АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
278 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Святой Георгий (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
03.11.18 - 04.11.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Перевести

На ноябрьские праздники решили съездить в Ярославль, решение было довольно спонтанным и за неделю в городе оставалось совсем немного предложений по проживанию. Мы остановили свой выбор на отеле Св. Георгий: 4 звезды, хороший рейтинг, симпатичные фото и довольные отзывы…

Забронировали 2 номера – нас две семейные пары, одна из которых с ребенком 5 лет (мы). Стоимость номера не включала размещение ребенка – нужно было доплатить еще 500 рублей за дополнительное спальное место. Хорошо. Еще ребенку нужно было оплатить завтрак +400 рублей (про это чуть позже). Итого за номер с ребенком 5200 рублей. Ок, все подтвердили, забронировали – заезд в субботу после обеда.

Во второй половине дня субботы нам 2-3 раза звонили из отеля интересовались про наш визит. Мы каждый раз подтверждали наше намерение приехать и говорили, что планируем заезд уже после ужина.

В 22:30 мы приехали в отель (наши друзья немного задержались и подъехали к 23:30). Зарегистрировались, оплатили, получили заветную карточку от номера (201) и заверение, что кровать для ребенка готова и пошли по направлению, указанному администратором с желанием поскорее лечь спать после насыщенного прогулками дня.

Уже подходя к нашему номеру удивление вызвало нагромождение круглых банкетных столов в коридоре – ну, да ладно, пройти можно… Затем прямо напротив двери нашего номера удивление вызвал молодой человек, сидящий на полу с вытянутыми ногами – то ли он занимался растяжкой, то ли ему было уже «хорошо» к тому часу, непонятно. Обойдя все препятствия мы добрались до двери и оказались в заветном номере.

Конечно же кровати не было. Еще было душно и немного влажно. Но спать хотелось сильно. Позвонили – пришла тетя горничная с дополнительным спальным местом. Знаете, я такую раскладушку видела в последний раз в 1995 году в деревне у бабушке, когда нас 10 человек гостить приехало и реально прям мест спальных не хватало… Ладно, проглотили. «А где постельное белье?» Этот вопрос прямо таки ошеломил горничную – видимо, предполагалось, что ребенок прям так и может на двух (!) матрасиках спать, покачиваясь на советских пружинах. Немного поперхнувшись, наша дама ушла за бельем, переваривая мою еще просьбу о доп. полотенце. Правда стоит отметить, что вернувшись, она даже помогла застелить раскладушку и помимо полотенца принесла набор косметических средств в этих милых неудобных мягких пакетиках. Спасибо, тетя, мы спать.

Кстати, пока я любезничала с горничной, мужу пришлось сходить на ресепшн и попросить охрану все таки убрать неудачливого гимнаста от номера, так как самостоятельно отползти ему не удавалось.

Душ и наконец можно лечь.

Но что это? Лежишь в кровати, а ощущение что на танцполе…

Стоит сделать отступление и рассказать о планировке отеля. Оказываясь внутри, понимаешь, что гостиница представляет собой колодец с большим атриумом от первого этажа и до крыши. По периметру расположены балконы с коридорами, куда выходят двери всех номеров, посередине на первом этаже атриума организована зона для шведского стола, а вот по левую руку от входа внутри атриума располагается развлекательное заведение Кабаре «Юта» - находится оно на уровне второго этажа, представляет собой закрытое помещение из тонированного стекла, двери в которое из атриума были закрыты, что позволило нам его не заметить при регистрации.

Но есть у этого кабаре изюминка – его служебные двери, которые постоянно открываются для входа/выхода артистов (гимнастов видимо тоже), официантов и еще Бог знает кого. И эти двери расположены напротив номера … 201!

Такой удачи мы не ожидали.

23:30. Позвонили на ресепшн с вопросом сколько же еще будет грохотать музыка? Девушка по телефону ответила, что конечно положено шуметь до 23:00, но сегодня в этом заведение какое то мероприятие особенное и еще какое то время (минут 15 по ее словам) продолжится выступление артистов, а после все стихнет до приемлемых децибел. ОК. Подождали.

24:00. Нет, артисты не хотят уходить… Девушка с ресепшн снова обратилась к нашему пониманию, что мол люди повеселятся-повеселятся и разойдутся, подождите немного, номеров свободных нет и отселить нас подальше она не может. Нам ждать не захотелось. Тогда она придумала гениальный план – а давайте вы, говорит, с вашими друзьями (им достался номер на 4-ом этаже и немного поудаленнее от этой развлекательной конструкции внутри атриума) номерами поменяетесь?! Премия Нобеля… Спросили есть ли еще альтернативные варианты. Да, говорит, мы можем вернуть вам стоимость номера… (оцениваю в голове насколько смогу смириться еще пару часов слушать музыку, но вернуть 5200 за номер)… и предложить подыскать другой отель. Тут моя мысль останавливается. ЧТО?! Доброжелательная гостеприимная фея с ресепшн только что предложила мне (я, кстати, не сказала, я на 8-м месяце) в 24:00 с полусонным ребенком пяти лет пойти на улицу и подыскать себе другое место для ночевки?! Уже не на шутку рассердившись на гостеприимный сервис четырехзвездочного отеля мы пригрозили вызвать полицию, если музыка не стихнет в ближайшие 10 минут.

