АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
677 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
24.04.19 - 03.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на одном дыхании

Перевести

Возвратились в этот отель третий раз, знали чего ожидать от отдыха и района Найтон бич. После долгой , изнурительной зимы хотелось моря, солнца, релакса и уединения. Мы получили всё,что ожидали в полном объёме.

Перелет авиакомпанией Nord Wind, тур оператор Пегас, нареканий никаких, всё четко по расписанию в обе стороны, о переносе времени предупредили заблаговременно. Прилёт и вылет Аэропорт Пхукет, как это важно!!! Последние, предыдущие перелёты были через аэропорт Краби, это что-то, дополнительные 4-5 часов дороги, к 9-10 часовому перелёту, аэропорт маленький и не удобный, все уже уставшие и голодные.

Заселили в течении 10 минут, по приезду уже были готовы наши документы. Брали супериор, бронировала заранее этаж повыше и вид на горы, заселили в 8 корпус самый последний номер 8518, Вид на горы и джунгли, прекрасный и тишина. В прошлые поездки селили в 9 и 8 корпус вид на бассейн, вид шикарный, но по ночам наши соотечественники устраивали в бассейне с морским песком, мягко говоря Анапу и отдохнуть получалось только при закрытых дверях, под шум кондёра. Соседи не напрягали, хотя слышимость в номерах хорошая. Очень много в этом году было пар с грудными детьми, первый раз вижу такой детский заезд. Честно говоря сама видела, как тяжело родителям с малышами и во время перелёта и на отдыхе. Постоянное внимание, дети капризничают, болеют. При таком тесном контакте с другими детьми неизбежны вспышки различных инфекций. В первую половину нашего отпуска в обоих бассейнах была подключена принудительная, дополнительная фильтрация воды, так как в этом году было мало дождей и на Пхукете было катастрофическое положение с пресной водой, воду местным жителям развозили канистрами. Так в бассейны свежая вода не подавалось, была она в них жутко горячая и не приятная. Сама видела как сотрудник выливал дезинфицирующие растворы прямо из канистры в бассейн,в присутствии купающихся, не беря при этом никаких проб. Ну и как всегда, вдоль бассейна заняты все шезлонги, при этом хозяев рядом даже не наблюдается, что же должно произойти чтобы менталитет наших соотечественников изменился.

Море в первую половину отпуска было относительно спокойным иногда даже без волн, когда пошли дожди, начались штормовые волны и были моменты когда в море было заходить просто опасно. Самое сложное в такие моменты, это зайти и выйти между сильными волнами, затем отплываешь подальше от берега и наслаждаешься прекрасным морем. Отдыхали под тенистыми деревьями, но после дождя надоедали муравьи и мошки. Шезлонгов там нет,а не хватает.

Завтраки всё как обычно, меню не меняется. Не съедобные сосиски и котлетки. Несколько видов лапши, картофель фри, яичница или омлет, выпечка. Я брала супы с лапшой на выбор, муж молочную кашу. Для завтрака вполне. В обед ходили в макашницы, чем честно говоря, прилично сэкономили. Взяв рыбу на гриле 180-250 бат ( к ней дают немного зелени) и супчик на выбор Том Ям, Том Кха с различными ингредиентами - 100 бат, наедались вдвоём на целый день. При этом готовят при тебе, всё свежее, в перчатках, все продукты накрыты и очень вкусно.В любом кафе рыба 350-700 бат, супчик 150-230, мясные порции -450-600 бат. плюс напитки. Иногда вечером даже не было необходимости идти в кафе, перекусывали фруктами или йогуртами. Посетили почти все кафе, самое приличное и вкусное и со средним ценником Wiwian, кто то его назвал кафе с рогами. Не плохо у немца и Бори, разочаровала в этом году Macarona, стало грязно и неуютно, у мамы Ной цены как и прежде самые низкие, но готовить у неё стали хуже, заметила, что готовят они теперь с оглядкой на нас, не докладывая некоторые специи и солят, что естественно портит национальный колорит тайской кухни. Мы просили спайси или брали с собой набор специй. Фрукты как всегда выше всяких похвал, мараккуйя была особенно хороша, ананасы маленькие выше всяких похвал.

Никуда в этот раз не выезжали, в планах было только отдохнуть. Знаем Пхукет вдоль и поперёк. Но могу порекомендовать Сергея, брали через него туры и индивидуальные экскурсии ранее, очень довольны.

В рай оне есть аптека, но работает она в этом сезоне до 17-30, хотя написано до 20-00. Ребята неплохо понимают по русски, есть всегда необходимый набор препаратов. Что касается сувениров на подарки в в виде зубной пасты,то самая дешёвая на выходе из отеля у немой тайки, набор из 12 паст у неё 240 бат. У Юли в "Острове сокровищ" можно заказать корейскую оригинальную косметику.

Репелленты от комаров и средства для загара лучше брать на месте, там же в аптеке или у Юли, в аптеке есть баночки с депантенолом, отличное средство. Проверено! Еще в магазине Найтон есть средство от загара с перечёркнутой медузкой на флаконе, оно реально помогает от укусов в воде планктоном и медузами.

Мы планировали отпуск за ранее, знали,что ожидать от отеля и пляжа, поэтому нашим отдыхом мы довольны и ничем не разочарованы. Всего потратили на питание, массаж, сувениры и фрукты домой, на двоих 50 000 рублей.

  • Покой
  • море
  • отдалённость от шумного центра
  • дети и китайцы
  • отсутствие шезлонгов на пляже
Добавлено 19.05.2019 11:27 4 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Спасибо, полезный отзыв! Купили тур в Найтон с маленькой (3,5 года) 16 июня, подскажите пожалуйста эпидемия Коксаки спала, а то мы уже все изнервничались по этой теме, хоть отель меняй!((
При нас Коксаки не было. Но на территории отеля везде стоят дезинфицирующие средства. Следует избегать контакта с бодьными детьми, после бассейна принимать душ.
Как и любую инфекцию, Коксаки лучше предотвратить, чем лечить. Профилактика вируса – самый простой и надёжный способ уменьшить заболеваемость. К сожалению, специфических мер (вакцины или прививки) до сегодняшнего дня не разработано, поэтому рекомендации специалистов включают:

тщательное мытьё овощей и фруктов перед употреблением;
мытьё рук перед едой и после прогулки на улице;
по возможности – отказ от посещения детских бассейнов (купаться рекомендуется только в море);
ношение маски при кашле или чихании;
своевременная и правильная утилизация подгузников и фекальных отходов ребенка;
дезинфекция загрязнённых поверхностей (простейший дезинфектант – 1 ст. л. отбеливателя на литр воды);
регулярная влажная уборка в помещении;
игры в детском клубе только в носочках, в случае большого скопления детей – отказ от его посещения;
укрепление иммунитета ребенка и всех членов семьи:
сбалансированное и разнообразное питание;
употребление достаточного количества овощей и фруктов;
ежедневные прогулки на свежем воздухе;
физическая активность;
закаливание.
Следует помнить, что болезнь крайне заразна, поэтому пациент должен оставаться дома до полного выздоровления. Если болеет один человек, ему следует выделить свою посуду и средства гигиены. В помещении должна проводиться ежедневная влажная уборка. Кроме того, важно минимизировать контакты с остальными членами семьи, особенно детьми.
Анатолий, при нас детки не болели. Да дело и не в отеле, Коксаки в прошлом году косил Турцию. На территории отеля везде стоят флаконы с дезинфицирующими средствами. После бассейна необходимо обязательно душ принимать.
Спасибо!
Коксаки передаётся воздушно капельным путём... мы дезинфицировались постоянно. К сожалению, не спасло... не купайтесь в бассейне, тогда шансов больше что не заболеет ребёнок. Хотя были случаи, что и те кто не ходил в бассейн заразился...
желаю вам хорошего отдыха! И не нужно думать о всяких болезнях... настраивайтесь на веселый здоровый отдых!
Добрый день. Купили тур в отель. В Тайланд первый раз. Подскажите, нужно ли брать с собой из дома пляжные полотенца? В отеле предоставляют их, что бы загорать на пляже.
Добрый день! Везьти с собой полотенца не нужно, возле обоих бассейнов есть выдача, сдаете карту ( полученую на рецепшен) и берете необходимое количество, затем сдаете или меняете их на свежие. Вечером сдаете полотенца и забираете карту.
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда и к кому ходили на массаж?
Добрый день! Были в нескольких салонах, понравился салон напротив Аркадии, но там часто занято, раньше ходили в самый дальний салон, но в этом году он был закрыт. Остановились на салоне рядом с агентством недвижимости и экскурсий «Старик Хоттабыч».
добрый день, подскажите куда лучше бронировать, в какой корпус
Добрый, 9 с видом на бассейн с морским песком, вид шикарный. 1,2 на большой бассейн, шумные. 8, 4,5,6 или вид на лужайку бассейна с морским песком или на горы, джунгли или местные пастбища. 7 самый дешевый и самый старый,вид на дорогу к морю или канал, запах затхлый и шумный.
Здравствуйте!
Собираемся ехать на Пхукет в апреле. Скажите в какие даты отдыхали Вы и когда начались дожди.
Добрый день! Отдыхали с 20 апреля по 2 мая, волны на море были достаточно сильным, а дождя было мало. Да и дождь там, пройдет стеной, а потом снова солнце.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Смирнова
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 63
  • Читательский охват: 8 998
  • Фото: 21
0 Благодарностей