АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
245 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2019
08.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...

Перевести

Выбрали отель с мужем по принципу комфортной погоды тёплого моря в данный период. Данный отель рекомендовали в турфирме. Предупредили, что в самолёте не будут кормить, либо нужно заказать самостоятельно обед через сайт, при этом доплатить. Приехали в отель около 12 ч. дня. первое впечатление - красивый отель, территория утопает в цветах, бассейны в оптимальном количестве на любой вкус. Но сразу испортилось впечатление заявлением на ресепшен о том, что обедами кормить не будут, что в день приезда и выезда обедами не кормят. основная масса туристов выразила недовольство, Пегас Туристик об этом не предупреждал ни кого. Пришлось до ужина 19.00 перебиваться остатками домашних пайков, или покупать в магазинах продукты. перед выездом ( а вылет после 18,00) наши туристы попытались запастись с завтрака колбасой, сыром " в дорогу" . но не всем это удалось. меня лично официант задержал с тарелкой, пришлось все заготовки вернуть. при этом настроение и на выезде испортили. хотя до этого я регулярно выносила остатки пищи (мясо, косточки) - для бездомных кошек и собак, которых на территории отеля много. и при этом никто меня не останавливал из персонала. нам по-наследству от предыдущих туристов достался маленький котёнок, который жил на нашем балконе. а в день выезда следил весь персонал ресторана за тем, что бы не вынесли лишний кусок колбасы. Гид поведал в день заезда так же о том, что при том, что "всё включено"- бесплатных вин не будет, в ресторане нет спиртных напитков. пиво, виски - на пляже с 11,00. на следующее утро мы поняли, что кофе выпить так же проблема. в ресторане кофе не было, в номерах пакетированный Nescafe, при чём не каждый день пакетики обновляли. Убирали номера мужчины, качество уборки -на "3". тюль снизу чёрная от грязи, под кроватями залежи песка, мусора, влажную уборку только вокруг кроватей проводят. заправляют кровати ежедневно, но кое-как. на лестницах убирали редко (несколько дней наблюдали остатки от лапок