00:30. Музыка продолжает грохотать так, что даже в бирушах слышны тексты песен. Ребенок, несмотря на усталость и «удобную» кровать, уснуть не может. Я подошла к ресепшн. На вопрос о гениальном распределении номеров среди гостей отеля (что именно нас с ребенком разместили в самом шумном крыле) девушка, потупив глаза, отвечает как заученный текст, что все номера розданы и она ничего не может сделать… еще одна попытка –поменяйтесь, может, с вашими друзьями? Подошла тетя поважнее, представилась начальницей отдела продаж. Удостоверилась, что поменяться номером с друзьями нам предлагали (блин, они реально достали уже меня!), объяснила, что кабаре не от отеля, что это другое юридическое лицо и повлиять на громкость музыки она не может… и что работать будет оно до 02:00. Набор слов. Как можно пустить внутрь отеля заведение с «неконтролируемым» режимом работы? Предложила начальница отдела продаж вернуть нам стоимость номера и помочь подобрать другой отель… Кажется, они из одной номенации… Я вызвала полицию.

00:50. Приехал патруль. Выслушали, послушали музыку, попросили сделать потише (даже немного получилось), удивились как отель может выселить одних постояльцев, чтобы заселить других (это про обмен с нашими друзьями, который начальница отдела продаж не забыла упомянуть как идеальный вариант для нас, на который мы, неблагодарные, не соглашаемся), предложили написать заявление на ЮЛ, которое они приложат с своему рапорту и которое должно привлечь к дисциплинарно-административной ответственности отель, как ЮЛ. Сказали, что помимо федерального (до 23:00), есть еще региональное ограничение до 22:00 по шуму. Однако полномочий зайти в кабаре и убавить звук «силой» у них, к сожалению, нет. Услышав эту новость, сильно обрадовался и осмелел подошедший начальник службы безопасности (так представился переночевавший в солярии мужик с нарисованными бровями). Он сформулировал так уровень сервиса отеля: «Вы предлагаете, чтобы я сейчас зашел в зал и сказал 150-ти гостям заведения «Юта», что пора заканчивать вечеринку, потому что в отеле есть одна недовольная, которой музыка громко играет?!». ЗАНАВЕС.

Я не представляю, как может существовать отель с таким уровнем сервиса. Почему интересы гостей кабаре ставятся выше сервиса отеля, при том, что кабаре к отелю то и не относится?! Что значит пусть будет одна недовольная? То есть отель допускает, что среди 100 гостей человек 5-10 недовольных сервисом – это так, погрешность, ориентируемся на массовость? Я заплатила за услугу и не смогла ею воспользоваться согласно стандартам сервиса. Это как заказать в ресторане блюдо, получить только сервировку стола с оговоркой, что другие все съели, заплатить и остаться довольной при этом… Так не бывает.

Полиция еще раз попросила сделать тише. Я оставила свои жалобы им и пошла в номер.

01:30. Ребенок наконец уснул. Мы слушаем в 20-й раз хит Киркорова про настроение. Начинаем проваливаться в сон от усталости. Шум пылесоса из коридора не дал этого сделать. Открываем дверь: горничная пылесосит коридор. На наше непонимание и «небольшое» возмущение она отвечает так: «Так ведь у вас и так музыка грохочет, как я вам то мешаю?!».

04:00. Видимо кабаре все таки прекратило свое работу на сегодня, но теперь там разбирают мебель…

09:00. Ура, можно вставать, скоро мы соберем вещи и сбежим отсюда. Пока семья готовится к завтраку решила рассмотреть номер: скрипучий шкаф, старая (да, когда то она была прекрасной, лет 10 назад) мебель, тусклый свет, отсутствие прикроватных выключателей, розеток и светильников, протекший и немного заплесневелый потолок в ванне, ржавые металлические части внизу ванны, практически остающаяся в руках ручка от двери в ванную комнату… Прям РЕАЛЬНО четырехзвездочный отель!

09:30. Встретились с друзьями на завтраке. Первое общее впечатление – поспать не удалось нормально никому, музыку слышно отовсюду. У ребят перед номером на внутреннем балконе вообще какие то матрасы с одеялами развешаны (то ли стелить собрались, то ли сушат после беспокойной ночи), причем их видно из зоны затрака! О! Заврак! Это типа шведский стол. Кашу я сказала ребенку не есть – соленая, липкая овсяная жижа это пытка даже для взрослого. Яичницу я не нашла. Зато была капустка – видимо после кабаре кому то нужно на завтрак что то посолонее. В итоге из съедобного были только блины и шарлотка. Причем я почти все меню в принципе сейчас и перечислила. Попить можно было воду, пакетированный сок (яблочный вроде) и чай/кофе в пакетиках. Нет кофе не был 3в1, это просто были самые дешевые пакетики с кофе-пылью. Я кофе не пью, я заметила это благодаря возмущениям других гостей отеля.

После завтрака моего мужа попросили подойти на ресепшн и предложили вернуть половину стоимости номера. Не извиняясь, не пытаясь надеть маску гостеприимных хозяев.

Знаете, за 2600 можно найти место для сна получше. Не рекомендую этот отель. И не потому что нам «не повезло» как сказали начальница отдела продаж и начальник службы безопасности отеля, а потому что это отнюдь не 4-хзвездочный отель, это гостиница с низким качеством сервиса, устаревшим номерным фондом и мерзким завтраком.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 09.11.2018 13:02 10 430 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
AnnaDS
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 060
  • Фото: 4
0 Благодарностей