АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
567 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Парой в феврале 2019
10.02.19 - 20.02.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Для ночевки сойдет

Перевести

В Азии была впервые поэтому сравнение с отелями с более посещаемыми туристическими направлениями*

Отель. Как все и пишут на фотографии особо не полагайтесь они были сделаны очень давно думаю в начале нулевых и с тех пор там ничего не меняли. На первом этаже не раз видели крысу в номере персонал на все мило улыбается (мол там так везде).

Персонал не знает русского (ну к этому мы были готовы), английского они тоже не знают поэтому жестами все жестами.

Смена полотенец в номере каждый день пополнение только туалетной бумаги, при заселении кладут ватные палочки, зубные щетки, расческу и два маленьких пузырька (шампунь). Персонал в ресторане (на завтраке) не заметен и пополнять что-то не торопится, но тарелки за вами уберут.

Номера. Мы проживали в номере 504 (в закутке) при покупке тура просили номер с видом на бассейн, но так уж там устроен бассейн что оказалось все равно на улицу : D. Нам повезло, что это 5 этаж поэтому вид с балкона был отличный было видно "Vinpearl" и кусочки моря. В бассейне к слову никто не купается, потому что вид у него не далеко не презентабельный. Полы в номере моют очень плохо без тапочек ходить невозможно, ноги будут чёрные.

В номере старый кондиционер который включается с 3 попытки, сгоревшая розетка у телевизора (мы просто побоялись его включать), так же черные следы на розетке у фена видим когда-то был мини пожар немного. Полка для полотенец постоянно отваливалась от стены, но вроде к концу нашего заезда ее прикрутили. Душ выглядит как кусок комнаты (с дыркой в стене под стояк) отгороженный стеклом оттуда всегда вытекает вода на всю ванную комнату благо есть слив под раковиной в который она уходила (иногда).

В минибаре все платное простая вода тоже.

Завтрак. Начинается в 6:30 до 9:30 но самое то, прийти часов с 7:00-8:00 потом уже либо есть нечего либо половину убрали там всем все равно до скольки завтрак. Чтобы позавтракать вам необходимо каждый день на ресепшн брать талон на каждого человека.

Питание. Огурцы, помидоры, кукуруза, капуста красная (салат), в кляре (картошка, баклажаны и какая-то фасоль), бутерброд с яичницей, огурцом и острым соусом,  суп, макароны, рис, хлеб и клубничный джем. Еще стоят сковородки для яичницы но если вы успели когда ее готовят то поедите, если нет то нет. Из напитков кофе, чай черный,  вода и юппи какой-то или сок.

Русских туристов мало в основном китайские постояльцы. К размещению претензии нет так как из-за задержки рейса мы приехали на сутки позже и нас заселили прямо сразу в 5 часа утра.

Отель расположен очень удобно и все его минусы не испортили нам прибывание, если вы не особо привередливы то это не плохой вариант.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Уборка каждый день (смена полотенец)
  • Все старое
  • Персонал не знает английского и русского (только жесты)
  • Грязные стены
Добавлено 24.02.2019 07:11 2 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алёна
Россия
Санкт-Петербург
Неблагонадежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 568
  • Фото: 9
0 Благодарностей