Итак 3-й визит в отель
В Египте отдыхаем по два раза в год, в Хургаде раз 15 уже были, во многих отелях по несколько раз, в Тиа Хайтс третий раз.
Первое посещение - отель был заполнен на 30-40%, второрое - 50-60%, третье - 80-90%.
Поскольку плюсы отеля детально уже описаны (это море, пляж, территория), остановлюсь на том, что в этот (третий раз) шокировало. Специально пишу отзыв спустя время, чтобы утихли эмоции и было более объективно.
Кто-то спрашивал о бонусах для постоянных клиентах: никаких, кроме улыбки на ресепшен с ожиданиями плитки черного шоколада.
Номера изрядно пошарпаны, но исходя из опыта, уже знали какой брать, чтобы более-менее (учитывая море и пляж можно мириться). Громадный плюс - полотенца на пляже уже в 7-30, а не в 9-00 как в других отелях.
В общем ресторане (ОР) нормально поесть можно только при условии, что к открытию будите стоять у входных дверей и то в очередях постоите. Если позднее, то вам предстоит поиск свободного столика, салфеток, ложек, вилок и отстоять очереди за каждым блюдом (толпе из 10-20 ждущих вилки выносят по 2-3 вилки). Качество приготовления пищи хорошее, но отношение обслуживающего персонала сводят все к нулю. Из овощей только огурцы, иногда помидоры - но их выдавал повар по 2 кусочка на "рыло" и то с очередью, тоже самое с мясом, сыром, яичницей, блинами и т.д. Вина в ОР нет (приходилось втихаря приносить из бара), и даже жалоба хозяину отеля (с которым познакомились еще в первый приезд) результатов не дала. Спасались вечерними походами в рыбный и итальянский рестораны. В общем отель не готов принимать гостей в количестве более 60% наполнения (хотя на пляже места хватало всем).
В предыдущий раз на день рождения жены попросил вместо тортика принести тарелку с фруктами (жена торты не ест вообще) в номер к 11-00, чтобы после пляжа перекусить. Угадайте принесли или нет? В 11-15 повторил просьбу - извинились, пообещали за 15 минут принести. В 12-00 - повтор, в 15-00 - повтор, потом уже забил... От жены наслушался за день много "лесного" (типа "тарелку резаных яблок не в состоянии организовать" ту и т.д. и т.п.). Вечером пошли в рыбный ресторан алякарт. И тут... опачки... нежданчик - приперли тортик. Я думал жена мне его на голову наденет, нет сдержалась. Поблагодарили (ребята в ресторане не виноваты, они старались), угостили их тортом и ушли. Отвел жену в номер, а сам пошел курить, ну и на ресепшен заодно. Рассказал все что о них думаю и вернулся в номер. Прошло еще около 1,5 часа, мы уже легли спать, и тут "О ЧУДО!!!" нас разбудили в 23-30 чтобы вручить тарелку с 2 бананами 2 яблоками и 2 зелеными апельсинами.
Я конечно подумал, что это роковая случайность, но в этот раз решил перестраховаться, и напоминал гастелейшен на ресепшене об этом каждый день с момента приезда до дня рождения жены. И? Принимаю ставки ))) История повторилась в точность до мелочей, за исключением моего тона общения с персоналом (если эти вопли можно назвать тоном). Вывод один - персоналу глубоко на вас насрать.
В баре вообще сплошное хамство: вино в наглую, не стесняясь, на твоих глазах разбавляют водой, на просьбу налить бокал нормального не разбавленного вина ответ: "не нравится - не бери". Порция вина такая же как и водки или виски, 100-150 гр. даже и не просите. Воду утром на пляж можно взять только в основном баре. Попросил две бутылочки себе и жене - {удалено модератором} дает одну и говорит: "воды мало - туристов много, что-то не нравиться - иди жалуйся на ресепшен" и такое отношение постоянно. В баре на пляже кроме пива, водки, кока-колы и юппи ничего нет. Фреш-бар: фреши за три бакса - это тупо замороженный сок, фрешем и не пахнет, решили попробовать "махито" - вылили после первого глотка. Спасало только свежее манго, и то нужно было выбирать самому, чтобы неспелый или прокисший не подсунули.
Какой-то отзыв получился никакой, ну уж извиняйте, одни маты на ум идут.
Первый раз возвращались из Египта с ощущениями испорченного отдыха. В этот отель уж точно ни ногой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я не собираюсь Вас в чем то убеждать. Я написал свое мнение об отеле, Вам никто не запрещает сделать тоже самое в своем отзыве.
И спорить с женщиной,
Все тоже, что черпать воду решитом.
От сих троих спаси нас Боже!
CONCORDE EL SALAM (FRONT AREA) 5*"сервис" привел меня в такой ужас,что мы много лет не ездили в Египет,потом просто пересмотрели свое отношение,море зовет.Кстати именно в октябре 2018 года было самое большое количество отрицательных отзывов об отеле.