Нормальный отель
Отель неплохой:
Завтраки стандартные, как и во всех 3* на Пхукете - ничего сверхъестественного.
Номер - у нас был А402 (здание лобби) - вид вполне , мебель - обычная, даже староватая. Кровать удобная. Условно номер у нас был на 2 этаже, на 1 - лобби, но был ещё и минус 1 этаж - и куда там открывался вид - боюсь даже предположить. Сразу, покупая путёвку ставьте, что вам нужен верхний этаж. Заселили нас сразу по приезду - это большой плюс. Депозит взяли 100$. В общем и целом - отель неплохой. Но не всегда в лобби отеля есть кто-то из персонала - ну там задать вопрос или поросить помощи. Пляжные полотенца есть. Написано, что есть услуги прачечной - по факту их нет - внизу слева от отеля, если пройти метров 500 есть прачечная общественная - можно стирать самим - 50 бат/1 кг.вещей или отдать - там вам постирают - примерно в 2 раза дороже выходит. Стирают за сутки. Если срочно - нужно доплатить. Полотенца меняли каждый день, как и убирались в номере. Единственное, что омрачило пребывание - претензия, в том, что мы, якобы, выпачкали в помаде полотенце для лица. Это была клубника на самом деле и мы его отстирали за 5 минут. Но сам факт, что нам предъявили такую претензию, не попытавшись даже постирать полотенце - ну как-то не очень, я считаю. Wi-fi в номере ловил не очень хорошо - роутер стоит в коридоре - ближе к входной двери ловит неплохо, на кровати - сложнее, на балконе - никак. Есть услуга трансфера на пляжи Ката и Карон - 1 раз в день в 10:30 утра. Но удобнее, конечно, на байке - пешком до пляжей очень далеко.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?