АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
634 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в мае 2019
02.05.19 - 09.05.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный, но персонал на ресепшн и представители anex tour вели себя некомпетентно и по-хамски

Перевести

Путевку бронировали за 3 месяца с ВИДОМ НА МОРЕ. Был ранний прилёт, поэтому заселили не сразу. Прогуливаясь по территории отеля были в восторге! Большая, красивая и ухоженная территория, питание на любой вкус. Рыба, птица, мясо, большое количество гарниров, салатов, закусок, овощей, зелени и тд. В общем, голодным не останешься. Как только закрывается основной ресторан, начинают работать снэк-бары, мороженое, лепешки, бургеры, по сути можно целый день найти что поесть. Напитки тоже были неплохие, на баре у бассейна делают вкусные коктейли, порадовало то, что все в одноразовых стаканах. Так же есть кондитерская с пончиками пирожными, безумно вкусно! Большой пляж, в любое время можно найти место, так же есть лежаки на понтоне, для любителей активного загара) заход в море вполне комфортный, специальные тапочки не понадобились. Пляж-песок.

Анимацию оценить не могу, не посещала.

По поводу бассейна тоже не могу сказать, все время проводили на море. Но видела, что он достаточно большой и красивый.

Теперь о плохом... Anex tour, смените отельных гидов. Некомпетентные хамы, не умеющие решать проблемы гостей, созданные ими же (отельными гидами). При заселении показали сертификат о том, что отдыхаем в сети iphotel не впервые, должны были предоставить комплимент от отеля. То, что мы неоднократно напоминали впоследствии о нем уж промолчу, ладно мелочи. Но забронировав номер с видом на море, переплатив за него около 100$ при покупке тура, ожидаешь всё-таки его увидеть с балкона. Заходим в номер, идём на балкон, кручу головой, моря не вижу. Идём на ресепшн, показываем ваучер где чёрным по белому написано SEA VIEW. Поднимаемся в номер с представителем anex tour Кристиной, выходим на балкон и спрашиваем, а где вид на море? На что она отвечает: "ну если встать в определенную точку и повернуть голову налево, вы увидите море"... замечательно. А то, что это вообще вид на бассейн, по идее, ничего. Просим переселить, на что она говорит, что этот номер по КОНЦЕПЦИИ отеля с видом на море. Стали сомневаться в то, знает ли она значение слова "концепция". На просьбу поменять номер хотя бы с прямым видом "на море", по сути вид на море через бассейн, ответили отказом. Сказали разбираться с турагентом. Благо наш турагент умница и более менее решила наш вопрос. Заселили в другой номер. Море было видно, но на первом плане все равно бассейн. Хотя есть 2 корпуса с прямым видом на море. В общем anex tour огромный минус. Также менеджер от anex, считает что поздоровавшись в день заезда можно больше не здороваться вообще. Ну это с его слов. Кстати, номера с видом на море можно получить засунув, всего лишь, 10$ в паспорт при заселении и отдав его русскоговорящей Елене, это со слов отдыхающих, но при выезде из отеля, при мне оговаривали уже другую сумму, видимо у Елены аппетит приходит во время еды))) тоже, между прочим, крайне неприятная особа, вежливо разговаривать не умеет от слова совсем.

Инфраструктура номера вполне себе неплохая, все работало исправно, никакой живности не было.

Очень понравилась представитель спа центра Фируза. Ничего не навязывала и даже помогала советом. Когда мы только прилетели и сидели в баре, она подошла и рассказала о бесплтных услугах в их центре ( сауна, тренажёрный зал, бассейн) и предложила зайти переодеться и оставить сумки с документами в их спа) очень приятная женщина)))

В целом отель очень классный! Возможно вернёмся снова, но, пожалуйста, anex, смените персонал!

  • Питание
  • номера
  • территория
  • Представители anex
  • работники ресепшн
Добавлено 17.05.2019 18:26 3 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

К сожалению, дело не в туроператоре в данном случае. Отель теперь даже их не хочет слушать
У нас были разногласия как с представителями ресепшн, так и с отельными гидами
Старое заблуждение насчет Sea View. Никакого смысла переплачивать здесь нет. Действительно проще дать 10$ (600 руб) на рецепшн чем доплачивать 6000руб к путевке. Да и радости порой это не доставляет: я один раз поселился в Sea View, а он выходит прямо на юг, и балкон маленький. В результате на балкон было не выйти - такое пекло.
Несколько раз общались с рецепцией, никакого хамства не было. Может повезло. Мы не платили за Sea View, но номер был с видом на море. Через бассейн, конечно,но море было видно прекрасно и без доплат. Хотя это было не важно. Мы приходили в номер только спать. После целого дня активного плавания, горок, участия в анимации, вечернего шоу, длительной прогулки по набережной и ночной дискотеки сил уже ни на что не оставалось. Душ, упали на кровать и ...до утра. А морем было очень приятно любоваться с пляжа,а не из номера.
рада, что вам повезло. Нас заселили с видом на дорогу, где шум не прекращается и от дороги пыль слоями, не думаю, что "налюбовавшись морем" с пляжа вы бы хотели возвращаться в номер, где на балконе чисто не бывает никогда
Оксана, согласна. В номерах с окнами на дорогу в этом отеле должно было быть очень шумно. Я бы посоветовала семьям с маленькими детьми и всем, кто любит ложится спать рано, просить номера с видом на горки и детский бассейн. Там после 6 вечера вообще никого и более менее тихо...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (728) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 042
  • Фото: 0
0 Благодарностей