Отдыхал В одиночку в
октябре 2018
- Не рекомендую отель
09.10.18 - 17.10.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Врагу не пожелаю такого отдыха!
Елена, Саратов, отдыхала в отеле Bomo Amnissos Residence3 с 9 по 17 октября 2018 года.
Отдыхала на Крите впервые, и представить себе не могла, что в Греции ТАК относятся к туристам... Сразу оговорюсь: во всем стараюсь искать плюсы, "входить в положение" и всегда считаю, что стакан скорее полон, чем пуст. Но НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!!
Территория порадовала, номер - огорчил. Очень...
Надо сказать, территория оставила приятные впечатления - уютные белые бунгало, ухоженный сад, чистота и порядок. А вот номер 216, куда меня заселили, оказался у дороги - оживленной трассы, где, как выяснилось, движение не прекращалось ни днем, ни ночью. Дышать выхлопными газами не хотелось, а другой номер нужно было ждать несколько дней. Не буду перечислять прочие "прелести" номера 216 вроде неисправной сантехники, отсутствия шторки в душе и многочисленных насекомых, которые вместе с тяжелыми фурами делали мои ночи бессонными... По вечерам некуда было деваться от жуткой вони - мне казалось, так пахнет в очень дешевых столовках, оказалось, это "благоухают" канализационные стоки, протекавшие как раз рядом с моим №216! После многочисленных переговоров предложили точно такое же бунгало напротив, только на втором этаже! Надо полагать, это такой хитрый маркетинговый ход - предложить туристу на выбор два очень плохих номера, и после отказа назвать его капризным и пожать плечами...
Сжалились надо мной лишь на пятый из моих восьми дней - переселили в общий корпус, который показался мне раем по сравнению с предыдущим бунгало. Хотя, судя по отзывам, в этих номерах тоже далеко не все в порядке, я была очень рада. Рано радовалась: как выяснилось, мрачное, сырое жилье рядом с канализационными стоками, которое, к тому же практически не убирали, не самое худшее в моих критских каникулах...
Недовольных туристов просят "на выход с вещами"
Мне пришлось пережить настоящий шок, когда в один из не самых прекрасных вечеров хозяйка отеля набросилась на меня, пытаясь вырвать из рук телефон и вытолкать из помещения ресторана. Ей не понравилось, что я высказала свои претензии по поводу качества еды и решила эту еду сфотографировать, чтобы выложить на сайте. Как выяснилось, эти претензии она выслушивала от гостей регулярно, и мысль запечатлеть эту кормежку на фото приходила не только мне в голову. Но я, видимо, стала последней каплей - меня буквально выкинули вон в самой грубой форме. Поразило, что хозяйка не стеснялась других туристов, которые с недоумением взирали на эту сцену. Персонал отеля тоже никак на происходящее не реагировал - видимо, было интересно посмотреть, чем все это закончиться. Тем более, что хозяйка называла меня сумасшедшей ( по-английски, потому что по-русски она не говорила совсем) и требовала вызвать полицию. Вытолкав меня из ресторана, женщина не успокоилась, хотя я очень просила оставить меня в покое, и зачем-то потащила к бассейну (или к бару). Я сопротивлялась, на руках остались царапины и синяки... На шум выскочил сын хозяйки, только после этого меня наконец отпустили!!!
Улаживать конфликт приехал менеджер от Музенидиса по имени Юрий - очень спокойный молодой человек, который постарался во всем разобраться. В качестве компенсации "за доставленные неудобства" мне вручили .... гранат из собственного сада этих горе-отельеров. На следующий день принесли в номер вино и фрукты. А вот извинилась хозяйка не сразу. Только на третий день после случившегося, видимо, осознав, наконец, что натворила...
