отдыхали с27 марта по 03 апреля, туроператор -Пегас. Что...
отдыхали с27 марта по 03 апреля, туроператор -Пегас.
Что касается перелета - выйти из транзитной зоны можно, мы выходили, и когда летели туда и когда летели обратно. В аэропорте шарм эль шейха (при вылете обратно) очень большие очереди, досматривали чемоданы выборочно вручную, копались в ручной клади. Посадочные билеты на рейс Анталия - Москва были с вписанными вручную местами, некоторые места не были указаны буквы, только ряд, но скандалов не было, всех рассадили.
за 10$ дали полулюкс, с полноценной кроватью для сына. Позвонку принесли халаты, должны были еще тапочки, но тк они нам были не нужны, требовать не стали.
У отеля пляжа хорошего нет, две бухточки вырубленные в скалах, детям постарше вводе не поиграть. Совсем малышам у кромки посидеть можно. Коралл умирающий, рыб очень мало.
Питание обычное, стандартное. За все время пребывания никто не отравился. В баре у бассейна пиво бутылочное. Анимация средняя.Алкоголь тоже стандартный для Египта.
Персонал доброжелательный. При мне, повар, жарящий яйца,отправил в конец очереди "местную", влезшую без очереди.
Очередей и давки за едой не наблюдала.
В отель не поеду , но только из-за отсутствия пляжа.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
обратно - никто не следил, высадили из автобуса прямо к тому выходу на посадку, от которого потом забрал автобус.
вот сколько изображено на фото лежаков, столько их там и есть. воды не выше колена, кромка песок, дальше плита мертвого коралла.
пантон пластиковый, есть еще один полузатопленный старый деревянный. оч скользкий.
алкоголь благополучно прибыл в ШМШ
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями