Зимние крымские выходные
Добрый день. В течение последних 3-х лет, мы выбираем наши крымские отели для отдыха в выходные. Доехали и до Ливадийского. Впечатление отель оставляет хорошее, он имеет несколько корпусов. В одном жилом корпусе находится спа и ресторан, в другом рецепшен, а мы жили в эконом варианте – корпусе Прибрежный. Поэтому и оценивать номера я буду исходя из моего проживания. Номера стандарт, отвечают заявленному на сайте. Они небольшие, светлые, с хорошим балконом. В этом корпусе все номера выходят на море, на пляж. В номере большая удобная кровать, холодильник, телевизор, эл. чайник. В ванной комнате душ, санузел. Чисто.
В нашем номере было все необходимое, в номере у друзей (2014) не было сушилки для белья и друзья остались разочарованы, так как мокрый купальник в зимнее время сушить негде и утром в воскресенье купальник и полотенца оставались мокрыми.
Действительно, отсутствие электосушилки или батареи омрачает зимний отдых, возможны разные ситуации, а высушить вещи негде. Это единственное пожелание по номеру.
Этот корпус, я бы назвала «ласточкиным гнездом», так как, чтобы в него пройти, надо спускаться по лестнице, не для всех это удобно. Для мамочек с колясками, я бы его не рекомендовала, так как очень много лестниц и с колясками будет проблематично к нему подойти. Также для лиц с ограниченными возможностями этот корпус будет неудобен.
Выбирали этот отель как спа. Действительно в отеле большой, хороший бассейн, с морской водой. Народа много, но из-за величины бассейна всегда можно найти место, для спокойного плавания. В саунах и джакузи народа много, постоянно движение. Одни заходят, другие выходят и т.д. Сначала это напрягает, не знаешь где сесть, приткнуться. Но через какое-то время привыкаешь и уже сам активно пользуешься всеми возможностями СПА. Что для меня стало минусом – то, что нужно брать полотенца с собой из номера. Во-первых, всегда в СПА выдают свои полотенца или в номерах есть пляжные. Во-вторых что делать с мокрыми, особенно в зимний период? Должен быть обмен или сдача мокрого при выходе из спа. Это логично. Еще момент. Представьте, вы и еще 200 гостей взяли одинаковые халаты и полотенца. Все пытаются их куда-то пристроить, положить. Соответственно половина забыла и хватает первое попавшееся и тут начинается: кто-то ушел ни с чем, кто-то взял чужое, лишнее и т.д..
Мы выбирали отель с развлекательной программой, и тут наши ожидания полностью оправдались. Вечером была отличная, веселая зажигательная программа. Спасибо ведущему, певице и танцевальному коллективу. Остались очень хорошие и яркие впечатления.
Омрачало вечер очень медленное обслуживание. Заказ был принесен через час. Напитки ждали более 15 минут. Вечером, кухня работала крайне медленно. Стейки ждали долго, и они не оправдали наших ожиданий. Жесткое мясо, никак не соответствует уровню вашего отеля. Ребята, были голодны и съели, но в следующий раз я отправлю обратно на кухню. Даже при приготовлении соуса была нарушена технология, так как он расслоился, чего вообще не должно быть.
Вкусные соленья, отличное пиво собственного приготовления. Некачественно приготовленное мясо - это единственный минус нашего отдыха.
По завтракам нет замечаний, я могу сравнивать с другими отелями, завтрак отличный. Большой выбор разных блюд, мясная группа, всевозможные овощи, наполнители, соки, вкусные пироги. Очень хороший и вкусный завтрак. Спасибо!
Территория небольшая, есть набережная, но мы за выходные даже не успели туда выйти, а значит нужно приехать еще раз, чтобы все осмотреть!
В общем, отдых нам понравился. Спасибо персоналу отеля за доставленное удовольствие.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?