Видимо мне не повезло
1. Перелет "Пегас" - оценка 2. Издевательство над пассажирами. Коммуникация между Анталией и Хургадой отсутствует. Задержки рейса, отвратительно организован трансфер пассажиров, 400 человек через 1 рамку по прилету в Анталью, потом без объявления задержки и вообще статуса посадка в самолет без указания мест. Было похоже на взятие "зимнего". Обратно было немного легче, но посадка Анталья - Шарик опять на свободные места, кроме тех кто летит только из Антальии. Думал в самолете будет драка.
2. Размещение - оценка максимум 3, номера более менее просторные. Браслеты не дали, завтракать без них нельзя. Гиду Самиру привет, претензия ушла в Пегас. Организовать нам полезного он ничего не смог. Наверно умеет хорошо продавать туры по Египту. Время от момента входа в отель и до момента получения 3-х карт на полотенце (не номеров и браслетов) 3 часа 40 минут. Номера дали через 20 минут.
3. Номер - оценка 4. Соглашусь с мнением Андрея ниже. В целом большой номер с шумно работающим кондиционером. В душе утром пахнет "кошками", не теми что описывает Таисия, видимо особенности канализации, в унитазе за ночь после смыва - вода становится коричневой, откуда непонятно. Убирают так себе, пыль оставляют. Таисия пишет про "плазму", у нас таковой не было, ну ТВ чуть больше монитора 21.
4. Сервис - оценка 3. За бабки 5. Не любят они нас, сквозь зубы все делают.
5. Территория - 5, действительно большая и красивая. Бесплатно только теннис для пинг-понга. Американка 2 евро, теннисный корт (бетонный Карл!!!!!) - 10 евро час со своими причиндалами. Аренда 14евро!!!! Можно ходить в соседний гарден, там есть бассейн с искусственной волной, деткам маленьким (1-2 года) хорошо. Также есть горки, 11 летнего не впечатлили.
6. Пляж - 4, с малышами делать нечего, опасно, прилив, отлив... коралловое дно, нужны тапки, но совсем маленьким сложно ходить. Песок скорее перетертый камушек с ракушками, босиком не приятно. В море уже коралл. Лежаки свободны... Душевые сделаны по краям пляжа - далековато и не удобно. Пантон спасает, рыбки есть всякие.
7. Питание - 4, практически все одинаково, да были креветки и крабы, утка, мясо, рыба, курица, котлетки... но все как то одинаково, приедается быстро. Часто не хватает то тарелок, то бокалов. Чайная ложка - не про них.
СХОДИТЕ в а-ля карт!!! Вкусно в обоих.
8. Алкоголь - пиво, скорее вода. На пляже часто теплое или вообще нет. Выдают по 2 пластиковых стаканчика. Девочка на пляже с брекетами вообще нервная. Правда можно дать доллар и прибежит тут-как-тут. Крепкий алкоголь, мрак.. водка с вкусом ацетона. Но люди берут, попробовал текилу - еще куда не шло.
9. Интернет - бесплатный на ресепшн 12кб/сек., платный дорого. Симка в аэропорте решает. 10 евро 20 гиг.
10. Анимация - 5-. Молодцы, стараются. Но в один вечер пела какая-то женщина, ну не знаю, поет может и не плохо, но скучно. Пел также и мужик - аналогично.
ИТОГО: Уважаемые Египтяне. Рано вам еще открывать сервис для россиян. Сервис - не только деньги, но и уважение.
Пегас - за то время, которое наша семья потратила на перелет туда и обратно, можно было и нужно было лететь во Вьетнам или Тай. Пегасы, прекратите издеваться над людьми, так организовывать нельзя.
Был много где, но данная поездка отстой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Анимация: ребята молодцы стараются весь день!
Территория красивая, ухоженная. В номере убирали хорошо, но из душевой воняло канализацией.
Перелёт отдельная история! Ужас! Безопасность это очень хорошо, я за, но в аэропорту Хургады перебор, все не организованно, очереди огромные, ни какого разделения по рейсам. Несколько раз выворачивали ручную кладь. Не советую лететь, пока не откроют официально перелёты точено. Если и вернусь в Египет, то скорей в Шарм!
А мое мнение - отличный отель. Великолепно отдохнули и вернемся еще не раз.
Если кто-то скажет, что мы больше нигде небыли - отвечу сразу: "Ездим по 2-3раза в год во страны мира. Живем в хороших отелях, не менее 4*-5*, клубных и т.д. Посетили почти все отели Альбатроса сети, Стеллы сети, Альдемара сети, Грекотеля сети и др.... Поэтому сравнить есть с чем ;))))) )
Кто хочет приезжать отдыхать- хороший выбор.
А кто хочет приезжать и искать только плохое -найдет (есть поговорка народная "Свинья грязь везде найдет" - обидеть ни хочу, но по другому выразиться не могу)
Вечно не довольным лицам... ;)
Каждый человек имеет право высказать свое мнение (Свобода слова).
Ни одного слова оскорбительного не было написано (читайте внимательно!)
Правильная фраза у Вас : " так что на себя сначала смотрим а потом думаем что писать" -это относится к Вам.
А к чему про войны вспомнили? Совсем не понятно.....
Но неужели настолько все испоганилось? В наш визит и еда была отличная, и сервис норм и даже аля-карда было 4 шт! А какие тематические ужины устраивали, с живой музыкой! Все так колоритно было, просто супер! Были тремя семьями с маленькими детьми. По сей день как собираемся, всегда вспоминаем именно это место, хотя после него побывали уже много где. Хотя, были конечно и у нас тогда косяки, связанные с расселением. Друзья наши сунули по 10 баксов при заселении и получили отличные номера сьют на 2+1) а мы зажлобили и получили обычный стандарт со сдвинутыми кроватями, превращенными в одно большое кроватищще на 3+1))))) ходили потом на ресепшен, предлагали взятку за смену номера, но все бесполезно.Видимо, на нас, жадин, гордо обиделись. По сей день вспоминаем это со смехом )). А в остальном просто вот и придраться было не к чему.
Очень жаль, что все хорошее рано или поздно заканчивается. ПИчаль.
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены обслуживанием, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Мы призываем всех наших гостей сообщать о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Мы приняли к сведению Ваше замечание.
Мы еще раз приносим искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы смогли изменить Ваше впечатление о нашем отеле.
С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay