атмосфера. Вообще отель уютный, но запущенный.

Наболевшая тема сервис - В ресторане очень мало людей, столы стоят грязные, хотя персонал носится, старается...но под вечер пыл утихает и можете вилку с ножом и не дождаться....

UALL- концепция отеля не соответствует действительности, в карте отеля есть бары которые работают круглосуточно, что не правда. Нам как бы не нужно...но раз заявили....то отвечайте!

Еще возмутила надпись на глубине 7 м в море, не знаю проделки Украины или кого еще, но не приятно как то читать послания президенту и в какое эротическое путешествие ему сходить.

Отель находится в центре Кемера, как громко же это сказано)))). Он в центре деревни..не обольщайтесь.

На -1 этаже есть магазины (сувениры, и всякие мелочи).

На 0 этаже торгуют мехом и кожей..... бесконечный шопинг тур(.

Аля карт ...ну не могу я стоять в очереди с 8 утра до 11))) это же идиотизм, все кто там был....поздравляю! Вы эти рестораны заработали)!

Информация по вылетам на ресепшен в синей папке.

Интернет в Гарден не ловит, в основном в каждом номере. На территории интернет в лобби и в кофейне, в остальных местах у них что то сломалось и перестало ловить!

ТВ всего 3 канала по выходным работает ТНТ.

У супруга было день рождения, комплимент я попросила накануне и нам принесли тарелку фруктов и тортик.

Перед отъездом взвешивайте багаж на выходе из отеля, на стоке в аэропорту бесплатно только до 20кг, больше 20кг 25 евро/25 долларов, бесплатный интернет есть в кафе аэропорта, вода по карте и за наличку в аппарате 2 евро.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • уютный отель
  • удобный номер
  • вкусная еда
  • удобная планировка территории
  • мало лежаков
  • плохой уход за территорией
  • не соответствует uall
Добавлено 14.10.2018 20:30 5 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Сказать что я в шоке от отзыва, это не сказать ничего. Видимо вы слишком высокого мнения о себе и слишком требовательны. Что покушать что выпить можно 24/7 видимо не всё осмотрели. Для пляжа это нормально что в сезон нет практически свободных лежаком, но опять же практически- кто ищет-тот всегда найдет. Никакую очередь для посещения а-ля карта не нужно стоять чтобы туда записаться.
Да я требовательна в отношении того что я купила (номер должен соответствовать категории), в карте отеля заявлено где бары работают 24 часа, но сказали ждите 10 утра , очередь за аля-карт...не смешите она километровая. Да и пляж в сезон , точнее середина октября и 30 отель перестает работать...так се сезон конечно. А кто ищет, то найдет лежак....да скажите еще свой привозите, а предложение таскать их с бассейна не мой вариант!
Не знаю где вы так ходили, но бары действительно работают 24 часа и что поесть так же есть, пусть это будет 4 часа утра. Ни разу не видели километровую очередь( как вы говорите), чтобы записать в а-ля карт. Отель перестаёт работать, так как у каждого отеля своя система работы и есть такие понятия у многих отелей как " зимовка" (если же вы не в курсе)) А по поводу лежаков никто вас не просит тащить их от бассейна.
Татьяна, есть в Ваших отзывах правда, но совсем немного (да и то - только положительная его часть!)
Что касается лежаков. Да, нужно пораньше проснуться, а не спать до 9...Мы вставали в 6.30, и спокойно занимали лежаки там, где НАМ это надо - а не там, где были свободные...Те, кто приходили ближе к 9 часам (я специально каждое утро наблюдала) - ворчали и выражали своё недовольствие по поводу отсутствия свободных мест! Не видела НИ РАЗУ, чтобы лежаки таскали с бассейна (уточню - мы отдыхали с 25 сентября по 13 октября)!!!!
Далее. По-поводу ресторанов А-ля карт...Где Вы видели очереди до 11 часов??? Вы сами в них стояли? Или Вам кто-то это рассказал? Так вот, НИКАКИХ очередей при нас,за 18 дней, НЕ БЫЛО!!! Мы свободно (в течение 10-15 минут) записывались в каждый из трёх ресторанов, которые изначально планировали посетить!!!
Ну и последнее, с чем я не согласна. Это столы. Оооочень редко можно было увидеть грязные столы. Но это зависит и от самих посетителей тоже! Кушают,извините, как поросята.. Наберут кучу еды, размажут по тарелкам и по столу, салфетки на пол могут бросить...никакой культуры! А мальчишки-официанты только успевают убирать, носятся от стола к столу...
Нам всё очень понравилось. ( Кстати: и анимация, и приезжие артисты, танцоры - доставили просто массу положительных эмоций!)
Спасибо этому уютному отелю!;) С удовольствием вернёмся ещё раз!!!!
Не вижу смысла на отдыхе вставать в 6 утра и бежать занимать лежак, так как утром +22 и не располагает ни к загару, но даже просто полежать. Разве что застолбить на зависть всем, я вот мол раньше ...считай заработала. Про очереди за аля карт, нет я в них не стояла и смысла в этой клоунаде не вижу, все с одного стола приготовлено, а то что на протяжении как ходила по холлу отеля очередь была всегда, даже когда девица за компьютером отсутствовала. Не видели, что лежаки с бассейна таскали? А вас не смутило, что их там вдруг не стало? К слову отдыхала с 7-14 октября! Ну да бог с ним фотку кину..найдите кучу лежаков). Грязные столы...так они грязные... Отдыхайте там на здоровье!!!!!!!! Каждый год) А я больше ни ногой, видали лучше!
К слову всех не согласных с моим отзывом проходите мимо, меня ваше мнение мало волнует, а то смотрю пишут только мне! Мое мнение и впечатление я озвучила, кто вам мешает наваять свое? Тут все для ознакомления, а "не расследование ведут колобки".
Про очередь в рестораны А-ля Карт все верно. Отдыхали с 30.08 по 10.09. Один раз решила записаться в барбекю...И то потому, что послушала восторженные отзывы лежащих рядом на пляже.Так вот, попытка записаться с первого раза (пришла в 9 ч.) не увенчалась успехом..Очередь была "выше крыши". Но на следующий день приход к 8 часам и я в очереди.... шестая.А если учесть, что каждый стоящий в этой очереди записывает как минимум 2-3 человек, то естественно, очередь быстро рассосалась, т.к. количество мест в ресторанах ограничено. Больше не хотелось никуда записываться... Про лежаки- тоже согласна..Их не хватает именно под тентами.И до обеда чаще всего, нет свободных и около моря. И в заключение- я написала в своем отзыве, что отель- это остатки былой роскоши.Так оно и есть.И не потому что мы с вами какие-то привередливые. Все правильно, качество должно соответствовать заявленной концепции. И тем не менее, цена после реновации ,скорее всего, вырастет как минимум на 30%, увы.. Жаль..Расположение и пляж хороший. Ну, что ж, будем ездить в пригороды.Потому что в Кемере отель уровня Алкочлар- стОит дороже, чем в пригородных поселках.
Были тоже в октябре. В рестораны рыбный и барбекю записывались вообще без проблем... никакой очереди не было.
Мы видели или огромную очередь, или что девушка которая оформляет бронь в рестораны ушла и соответственно очереди нет.
Мы у мужчины с усами записывались . Народу и правда никого не было ... если бы была очередь то не стали бы в ней стоять чтобы записаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Татьяна
Россия
Таганрог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.12.2012
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 263
  • Читательский охват: 23 874
  • Фото: 524
0 Благодарностей