Для непритязательных туристов
Всем привет 👋🏼
Скажу сразу - я не сноб, а лояльный турист. Но посещение данного отеля можно назвать, если не ошибкой, то оплошностью.
И даже не инфраструктура нас смутила, а качество обслуживания.
Начну по порядку.
Пробыли мы в отеле полных 14 дней. За все время пребывания постельное белье нам поменяли 1 ❗️ раз. И то, перевернув вверх ногами простынь. 🤦🏿♀️
Раковина в ванной. Ей нельзя было пользоваться от слова «совсем», в виду ее засора. Постоянного. Глубокого засора. 🤦🏿♀️
Унитаз. То и время внутри бачка соскакивало крепление и не набирало воду. На все просьбы помочь, решение было одно - я и муж своими руками лазили в бачок каждый раз и восстанавливали механизм.
Принадлежности для мытья приносили далеко не каждый день. Если повезёт, то через день, а то и через два. Просили приносить каждый день, ничего не менялось. Видимо, приехав с островов свои длинные волосы я должна была мыть мылом по их мнению? Странный подход.
Чистота в номере. Это сущий ад. Уборка производилась каждый день, но какой она была??? Застилали кровать 🛏 (и на том спасибо) , подметали раз в несколько дней. Но стоит отметить, что полотенца реально меняли каждый день. Хоть какой то плюс. Шторка в душе 🚿 была крайне богата мелкими паразитами 😆🤦🏿♀️ задвигать и раздвигаться ее было страшно 😆
Правда балкон есть. Но очень маленький (хоть какой то) с выходом на бассейн. Бассейн закрывали в 22.00
Но самое интересное, что в двадцати метрах с выходом на наши окна жилой дом и людям было капец как интересно наблюдать за туристами, шторы не закроешь - они там глухие и почти брезентовые, так что при закрытыми в номере даже днём наступала «ночь» , переодеваться можно было только в крошечной душевой из за этого.
Телевизор, сейф, фен, чайник, холодильник, вода, кофе ☕️ чай 🍵 все есть, но пить их невозможно.
Отдельно отмечу освещение, а вернее, его практически полное отсутствие. Вечером при всех включённых световых предметах можно, только что, друг друга рассмотреть 👣
Про состояние гостиницы нет смысла говорить, оно оставляет желать лучшего.
Завтраки. Однообразны, но вполне себе нормальные. Но если вы спускаетесь в 9.30 то можете не застать уже ничего, особенно фрукты 🍉 тут они съедаются в первый час завтрака. Вставайте пораньше если хотите успеть поесть ))))))
Персонал. 🤦🏿♀️🤦🏿♀️🤦🏿♀️
Отдельная песня. Незаинтересованные, говорящие по скайпу с родными, а не с посетителями и вечно, вечно недовольные. В столовой свободно могут тряпкой протереть пол, а следом стол 😰 видела неоднократно своими глазами.
Стоит отметить, что заселили нас очень быстро, не смотря на ранний приезд и даже выдали талон на завтрак в день заезда ‼️
В общем, отдых нам конечно это не испортило, и, ссориться и скандалить мы ни с кем не стали. Тупо купили шампунь 🧴 и не обращали внимания на то, что происходит вокруг. В этом году мы едем в Паттайю с Родителями, - показать нашу любимую страну для отдыха ) но уже в более комфортабельный отель 4* напротив Neta Resort and SPA )))))) поняли, что 3* тяжеловато )))) желаю Neta Resort and SPA успехов и более классного сервиса, ведь сотрудники могут в огромной мере перекрыть все недостатки отеля своей улыбкой !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?