АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2110 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в декабре 2018
28.12.18 - 04.01.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный Новый 2018-2019 год ! Даже в мыслях не допускала такой дискриминации в Турции !!!

Перевести

Отдыхаю по миру часто и предпочитаю отдых разного уровня. В Турции отдыхать люблю по 2 раза в год. Впервые в жизни решила отметить в Турции, зная как хорошо относились ранее, купила маме подарок на Новый год и мы полетели . Отель хороший,горничные тоже молодцы и пару официантов. Шикарная люстра на ресепшен горела только один день с 31 декабря на 1 января, похоже в отеле полная экономия! А Новогодняя ночь и вся еда просто кошмар, других слов не найдешь!!! Несправедливо так к русским отнеслись в этот период! Лишение наших прав! Ни елки, ни покушать, ни музыкальной программы! Все русские 1 января возмущались!!!!

Ребята вы умеете отлично принимать русских. Но сейчас у вас "Рыбы гниет с головы" !

Расположение отеля удачное, рядом горы, апельсиновая и мандариновая рощи. Но к вам приехать на раз! А вы попробуйте удержать гостей !!! Иначе так и будете работать на публику,которая будет просто приезжать и пить от безвыходности! Хотя о чем я, даже алкоголь у вас пиво и вино, даже маркетов в отеле нет, купить не чего...короче люди забейте на этот отель и берите путевки в RIxos или Мираж в Кемере,отзывы офигенные во всем,ездили с ребятами на экскурсии.

Удачи вам !

  • номера
  • сотрудники ресепшн
  • массажист айнура просто специалист
  • несколько официантов
  • минимаркетров нет
  • питание
Добавлено 04.01.2019 17:40 1 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Таки разница в цене с Rixos и Mirage в 3-4 раза))
я тоже не дешево оплатила путевку...только новый год себе испортила
Просто не надо верить заказным отзывам отельеров, и заказным рейтингам. Турецкие отельеры уже стали супер-специалистами по накрутке этих циферок. Читайте отзывы реальных людей, которые пишут реальные вещи, а не те, приторно-хвалебные, как у "Наташи" все было весело и вкусно в этом отеле. Надо же мозг включать. Задача продавца - продать! А задача туриста - распознать подлог, чтобы не ошибиться с выбором отеля, и не платить за говно-сервис втридорого. Кемер прощай навсегда! Или пусть будет Rixos. Да, дороже в 1,5 раза, а не в 4! Зато без говно-сервиса. Пусть отдых будет 7 дней вместо 11-ти, зато это будет отдых!!!
Юрий вы все верно написали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Krasotka806-862
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 232
  • Фото: 0
0 Благодарностей