АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в мае 2019
03.05.19 - 10.05.19
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель изменил концепцию с семейной на молодёжную

Перевести

1.Питание выше всяких похвал, меню разнообразное, необычное, с ежедневными изменениями.Всё вкусно и изысканно оформлено. Шеф - повар - кудесник с отличной командой, следит за процессом питания 24 часа в сутки, отвечает на любые вопросы туристов, интересуется их мнением о кухне отеля.Оценка 10+

2. Размещение. Просили тихий номер, получили над сценой, вынуждены были "наслаждаться" "музыкой" с 21.00 до 24.00. Потом музыка смолкала, но уборщики ещё несколько часов разбирали сцену, строили маленький бассейн, грохоча при этом немилосердно. Утром всё выглядело прекрасно, но спать ночью было невозможно. Обещанной звукоизоляции не было, 80 децибелл при открытых и закрытых окнах. Администрация предложила переселиться в номер с видом на горы - дорогу, но оплаченный вид на море было жаль менять на дорогу. По отзывам туристов соседнего корпуса, имеющих номер с видом на море, музыка слышна также громко, поэтому переезжать туда тоже не имело смысла.

3.Сервис. Обслуживающий персонал очень приветливый и отзывчивый. Guest Relation Анастасия и Кристина помогали разрешать все проблемы, большое спасибо им за терпение и понимание. Спасибо Натали за чудесные занятия йогой!

4. Путёвку в отель купили в январе, рассчитывали, прочитав отзывы, отметить 60-летний юбилей в спокойном семейном отеле с отличной кухней и сервисом. Весной отель изменил концепцию с семейной на молодёжную, никто нас об этом не проинформировал, спасибо "Пегасу" за заботу о клиентах. Постоянный грохот "музыки" перевесил все плюсы отеля.

5.Территория маленькая, укрыться от музыки негде, она везде: в номере, на пляже, в кафе. Нет места для спокойного отдыха.

6.Последнюю поварёшку дёгтя мы получили от главного менеджера по продажам сети Corendon Азнаура, который сказал, что желающие получить релакс в отпуске зря приехали в GRAND PARK KEMER BY CORENDON 5*, их место в России на даче. Мы отдыхаем часто, но такого оскорбительного, неподобающего отношения со стороны руководства отеля не встречали ни разу.

Вечером перед отъездом из уст рассерженной иностранной мадам услышали слова, обращённые к Guest Relation Анастасии о том, что "these crazy Russians" могут слушать этот грохот. Обидно, что походя оскорбили русских, которые тоже страдали от смены концепции с семейной на молодёжную

  • Повар
  • организовавший 24-часовую систему шикарного питания
  • обслуживающий персонал
  • неквалифицированный главный менеджер по продажам сети Corendon
Добавлено: 12.05.2019 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочу заметить уважаемая Ирина, что главный менеджер Азнаур профессионал своего дела. Концепция отеля не предусматривает релакс, все претензии к агенту.
Ирина, добрый день! Прочитав ваш отзыв и несколько других, с опаской собираюсь в этот отель. Едем с ребенком. На момент покупки тура изучала отзывы и они были очень хорошие, особенно для отдыха с ребенком. Подскажите, музыка слышна даже с плотно закрытыми окнами?
Ольга, добрый день! Мы жили в главном корпусе с видом на море, № 1202, закрытые окна от музыки не спасают. Если вы возьмёте номер с видом на горы-дорогу во втором корпусе, будет тише
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв! Отличная новость, что отель наконец становиться веселым и заводным. А то прошлые два года скука была тоскливая. Во всех отелях музыка, шоу, фаер шоу а у нас тишина и муть с 22:30. Очень рад, что отель набирает новые обороты. Да и сам отель и по расположению и по территории именно предполагает молодежный драйвовый стиль.
И хотелось уточнить про 80 Дб, Вы как их измеряли? С помощью шумомера? Или программы скаченной на телефон?
Добрый день! Уверена Вам понравится отель, мы привыкли отдыхать в спокойных отелях, поэтому шумомер с собой не возим))), измеряли телефоном, но музыка была очень громкой, а номер располагался над колонками.
Тоже надеюсь, что в этом году понравиться больше чем в прошлых годах. Тогда было реально скучно, не хватало драйва, приходилось вечера и ночи проводить в Кемере или Анталии.
Измерить истинный шум телефоном просто не возможно.
Да и отелю сложно угодить каждому постояльцу. Просто при выборе отеля нужно более внимательно подходить, чем меньше территория тем естественно меньше уединенных мест и больше музыки и шума.
Всегда очень внимательно подходим к выбору отеля, путёвку купили в январе, рассчитывали, прочитав отзывы, отметить 60-летний юбилей в спокойном семейном отеле с отличной кухней и сервисом. Весной отель изменил концепцию с семейной на молодёжную, никто нас об этом не проинформировал, спасибо "Пегасу" за заботу о клиентах.
Вы не правы по поводу того, что чем меньше территория, тем бо(тише шума и музыки.
Это зависит от концепции отеля -молодежный он или релаксовый.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2019
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 365
  • Фото: 7
0 Благодарностей