Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не "5" звезд +++++ куча потраченных нервов!
Добрый день, дорогие друзья! Была в Доминикане второй раз (прошлый визит был четыре года назад в одиночестве в Natura Park Resort, который в итоге оказался намного лучше по мои личным ощущениям и вкусам, чем Occidental). В этот раз поехала с близкими подругами, долго выбирали направление теплых стран (они ни разу не были в этой стране), но по моим рекомендациям сошлись на Доминикане, учитывая этот период года +цена+климат+отличное настроение:))) Отель выбирали 5*, совместно голосовали и сошлись на Occidental, потому что на троих была приемлемая цена и по описаниям и отзывам на Топ хотелс в общем-то решили, что это будет отличный выбор! Плюс сайт Топ хотелс порекомендовал сделать Сопроводительное письмо, что я и сделала, плюс заранее на английском языке по советам этого же сайта написала, что являюсь представителем турагентства, что якобы нам могло помочь в апгрейде номера и тарелке фруктов в номер по крайней мере;)). В целом, скажу сразу, что я очень позитивный человек и очень много путешествую, и всегда негативные стороны отдыха воспринимаю с позитивом, но когда перебор!........ :
1. Перелет от Анекса компанией Азур эйр - полный кошмар! Неудобные кресла, неоправданно высокие тарифы за расширенное пространство для ног, даже за обычные гарантированные места туда 4 доллара, обратно 25!!! Почему? - непонятно! Телевизоров нет, питание ужасное, духота в салоне нереальная, доходило до скандалов среди пассажиров. В общем, эти перелеты точно не для слабонервных, стариков и детей! Я много раз летала в Америку, ту же Доминикану и т.д., и это первый раз был ужасным испытанием, при чем обратно рейс был еще хуже, чем туда.
2. Проживание. Заселение без смеха не обошлось! Я предъявила сопроводительное письмо на ресепшн для генерального менеджера с сайта Топ хотелс, плюс мой утвердительный английский и шоколадки Аленка, которые я закупила для всего персонала, но ничего не помогло:))) В итоге нас направили на Guest service, где в итоге стояла километровая очередь, мы как комсомольцы ее выстояли, но с фальшивой улыбкой нам сотрудник сказал, что передаст наше письмо генеральному менеджеру. В итоге, я поняла, что все это настоящая лабуда и начали все проблемы со дня заселения решать на "местах" с обычными сотрудниками. Номер выбирали часа 2, чтобы нас устроил, в итоге выбрали. По факту: не хватает полотенец в номерах, мы за них боролись и угрозами, и долларами и шоколадками Аленка. Самый действенный вариант оказался Аленка, каждый день мы оставляли по шоколадке на кровати, и в итоге получали и полотенца и даже пиво в холодильник!
3. Питание. Ничего особенного. Морепродуктов минимум, был один раз салат с размороженными креветками, и то все русские туристы стояли и выковыривали эти креветки из этого салата. Рыба однообразная, 2 вида всего и то обычно приготовленная, либо на гриле, либо тушенная. Курица, говядина, овощи обычные. Фрукты невкусные, ожидала маракуйю, как было при моем первом посещении в Натура Парк резорт, но нам не давали ее, тольок через 4 дня пребывания наконец увидела, и то в малом количестве и зеленую. Смешно вообще: страна морепродуктов и сотни видов манго и других фруктов, а в итоге кормят жареными и паренными бананами! Еда - безвкусная, обычная, ничего не запомнилось.
4. Алкоголь. Отстойный, на пляже бар только для Вип уровня гостей, во всех барах наливают ром, пиво, коктейли и т.д. дешевого розлива, ужасного качества. Постоянно были расстройства пищеварения, ночами не спали! Слава богу брали лекарства с собой! На баре возле ресепшн одни канадцы и американцы, которые пьют этот дешевый алкоголь, стоят по колено в воде целый день и тут же туда испражняются, судя по всему.
5.Анимация. Уставшие ребята, видно что замученные, были вечеринки караоке, танцы бачата и т.д., но через 3 дня пребывания все это надоедает. Местная дискотека - пустая, ужасная, сразу хочется идти спать.
6.Платный Интернет! Это самое ужасное! Для 5 звезд такого уровня иметь платный Интернет? Господа Анекс-тур и представители отеля, я обращаюсь к Вам: пожалуйста решите эту проблему, иначе Вы потеряете со временем большую часть русских туристов, учитывая, что помимо этого у Вас Ох как много других проблем!!! Все туристы, по цепочке, еще в лобби от уже заселившихся вновь прибывшим передают на ухо инфо друг другу, что надо идти и покупать сим карту в местном магазинчике в десяти минутах ходьбы по пляжу, со скоростным интернетом в несколько раз дешевле, чем Вы предлагаете! Мы так и сделали и ничуть не пожалели!
!