Больше подходит китайски туристам
Отель выбирали поближе к друзьям, они жили на 2 линии, в стареньком отеле, без балкона, нам нужен был поновее и с балконом (курим). Что в итоге: отель новый, вроде 2017 года, чистый, до моря минут 10 пешком. Самое большое разочарование - балкон! Маленький, без мебели, хотя через один номер на балконе был стол и стулья. Курить в отеле официально нельзя, пепельниц на балконе нет, но на ресепшене разрешили курить на балконе со своей пепельницей)
В самом номере тоже нет ни стульев, ни журнального столика, хотя опять-таки у соседей были( Поэтому обедали фруктами сидя на кровати и разложив фрукты на тумбочке между кроватями. Не очень удобно, как понимаете. Хотя размер номера позволяет еще кучу мебели впихнуть. Как и в большинстве отелей Вьетнама ванная комната отделена стеклянной стеной, хорошо хоть есть рулонная штора, а то как-то восседать на горшке на всеобщее обозрение не очень весело. И все равно под определенным углом из комнаты можно краем глаза увидеть, что творится в ванной комнате.
Про еду - завтрак рассчитан на китайцев, мы на завтрак ели тосты с маслом и непонятым джемом. Хотя черный чай был вкусный (лимонов к чаю нет). Яиц нет ни в каком виде, сыра тоже(( колбаса со специями, какая-то соевая на вкус. Очень вкусный рис, но он везде вкусный во Вьетнаме, суп фо так себе, в ресторане ели лучше намного. Были какие-то макароны, овощи в соусе, были какие-то крупицы мяса, тоже тушеные с овощами, но нам есть особо нечего было. Так что 4 дня из 7 мы завтракали где-то, но не в отеле. Детей там точно нечем кормить, если что.
Теперь к минусам (с нашей точки зрения):
1. КИТАЙСКИЙ ТАГИИИИИЛ. Шумные - это самое мягкое определение. Лучше избегать их на завтраках, мы с подругой сели за стол на 4-х, чуть позже залетела толпа китайцев, 2 бабы (не женщины, именно бабы) плюхнулись рядом. Одна постоянно тыкала своими палочками в мои тосты, что-то говорила товарке, они ржали в голос, попутно громко причавкивали. В итоге сидевшая рядом со мной решила повернуться к сидевшему сзади мужику и, наверное, еще и ему что-то про мои тосты сказать, и недожеванный суп фо полетел из её громко говорящего рта мне на плечо и в тарелку. Ни слова извинений, она продолжила также дальше чавкать и трещать с товаркой. Короче пришлось вскочить и убежать в истерике. Про то, что они не закрывают за собой крышки с горячими блюдами, разливают-вываливают еду из тарелок на пол даже не буду рассказывать. В конце завтрака ресторан больше похож на поле боя) В итоге мы просто перестали ходить на завтраки, так как и есть особо нечего, и смотреть на эту дикую орду больше не хотелось.
2. Учите вьетнамский)) Девочка на ресепшен вроде говорит по-английски, а вроде и нет. Хоть я и старалась самыми простыми предложениями озвучивать вопросы, самое частое, что я от нее слышала: "сорри, мадам, донт андэстэнд ю")) В день заезда был молодой человек на ресепшен, вот с ним еще как-то можно было поговорить и понять друг друга. Но в оставшиеся дни общение с ресешен было чем-то средним между пантомимой и слёзной бразильской мелодрамой. Впрочем, с английским беда везде, и с сотрудниками Винпёрл, и в кафе-магазинах))
3. Не поняли, когда надо заказывать ланч-боксы. У нас была ранняя экскурсия, а потом и ранний вылет. Оба раза пытались заказать в разное время накануне, та же девочка на ресепшен что-то мяукала в ответ, так и не поняли что, ланч-боксы не получили).
В отеле крохотный, не очень глубокий бассейн, но хорошо охлаждал после дороги от пляжа к отелю по духоте, поэтому ровно на 5 мин окунались перед заходом в номер. Из плюсов: в отеле дают пляжные полотенца, на ресепшене берете, расписываетесь, сдаете - расписываетесь за них.
В общем и целом рекомендую отель, пока он новый и свежий еще)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?