АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
312 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
23.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Понравилось)))

Перевести

Отдыхали в конце сентября с женой и ребенком 4-х лет.

Сразу бронировали заселение в Монтемаре. Номер, конечно, не очень, но мы знали куда едем... Да и в номере только спать ведь..

Но зато!!! Всё что было в Косте было отлично!

Пожалуй все на пятерку:

обслуживающий персонал везде - ресепшн, уборка, официанты, бармены - все улыбчивые и дружелюбные;

еда (я особо не привередливый), но шеф-повар там реально супер;

вся инфраструктура - рестораны, бассейны, горки, детские комнаты;

чистый пляж с чистой водой)....

Огромное спасибо аниматорам из Салюта - Свете, Кате, Святу! Не давали скучать), гиду Антону.

Так же спасибо организаторам поездки - АктиТуру и Легранду.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • всё
  • небольшие недостатки номера
Добавлено 16.10.2018 10:09 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхали в Montemar второй год подряд. В этом 2018 - отвратительно, это ничего не сказать. Отношение к туристу - исключительно по национальности. Гид от Легранда - Ситникова, ограниченная и закомплексованная особь . В прошлом году гид от Легранда - Марина, грамотный, профессионал и гид, понимающий этику общения с туристами. Все эти туркомпании живут за счёт туристов и как только получили деньги на свой р/с забывают о людях вообще. Отдыхали с 31.05. по 14.06. С 10.06. с 18-00 в номере отеля Элиа,куда нас поселили, пропала вода. Никто из русскоговорящих туристов не стал отстаивать свои права на человеческое существование, кроме меня, увы. Васе были готовы доплатить и переселиться в CostaLindiya, но мы позволить себе этого не могли.Немцам дали воду на следующий день в 13-00, а русским... Только в 19-00 11 июня. Все требования греческая администрация не просто игнорирует, а просто плюет на русского туриста. В ночь на 11 июня ребенок 6 лет внезапно заболел, прямо на детской дискотеке и я впервые столкнулась с необходимостью вызвать врача ребенку, за медстраховку, оплаченную туроператору. Первый, кто пришел на помощь - аниматор из Италии, она обратилась на ресепшен отеля и те вызвали врача. Но я ещё этого не знала.. По наивности обратилась к гиду Ситниковой, с просьбой помочь вызвать врача. Ситникова ответила, что плохо слышит и вообще не понимает, о чем речь, время 22-00. Такого хамства и скотского отношения за свои же деньги я не получала никогда. Это первый опыт. По приезду врача, который не говорит по-русски вообще, проблема вторая - помощь в переводе. У уважающего себя туроператора это будет гид, но у Актитура и Легранда, свое скотское отношение к туристу - помогай себе сам. Проблему перевода помогли туристы, отдыхавшие с нами и понимающие суть происходящего. За свою страховку мы получили обычный приезд непонятного субъекта с дипломом врача, который прописал 6 летнему ребенку с темпр. 39 - это протирайте тело холодным полотенцем. Все. Я была в ужасе. Не понятна ситуация с состоянием ребенка, все же было хорошо, внезапно открылась рвота, температура поднималась катастрофтчески и отсутствие грамотного врача, это вселенский ужас. Рецепт, выписанный этим псевдоврачом сразу забрали на ресепшене и больше я его не видела. Это собственность Греции, так мне ответили. По этому ресепшену обещали утром привести лекарства, простое обезболивающее, больше ничего. Т.к. мы улетали 14 июня в 12-00, то конечно я надеялась на скорое возвращение домой и получение помощи в Москве. На следующий день я встретила впервые за две недели Ситникова и сказала ей в лицо, что ведёт она себя непрофессионально и спросила ее, как она может смотреть туристам в глаза, за чей счёт она живёт. В ответ Ситникова подняла истерику, сопоставимую с дешёвой постановкой в цирке Шапито. Ситникова кричала, что я хочу ее убить, требовала вызвать полицию и в апогее просто заявила, что сделает все, от нее зависящее, чтобы трансфер уехал без нас и мои дети вместе со мной опоздали на самолёт и летели за дополнительную плату. Что это идиотизм, это ничего не сказать. Скотство. Ресепшен отеля совсем не говорит по-русски, Ситникова столько мерзости и оскорблений наговорила, что сложно вообще себе такое представить. Мы уехали, конечно, т.