ожидали большего
Начну с того, что с нового 2019 года в Мрии новые правила предоставления санаторно-курортного лечения, минимум 10 дней проживания надо брать, чтобы выбрать наиболее подходящую программу. Когда мы бронировали, ничего не знали об этом, в декабре 2018 года. По приезду нас более 2 часов не могли внести в базу медицинского центра, чтобы попасть на прием к терапевту. И когда наконец мы попали, нас огорошили тем, что на 8 дней из лечения нам положено 3 ингаляции, 3 соляные пещеры, групповые занятия с утра и кислородный коктейль на протяжении 5-ти дней. Мягко говоря, ехав туда, не на это мы рассчитывали всей семьей, делая санаторно-курортные карты на троих, сдавая анализы и т.п. В итоге муж повозмущался, терапевт достал какие-то списки (тех, кто бронился до НГ) и, о чудо, нам добавили еще по три массажа и три ванны с гидромассажем. На обед и ужин в основной ресторан не пускают в сланцах, на мой вопрос - а летом как быть? в валенках к вам на обед приходить? невозмутимая администраторша заявила, что сейчас не лето. Но мы, простите, с утра на процедурах, затем с ребенком в детской комнате, бегать туда-сюда переобуваться- мягко говоря геморно, да и потом, для отдыха зимой в таком случае надо брать как минимум ТРИ пары обуви на каждого (зимняя, спортивная, сланцы/тапки для процедур). Что порадовало, это детский парк Дримвуд, который открылся только в этом году, все новенькое, свеженькое, аттракционы бесплатные. Правда бывали дни, что не все они работали. На подвесной зеленый аттракцион (не помню название) мы так и не попали, за 8 дней он ни разу не работал. Есть там детские электромобили по грабительской цене в 350 рэ за 5 минут. Из отрицательного, и наверное самого неприятного было то, что в день выезда 23 февраля мы сдали номер как полагается в 12:00, в 12:30 пришли на обед, а нас не пустили, мол вы в 12 номер сдали, далее обед за свой счет, а это 1400 руб с человека, пришлось накормить ребенка (был голоден, выбора не было, вылет в 17-55)- 650 руб. Также когда за нами приехал таксист, его не пустили на территорию, объясняя это визитом Германа Грефа
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.
Благодарим Вас за очень подробный отзыв! Мы рады, что Вы, в общем, остались довольны проживанием в отеле, оценили комфорт номера и качество обслуживания. В ресторане действует дресс-код. В нашем отеле мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Мы обязательно примем во внимание Ваши комментарии. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства во время отъезда. Мы очень наденемся, что Вы приедете к нам вновь, и обязательно останетесь довольны.
С радостью ждём Вас в MRIYA RESORT & SPA!
Вы действительно хотите удалить комментарий?