Отель отличный, но персонал на ресепшн и представители anex tour вели себя некомпетентно и по-хамски
Путевку бронировали за 3 месяца с ВИДОМ НА МОРЕ. Был ранний прилёт, поэтому заселили не сразу. Прогуливаясь по территории отеля были в восторге! Большая, красивая и ухоженная территория, питание на любой вкус. Рыба, птица, мясо, большое количество гарниров, салатов, закусок, овощей, зелени и тд. В общем, голодным не останешься. Как только закрывается основной ресторан, начинают работать снэк-бары, мороженое, лепешки, бургеры, по сути можно целый день найти что поесть. Напитки тоже были неплохие, на баре у бассейна делают вкусные коктейли, порадовало то, что все в одноразовых стаканах. Так же есть кондитерская с пончиками пирожными, безумно вкусно! Большой пляж, в любое время можно найти место, так же есть лежаки на понтоне, для любителей активного загара) заход в море вполне комфортный, специальные тапочки не понадобились. Пляж-песок.
Анимацию оценить не могу, не посещала.
По поводу бассейна тоже не могу сказать, все время проводили на море. Но видела, что он достаточно большой и красивый.
Теперь о плохом... Anex tour, смените отельных гидов. Некомпетентные хамы, не умеющие решать проблемы гостей, созданные ими же (отельными гидами). При заселении показали сертификат о том, что отдыхаем в сети iphotel не впервые, должны были предоставить комплимент от отеля. То, что мы неоднократно напоминали впоследствии о нем уж промолчу, ладно мелочи. Но забронировав номер с видом на море, переплатив за него около 100$ при покупке тура, ожидаешь всё-таки его увидеть с балкона. Заходим в номер, идём на балкон, кручу головой, моря не вижу. Идём на ресепшн, показываем ваучер где чёрным по белому написано SEA VIEW. Поднимаемся в номер с представителем anex tour Кристиной, выходим на балкон и спрашиваем, а где вид на море? На что она отвечает: "ну если встать в определенную точку и повернуть голову налево, вы увидите море"... замечательно. А то, что это вообще вид на бассейн, по идее, ничего. Просим переселить, на что она говорит, что этот номер по КОНЦЕПЦИИ отеля с видом на море. Стали сомневаться в то, знает ли она значение слова "концепция". На просьбу поменять номер хотя бы с прямым видом "на море", по сути вид на море через бассейн, ответили отказом. Сказали разбираться с турагентом. Благо наш турагент умница и более менее решила наш вопрос. Заселили в другой номер. Море было видно, но на первом плане все равно бассейн. Хотя есть 2 корпуса с прямым видом на море. В общем anex tour огромный минус. Также менеджер от anex, считает что поздоровавшись в день заезда можно больше не здороваться вообще. Ну это с его слов. Кстати, номера с видом на море можно получить засунув, всего лишь, 10$ в паспорт при заселении и отдав его русскоговорящей Елене, это со слов отдыхающих, но при выезде из отеля, при мне оговаривали уже другую сумму, видимо у Елены аппетит приходит во время еды))) тоже, между прочим, крайне неприятная особа, вежливо разговаривать не умеет от слова совсем.
Инфраструктура номера вполне себе неплохая, все работало исправно, никакой живности не было.
Очень понравилась представитель спа центра Фируза. Ничего не навязывала и даже помогала советом. Когда мы только прилетели и сидели в баре, она подошла и рассказала о бесплтных услугах в их центре ( сауна, тренажёрный зал, бассейн) и предложила зайти переодеться и оставить сумки с документами в их спа) очень приятная женщина)))
В целом отель очень классный! Возможно вернёмся снова, но, пожалуйста, anex, смените персонал!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}