Я человек неконфликтный, стараюсь понять и простить людей. Эта женщина, наверное, очень устала, ее достали недовольные неважным питанием туристы, которые то и дело норовили сфотографировать это безобразие. Так не делай так, чтобы бесконечно жаловались на плохую еду и плохой сервис! Не делай или бросай бизнес. Гранаты выращивай!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Плюсы отеля
ухоженная территория
Минусы отеля
питание
отношение к туристам
обслуживание номеров
бассейн
пляж
Добавлено
19.10.18
00:30
(3 834 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:40 22.10.18
ооо .... этот номер 216, люди, бегите если туда вас заселят!!!!!мы 2е суток пытались там как-то "жить", с ребенком, это дикая антисанитария, вонь канализации, бесконечные походы на ресепшен, по-поводу переселения(((
13:37 22.10.18
Нет!!! НЕТ!! НЕТ!! не называйте данный отель Грецией! это люди с другой планеты! Греция это страна моей души, греки самые замечательные люди на планете, они обожают туристов и любят русских. Сами пережили шок от данного отеля, сравнить есть с чем, всегда путешествуем по острову и меняем по 5-7 отелей за отпуск. Забудьте это недоразумение как страшный сон и приезжайте в Грецию еще раз! Вы влюбитесь раз и навсегда. Просто выберете следующий раз не Крит, а например Тасос... все таки Крит с каждым годом все меньше похож на Грецию... избалованы туристами...
13:49 22.10.18
Спасибо за совет. И за комментарий. Надеюсь, представители компании "Музенидис" сделают выводы
08:12 29.10.18
Лена требуйте компенсацию у "Музенидис"за свои синяки и царапины на руках,после вашего отъезда была очередная сцена скандала, по поводу количества еды накладываемого на тарелки.
13:35 29.10.18
Спасибо за поддержку, Ларис!!! Еще один скандал? Не удивительно... Напишешь мне в вацапе или в вайбере, чего там произошло?
12:50 29.10.18
Елена, просто не надо целые сумки еды выносить из столовой и не будет конфликтов. А люди читают и ведь поверит, что Вас не за что «прессанули».
13:24 29.10.18
Алексей, а вы что же, меня с этой сумкой поймали??? Откуда у вас вообще эта информация?!Читайте внимательно мой отзыв, там четко сказано, что скандал был по другому поводу. А сумки с едой, это, видимо, по вашей части
13:52 29.10.18
О причине скандала можно писать что угодно и тем самым вводить в заблуждение туристов. А то что сумка набивалась - это я лично видел. Продолжение дальнейшей полемики считаю излишней.
14:24 29.10.18
Как это так - про сумку с едой все видели, а о причине конфликта не в курсе??? Странно как-то... Надо быть в курсе всего, внимательный вы наш!!!
14:28 29.10.18
А вы, Алексей, только за мной наблюдали? Надо было отдыхать, расслабляться, а не за туристами шпионить, непритязательный вы наш!!
15:22 31.10.18
Спасибо Алексею, что пролил свет на вышеуказанный отзыв, мы тоже с мужем отдыхали в октябре в данном отеле, конфликтов не было, еда устраивала, территория тоже. Ездили на экскурсии, были настроены на отдых, поэтому впечатления в целом только положительные. А Елене больше позитива!
21:26 31.10.18
Уважаемые работники отеля и (или) компании Музенидис! Прекратите прятаться за подставными имена туристов из Москвы и передергивать! Вы прекрасно знаете, из-за чего произошел конфликт, и сумка с едой здесь не при чем. ДАЖЕ ЕСЛИ человек взял пару кусочков кекса, потому что у него экскурсия на целый день, а вместо обеда предлагают несъедобный бутерброд, яблоко и бутылочку воды, это не повод набрасываться на него с кулаками и оскорблять .
09:16 01.11.18
Елена, я обычный турист, ни чей не представитель, просто высказала свое мнение. Просто поблагодарила Алексея, что все расставил на свои места. Для меня не понятно было с чего вдруг весь сыр бор..
11:32 14.11.18
То есть, для вас нормально, когда хозяйка отеля на туриста набрасывается? Тогда говорить с вами не о чем. А по поводу сумок с едой - я вас умоляю: вы отлично знаете, что брать из этой столовки было НЕЧЕГО. Рыбные палочки, например, даже кошки не ели
14:30 29.05.19
Женская война.
Добавить комментарий
Добавить комментарий