к. сотрудник отеля вышел в чужую смену, чтобы обеспечить моим детям и мне благополучное размещение в трансфере. На все мои вопросы, почему администрация отеля позволяет находится на своей территории психически больным людям, таким как Ситникова, я получила невнятный ответ: "Мы ее не знаем, она ни с кем не здоровается, не разговаривает и все вопросы к туроператору". Второй обман от Легранда и Актитура - воровство суток. Тур с 31.05 по 14.06. Вылет в 21-00, а прилёт якобы в 23-55. По факту 00-15 приземлились в аэропорту. И естественно, все понимают, какой промежуток времени занимает перелет, сколько занимает времени трансфет, но в России можно как угодно и кого угодно. В отеле мы были в 3-00. Третье - никаких компенсаций за отсутствие воды. Воды не было нигде и никакой. В туалетах везде при 40 градусной жаре стояло зловоние невыносимое. Отвратительные замки в туалетах ресторанов. Ребенок несколько раз сидел в кабине и не мог открыть дверь в течение 40мин! Отель, который свои 5* никогда и никем не подтверждает заслуживает 1* и с натяжкой. После моих требований пересилить или предоставить компенсацию нас поселили... в подвал. Но это же подвал 5*! говорили сотрудники отеля! Чем вы недовольны. По приезду в Москву составила обращения тур оператору Актитура и Легранда. Ничего они признавать не захотели, перевод примерно такой, деньги получили, а вы идите...сами знаете куда. Скотство, омерзительное скотство. За свои же деньги.
Я, честно говоря, не знаю зачем мне это в комменты писать))) Но начнем по прядку тогда:
Антон, гид Легранда, дал нам свой телефон. Писать в вотсап можно было в любое время суток, благо вайфай был отличный у детского бассейна. Дальше не пробовали как ловит, было достаточно и там.
По поводу сотрудников и администрации отеля - я не заметил негативного отношения к русским. Что касаемо немцев (80% населения отеля), хамоватым ребятам - и к нам и к ним было примерно одинаковое, нейтральное отношение. К нашим - лучше.
Было пару обращений на ресепшн по поводу "исчезновения" детских вещей с пляжа (так и не нашли) и утере ключа от номера (восстановили сразу и бесплатно).
Подача воды по национальности это конечно круто!))) Я хоть и не сантехник, но принцип работы водопровода понимаю.))))
С врачами не сталкивались. Бог уберег. Но когда нашему отпрыску было года 2 - ему вызывали скорую в Москве и температуру сбивали так же - холодное полотенце и жаропонижающее. Чему я был крайне удивлен, но помогло довольно быстро.
Теперь про рейсы. У нас тоже был выбор между ночными/утреними и дневными рейсами. Был выбор между 14 и 11 ночей. При этом цена примерно одинаковая. Но мы выбрали не бОльшее кол-во с кривыми рейсами, а более щадящие 12 дней с нормальными перелетами. В рез-те в отеле мы искупались уже 18:00, а выехали из отеля выехали около 12 дня.
ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Про туалеты))) Нашему 4 года только исполнилось. В ресторане у бассейна он решил "как взрослый" пойти пописать. Минут 5 его не было. Решили посмотреть где он застрял. Пока шли раздался истошный вопль. Это он вызывал нас на подмогу. Не смог открыть дверь, что характерно для такого возраста. Я поковырял монеткой дверь снаружи (там есть такая функция открывания замка снаружи) - не помогло. Увидев мою озабоченность под оглушительный рёв ребенка сбежался персонал в кол-ве 5-х человек на помощь. Я показал что мне нужна отвертка, но быстренько вместо оной взяли нож и повернули этот стопор снаружи. Чадо было извлечено из заточения!
Вот ответы на темы, затронутые в комментарии к моему отзыву)))
Кстати гид нам особо нужен не был, благо у него своя работа, а у нас свой отдых.
Читатель сам сделает свои выводы...
Как-то так....)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ehanpalych
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 5 083
  • Фото: 12
0 Благодарностей