Кража денег, отвратительное отношение к отдыхающим персонала и гидов.
Попала в это отель по Фортуне 4+. Отель большой, красивый. И мои страхи, что в номере будет холодно, опроверглись. Работал кондиционер на тепло. Когда наш поток заехал (всего человек 17 русских) в отеле были немцы и французы, пенсионного возраста. Через два дня они улетели, и в отеле остались одни мы.
Изменилось поведение персонала. Свежевыжатый апельсиновый сок, прятался)))) и выносили только по просьбе. Кормили вкусно, меня устраивало. Но весь мужской персонал очень приставучий и ни с первого, ни со второго раза не понимает, что НЕТ я не на свидания прилетела к ним, и никуда не пойду ни с кем.
Мужская часть нашего потока (не вся, но) ушла в запой своей кучкой.....и на второй день аниматоры сказали нам, что один из наших русских избил аниматора и они будут вызывать полицию и разбираться. Все было довольно агрессивно. Позже выяснилось, что подрались они между собой (в своей кучке), но лица у всех были в норме, переломанных носов не было. Т.е. то как нам в красках описали действо-миф.
Вообще с отъездом иностранцев аниматоры не сильно напрягались нашим присутствием, иногда мы приходили потанцевать и на аква аэробику, все. Так они играли между собой, танцевали и просто пропадали. Под конец нашего пребывания, и постоянных латинских песен, мы попросили, чтобы включили что-нибудь наше, на что в ответ получили агрессию от одного из аниматоров (такой с серьгами в ушах), что мы русские не вменяемые, чтобы не лезли и вообще. С таким, знаете, "тыкнуть" рукой в плечо, вызывая на ответную реакцию. И это в напрочь пустом отеле, где кроме нас никого нет, и мы сбились в холе из-за холодной и ветреной погоды хоть как то пообщаться между собой и погреться.
Кстати о погреться)))) К концу прибывания я узнала, что, якобы, нахожусь в 5 звездах)))) На самом деле, отелю уже около 17 лет и он вроде как должен закрыться на реконструкцию этой зимой. На 5 звезд не тянет. Горячего чая нет вообще. Сломаны все бойлеры. Не завариваются даже пакетики. После нашей, видимо, общей просьбы о горячей чае, вынесли микроволновку, чтобы подогревать кипяток)))) Так вот горячий чай можно было попить только в баре. Там был лопнувший чайник Tefal без крышки весь в накипи. Вот он давал нам кипяток)))))
В какой то момент стало очень холодно в номерах. Ночью на улице +8, но сильные ветра, днем +18, но так же штормовые ветра.... В отеле был гид от Anex постоянно, она там жила..Не помню имени, то ли Виктория, то ли Наталья.
Узнаваема на 100% длинные черные волосы заколотые в высокую гульку на макушке и черная же, густая челка. Эта женщина разговаривает только на русском. Еще есть Екатерина, она бывает в отеле с 12 до 14 дня.
Так вот эта Наталья-Виктория, на просьбу выяснить почему в номерах так холодно и кондей дует только холодом, сказала:" Ну значит отключили. Все. Отель так решил. Вы итак приехали по Фортуне, Вас еще что-то не устраивает."
Ровно тоже самое она сказала по поводу еды, которой с каждым днем выкладывалось на шведский стол все меньше и меньше. "Мы итак жируем....по Фортуне приехавшие."
Также лично у меня был факт кражи денег из номера, и не побоюсь этого слова из закрытого сейфа.
Попыталась сама разобраться на ресепшен. ( к слову персонал говорит на смеси английского, французского, арабского и русского) . В день приезда с нами говорили на не плохом русском. В это же момент сделали вид, что не поняли. Решили, что я просто не могу открыть свой сейф. Дали человека с ключом от сейфа!!! Пойти открыть.....
Гиды же наши, уже знакомые, сказали, что сумма не значительная, никто не будет разбираться. "И потом, девушка, из закрытого сейфа, Вы ничего не пили?"
Екатерина (гид) в итоге подошла со мной на ресепшен, объяснилась. Предложили поменять номер, как чисто психологический момент. Сказали, что посмотрят кто картой открывал мою дверь (там электр. пласт. карты ключи от номеров) за день до отъезда гид показала распечатку, что кроме меня входила только уборщица. Поэтому она (гид) сделать ничего не может. Баста.
Это очень смешно, учитывая, что как раз персонал и имеет доступ к ключам. И Страна мусульманская, наказание за такое у них суровое. Можно было вызвать полицию и все бы решилось. (это мне уже позже подсказали местные.Они же рассказали, что незадолго до нашего заезда, у двух дам украли все, вместе с документами, но после разборок вернули, в сейф же)
Обмен на стойке ресепшена:
Надо отдельно говорить чтобы дали чек. (на выезде в аэропорте надо иметь хотя бы один, чтобы поменять не пригодившиеся деньги)
Так вот, пишут курс и одну сумму, выдают меньше. ВСЕГДА! Начинаешь говорить что он не верен, твердят что Normal exchange. Если ты настаиваешь, что все таки не до дали. Швыряют назад твои деньги, вырывают из рук чек и отправляют к гиду. Тип они не понимают, что тебе надо.
В фикс прайсовском магазине, куда бесплатный трансфер, Я купила 2 кг фиников на сувенир в коробках, которые забродили к моменту упаковки чемодана домой. Поменяла на другие. Дома открыла это месиво из червей, волос и плесени.(((((
Покупайте финике только на базаре в Медуне на развес. Они там божественные.
Есть закрытый бассейн. Который 80% времени был холодный. Надо было просить персонал ни по одному раз, чтобы изменили температуру воды.
Халат.))) Казалось бы, мелочь. У Французов были. Мне бегать по ледяному холлу в закрытый бассейн было очень холодно. Просила 3 дня, разных людей на ресепшене, бесполезно. Перед самым отлетом дали)
И да, весь персонал, ВЕСЬ (аниматоры, в ресторане официанты) считают что им должна давать чаевые.....В противном случае отношение иное.
И вишенка на торте. по прилету, в автобусе гид, сказала нам. что с ноября ввели туристический налог. 3 динара за каждый день, но не более чем за 7. т.е. 21 динар. около 9 долларов. О чем Anex не предупреждает при покупке тура. С нами был инвалид, у которого наличных не было вообще. Он ехал на "все включено". Гид ему сказала "Ну найдите, ваши проблемы".
В итоге с нас эти деньги не сняли при сдаче номеров.....Налоги, насколько я знаю, выборочными не бывают.
Ко всему выше перечисленному хочется добавить, что из 17 человек все были спокойными людьми, за исключением 5 мужчин-одиночек, которых к концу заезда уменьшилось до 3, не выплывающих из алко состояния.....но делали они это уже тихо, после драки в начале. Это не извиняет поведения русских в целом, но я считаю относится к отдыхающим ТАК нельзя.
Если персонал не устраивает система Фортуна. Закрывайтесь на зиму. Но подобное отношение не приемлемо.
Обычно не пишу отзывов, но тут допекло.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
По поводу воровства. Попробуйте брать страховку банка, мы стали пользоваться Росбанком. Не только получите хорошую страховку на приличную сумму, но и документы для обращения в дипконсульство, с телефонами и адресами. Приедут и разберутся и не только с отельером но и с отельными гидами.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?