АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1911 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в ноябре 2018
07.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не однозначно. Скорее плохо чем хорошо

Перевести

Отдыхали в отеле с 7 по 15 ноября семьей 2 взрослых и ребенок 11 лет.. Мой отзыв это субъективное мнение, кот. основано на моем личном восприятии и сравнении с другими отелями, где я уже был. При общении с другими туристами мнения по отелю были иногда противоположны.

Итак, прилетели в Хургаду в 8.30 и через час (с учетом оформления виз и получения багажа) были в отеле. Туроператор Пегас. Трансфер и организация на отлично. Поселили через 15 мин. Браслеты оделли сазу. Номер 320 в основном корпусе на одном этаже с ресепшеном и основным рестораном. Плюсы номера: это потрясающий вид на море, большая площадь лоджии и самого номера. Минусы грязь,везде, "убитый" санузел. Видно что не раз в течении нескольких лет замазывали щели на скорую руку, а течи устраняли с помощью изоленты. Ванну и унитаз наверное уже отмыть невозможно. Думаю по причине многолетнего пофигизма.мыла и шампуня не было, комплект полотенец только на 2 чел. С мылом, шампунем и полотенцами проблему решили через 2 дня. не критично для нас, т.к. брали все с собой. Забыл еще один плюс- горячая вода была постоянно. Дальше. Сейф и минибар не работали,но к чести отеля после звонка на ресепшен проблема была решена через 15 мин. Воду в номер принесли только на следующий день. Через 2 дня после приезда поменялся уборщик в номере и номер заметно преобразился. уборка на твердую четверку, полотенца, шампуни и вода ежедневно. Со старым уборщиком даже чаевые не помогали.

Вечером комары. Розетки в номере расположены вертикально. Поэтому фумигаторы с жидкостями не подойдут. В номере чайник и фен.

Теперь сам корпус а именно холл возле ресепшена и внизу где проходит вечерняя анимация. несмотря на старую мебель выглядит все прилично и чисто.

Основной ресторан. Большой, светлый, уютный опять же с видом на море. Кстати все номера в этом отеле с видом на море. респект архитектору! Но опять же не хватает чистоты.К примеру уборка столов заключалась в смахивании крошек на пол тканиевыми салфетками, кот. опять стелились на стол и на них в свою очередь помешали столовые приборы.

По ресторану нехотя прогуливается упитанный бой с совком и щеткой и подбирает упомянутые крошки. По нему отдельная история. И жалко его и смешно, когда он тырит пирожные Поэтому его основное место уборки возле добычи.

Еда. опять не однозначно. Колбаса и сыры для меня не съедобные. хотя некоторым нравились. Мясо (говядина и курятина) отлично. пирожные, рулеты хорошо. Гарниры, кроме риса не очень. Все однообразно. Были крабы гриль 2 раза, лучше бы их сварил и, очень сухие. Блины были сырые пока не обратили на это внимание. Сырые это когда поджарены всего лишь с одной стороны. да и не раз замечал, что тот кто убирает в зале посуду может стать и жарить блины или мясо гриль. первые блюда в наличии, садаты есть но не вкусные. персонал ресторана дружелюбный и отзывчивый. но сервис... его просто нет. Резкий дефицит салфеток и столовых приборов. По одной салфетке в руки). Вместе с тем персонал ресторана внимателен и отзывчив. Особое отношение к детям. Могут свернуть из салфеток цветочки, человечков и т.д. В общем позитивные. Отдельное спасибо Махмуду, кот. работает в зале.

Рекомендую посетить ресторан аля-карт. не потому что он такой классный. просто вы никогда такого не увидите больше. просто капец. Я там был минут 10. и поднялся в основной ресторан чтобы поужинать. Меню ресторана макароны разогретые люля и по 3 пирожных. Грязь. один официант на 6 столиков. Сходите, время все равно не потеряете. Хуже заведения я не видел. У меня например была ассоциация с худшими заведениями советского общепита. именно с худшими.

Бары. В моем понимании их нет. Хотя по количеству насчитал 5. по качеству - 0. Спиртное редкая гадость не в общем смысле а по качеству. Сервис 0. коктейли на двоечку. соки и напитки разбавлены.Грязь. тот кто хочет завязать со спиртным - туда. В баре аврора мороженное с 16 до 17. Радикально отличается обстановка в лоби баре возле ресепшене. там все лучше но не настолько. в целом картина одинакова.

Бассейны. Их три. детский, взрослый и с горками. Все очень холодные. горки супер. работают с 10 до 12 и с 15 до 17.

Екскурсии брали от пегаса. Сафари с посещением бедуинов и яхта с посещением о. Утопия + купание, рыбалка и лод.ка со стеклянным дном. Все понравилось.

Ездили в Хургаду купить сувениры и фрукты. договорились с максимом в отеле за 10 дол. туда и обратно на троих. Походили по Шератону купили что было нужно.отдельно Гид нам предложил бесплатную поездку по магазинам. Фабрика масел, кожа и сувениры. Разводняк. Цены в 2-3 раза выше чем в обычных магазинах.

Море и пляж. Фантастика. Вода чистая и теплая. Риф. Песчаный заход в море. Рыбки, цапли. Красота. Пляж чистый и ухоженый. Ради моря сюда стоит ехать если кроме моря больше ничего не нужно. Мы ехали именно так. Что хотели то и получили. На море с утра и до заката солнца. АА закат в 17.

Наступает время анимации. Моя оценка слабая тройка.Детская анимация вечером в 20.30. Так без эмоций как одолжение. Взрослой просто нет. Часто бывало, что из за того что никто из туристом на смог дождаться программы ее просто отменяли. Аниматоры хорошие ребята но не профи. и анимации нет не потому, что они не хотят или ленятся а потому, что наверное им не рассказали как ее проводить. После детской анимации приходится час сидеть и ждать обещанную программу и зачастую не факт что она начнется. Люди не дождавшись расходятся. Да и еще про детскую анимацию. не разу не видел, чтобы программу вели удаленно с помощью радиомикрофона, находясь при этом в баре и наслаждаясь напитками. Неуважение как минимум.

спортивные мероприятия утром есть Водная аэробика, зарядка, дартс. Ходил только на волейбол. Сами организовались и сами себя веселили. Спасибо ребятам из Украины Беларуси и России. С их участием это лучшая анимация.

Подводя итог хочу сказать что мнение не однозначно. и хорошо и плохо. как то хочется этот отель и море соединить с турецким сервисом и питанием. по моему мнению отелю не хватает хорошего и умного менеджера, кот. смог бы взбодрить и обучить персонал. реконструировать отель и навести порядок. Кстати при общей вместимости отеля 1400 чел. отдыхало 118.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • номера. сервис
  • питание
  • анимация
Добавлено 16.11.2018 11:14 6 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Нормальные модели фумигаторов имеют поворотную вилку. За отзыв спасибо. Если не секрет, от какого ТО летали и сколько денег отдали.
Пегас, 1200 у.е. за 3 дня до принятия решения 1075 у.е
Спасибо за отзыв- он реальный!!!! Сама еду в этот отель в декабре , уже в нем отдыхала, короче не чего не изменилось((( все как описал человек так и есть! Но исходя из ценовой политики и период отдыха декабрь- погода и бухта это огромный плюс этого отеля! Короче как всегда с собой напитки алкогольные брать, и опять салфетки)))))))) реально с этим напряг был и есть судя по отзыву)
Спасибо Анна! Будет интересно прочитать Ваш отзыв. Особенно по морю в декабре и анимации кот. обещали существенно изменить в лучшую сторону.
Читая, подумала, что буду брать салфетки (в январе планируем). А тут ваш комментарий))). Тоже были в отеле неоднократно (5 раз с 2010 года), последний раз в 2015. Но очень скучаем по бухте, так что в январе - сюда). Отзыв о поездке оставите?
Опытные туристы еще брали с собою пластиковые стаканы 0.5 л для пива, т.к. в баре на пляже наливали пиво в 100 гр. стаканчики)). На мой вкус пиво вполне сносно, особенно в жару
по пиву вообще не было проблем, наливали нормально.. да пиво вполне устраивало да и еда так же... не огромный выбор, но для Египта еда , мясные блюда была качественная, не было каких то панировок...)))) отсутствие очередей, не маловажный плюс, с анимацией кстати было все нормально, а вот зрителей было мало))))) детская анимация все ок, но когда разьехались люди пару дней не было из-за отсутствия участников)))) но все равно еду туда из-за бухты) погоды, номер для меня не имеет значения в пиринципе... т.к все время провожу на море) мы даже рады были что в момент отдыха был холодный бассейн и ремонт горок, ребенок купался в море))) а в басик и так дома ходим, мой отзыв есть об этом отеле, но по приезду напишу свежие впечатления
да. ради такого моря туда стоит ехать. Очередей тоже не было
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите возможно ли продлить номер в день отезда, если да то какова цена, спасибо
Добрый день! Продлить можно. Стоимость как договоритесь. Мы продлили с 12.00 до 15.00 за 15 дол. Наши знакомые за два дня до нашего отъезда за два часа заплатили 20 дол. На ресепшене говорят по разному в зависимости от того, кто там находится. нам сказали что каждые 3 часа стоят 15 дол. Это также как договариваться за такси до Хургады. Можно съездить туда и обратно от 5 до 20 дол за машину. Мы ездили за 10.
Подскажите за сколько времени до вылета чартера заберает тураператор (Корал, Пегас) из отеля
за 4 часа. мы успели посетить магазины в аэропрту, пройти длинные очереди на контроле в общем не спешили. все норм.)
кстати, вспоминаем море до сих пор. рассматриваем как один из вариантов отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 101
0 Благодарностей