АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1886 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в октябре 2018
08.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченное настроение и отпуск!!

Перевести

Вчера приехали в отель, оплатив 11 ночей в номере с видом на море!

Нам отказались предоставить номер оплаченной категории, объяснив, что мест нет!

Поселили в подвальном помещении, без кондиционера, с сыростью, с затхлостью, с видом на кухню.

В отель приезжаем второй раз на мой день рождения и соответствующая пометка есть в листе бронирования.

Видимо, для постоянных клиентов в этом отеле особые " комплименты" !!!

  • на данный момент нет
  • сервис и обслуживание
Добавлено 16.10.2018 05:47 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая Ева,

Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.

К сожалению, мы не получали извещения о том, что у вас день рождения, но к счастью узнали об этом и конечно же подключили план действий, специально продуманный для отмечания особенных случаев. Конечно мы понимаем ваше начальное настроение, с подследственной критикой описанной в этом послании, но мы уверенны, что затем вы изменили своё мнение в благополучную сторону, ведь наш менеджер по работе с гостями и весь персонал отеля ухаживал за вами как за звёздами.
Мы надеемся, что ваш день рождения прошел незабываемо, что Иберостар оказался на уровне ваших мечтаний и вы увезли с собой только самые приятные воспоминания.

Мы снова благодарим вас за выбор нашей сети, поздравляем и желаем всех благ.
Надеемся, наша встреча была не последней и будем ждать вас снова.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Какое Вам нужно ещё извещение о дне рождения ? Вам дают ваучер и заполняется анкета туриста, где есть все данные!!! Меня тоже не поздравляли!!! И вещи Ваши носильщики не подносят по приезду и отъезду автобусов с туристами, как подходит время , так они куда-то исчезают!!!
Персонал Иберостар ухаживал, "как за звездами", но звезда осталась в шоке... Вопрос - кому верить?...
Конечно звезде!!! Отдыхали в прошлом году в этом отеле, так на рецепции мужчина в возрасте хамски обращался с женщиной и на замечания даже не реагировал, как так и нужно, а вот европейцев обслуживают как звёзд(хотя наши чаевые намного больше их)...
Добрый день. Так же отдыхали в прошлом году в сентябре в этом отеле. Причем уже не в первый раз!!!! Никаких приветственных бонусов как постоянным клиентам, никакой помощи с вещами, никаких приветственных коктейлей, ничего!!! За горничной я лично бегал что бы найти гель и шампунь, и это не смотря на то, что чаевые ежедневно оставлялись!!!! Про день рождения - это только если вы француз, немец или местный, тогда да, все будет. если вы русский к вам отношение хуже чем к кому угодно, такое ощущение что это не французы их угнетали много веков, а русские. Видимо услужливость впиталась в их ДНК, наверное надо к берегам Туниса отправить пару наших ракетных крейсеров и роту морской пехоты, тогда видимо отношение изменится.
Даже не извинились. Спасибо за предупреждение. Отель в чёрный список
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ева Мусиенко
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей