Не рекомендую!
По достоинству я смогла оценить только работу обслуживающего персонала. Ни о каком гостеприимстве речи не шло. В отеле нас не ждали, более того, заявили, что бронь нами не оплачена. Персонал, а также директор не захотели разбираться со своими партнерами (через кого мы бронировали и кому перечисляли оплату), а просто поставили нам условие, либо оплачивайте повторно (при этом картой нельзя было рассчитаться, тенге у нас на руках не было), либо покиньте гостиницу в течении 15 минут (мы только с самолета, время близилось к 12 ночи). Когда партнеры сами связались с отелем, то выяснилось, что обслуживающий персонал не говорит на английском языке - соответственно проблему никто не решил. На момент пребывания в отеле - wi fi не работал. Я пыталась безуспешно договориться, но бесполезно, прибывал только обслуживающий персонал и становился вокруг нас кольцом))), дали нам возможность почувствовать себя правонарушителями, а не гостями, СПАСИБО вам ребята. Для сравнения, мы заселились в другой отель по возвращению из путешествия в Астану, там все с точностью наоборот. Теперь я знаю где останавливаться и какой отель рекомендовать в Астане и это точно НЕ Мукаммаль.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?