диких птичек, которых ловили кошки). На дверях не было табличек типа "нужно убрать" и т.п. Приходили убирать "по закону подлости" - когда после пляжа заходили в душ, или выходили голыми. Начинали активно стучать в двери, кричать, если не дожидались ответа, то открывали двери сами. Пришлось иногда закрываться "изнутри" на дополнительный замок. по-русски из всего персонала понимали только аниматоры. Они конечно отрабатывали свои деньги честно, скучать не приходилось. Постоянно зазывали на зарядку, акваэробику, йогу, восточные танцы, волейбол, дартс, водное поло. А вечером ежедневно устраивали шоу-программы. Очень всем понравились аниматоры- танцоры. Что касается еды - то тут на любителя. Морепродуктов не было, рыба одного типа, только в разных вариациях, под разными соусами. Мясо во всех видах, кроме свинины. много зелени, овощи - гриль, маринованные в большом количестве. всегда фрукты, много десертов. Гурманам конечно вся пища через 4-5 дней приедалась. мне лично не хватало к обеду бокала вина или пива.на пляже пиво, виски, соки, вода - после 11,00. первые дни было тяжко до 11 ждать, приходилось воду брать из номеров. кроме того было сложно найти свободное место на пляже. наши туристы при заполненности отеля на 50% умудрялись так разложить свои полотенца, что почти все места были заняты, при этом сами туристы где-то гуляли далеко.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • аниматоры
  • бассейны
  • пляж
  • тёплое море
  • отсутствие вина
  • пива
  • кофе в ресторане
  • низкое качество уборки номеров.
Добавлено 22.05.2019 20:15 3 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алла в прошлом году на ресепшен работал молодой человек который хорошо знал русский. Не обратили внимание ,он еще там работает?
в этом году не слышала про такого. аниматоры говорили, что девушка русская тоже работала одно время, но потом уволили.
Вина вашего агента, что не сообщила вам о времени чек-ин и чек-аут, до и поле которых вы не являетесь гостями отеля и не можете раасчитывать на питание (обед).
Это не вина агентов, а огромный недостаток самого отеля.
Конечно вина агентов присутствует в данном случае. но в данной ситуации оказались многие, а туры выкупали через разных агентов, но одного туроператора Пегаст-Туристик. Но и недостаток отеля в этом тоже есть. Что же туристам с собой ещё продукты возить для обеда на семью? или доплачивать немалые суммы в ресторанах... Тур в данный отель не из самых дорогих, но и не из дешёвых...и 5 звёзд с учётом всех замечаний я бы не дала. ранее приходилось отдыхать и в 4-х звёздных отелях Турции, Туниса. но отношение к русским туристам было лучше, номера были намного чище, в ресторанах всегда было кофе, вино, пиво в неограниченных количествах. а тут ещё и за вино в ресторане доплачивать нужно.
Чтобы не попадать в такую ситуацию, читайте концепцию отеля у того же туроператора. У Пегаса на сайте все прописано по этому отелю ( про алкоголь, начало и конец кормежки )или пытайте до конца турагенство в котором берете тур. В данной ситуации только их вина, что вы не информированы.
с агентством общался муж. на будущее буду внимательнее изучать концепции и отзывы. я таким образом хочу и других туристов информировать о том, что их ждёт. лично я даже предположить такое не могла. с такими "концепциями" встретилась впервые. Видимо Пегас таким образом удешевляет тур.
Хочу спросить про напитки в обед и ужин ! Если в столовой их нет , так есть ли возможность их захватить с собой от бара и принести на ужин , или это не разрешается !? Ну и так же с кофе чаем ?
Я тоже отдыхал в этом ателе в мае 2019 г. Чуть не согласен с Аллой на счёт еды .На завтрак можно было взять яишница,амлет,рис,сосиськи. На обед и ужин рис ,макароны,курица, рыба.За 10 дней дали два раза картошку. Ёгурты были, но это не еда для мужика. Из фруктов кислые яблоки нарезанные кубиками 1.5-1.5 см. и в них попадаются несколько кусочков арбуза.Даже воду нельзя было взять в этой СТОЛОВОЙ ,ЭТО НЕ РЕСТОРАН, А ПЛОХАЯ СТОЛОВАЯ.Есть в течении 10 дней макароны и рис ? уже не лезло.но выбора не было.Море конечно отличное.Мы ехали на море купаться и это мы получили.В номере 1 раз только заменили простыни и полотенца. Ни когда не поеду в эту страну.
А вы из бара то не брали с собой на обед и ужин напитки !? Или это запрещено ????
Отдыхали с 21.05. по 01.06. Всё, что написано в отзыве Аллы соответствует действительности. О концепции питания в отеле я заранее сама ознакомилась на сайте Пегаса, так что сюрприза по отсутствию обеда в день заезда и выезда для нас не было. А так, не смотря на однообразное питание и плохое качество уборки в номерах, отдых всё -таки понравился. Красота моря и территории отеля сделали отдых приятным. Не согласна с хвалебными отзывами про анимацию Заказные, наверное, от самих аниматоров. Вечерние мероприятия - полный отстой, одни и те же танцы аргентинев, и конкурс "мистер отель ДВА раза за 10 дней. При этом наши аниматоры с измученными лицами, НИКАКИЕ. Наталья
По поводу Заказных аннимаций и измученных лиц - никто мне не заказывал ничего. а с замученным лицом была одна девушка с Украины. лично я оценивала не только вечерние мероприятия, а ещё и спортивные занятия, которые я с удовольствием посещала. таким образом скрасились многие недостатки отеля. Латино-американские танцы у меня всегда вызывали восхищение, тем более когда их исполняют на высоком уровне.что касаемо концепции отеля - я видимо не внимательно изучила сайт Пегаса. если бы читала внимательно, то вряд ли бы туда поехала. оценивала бы красоту моря с бокалом вина в другом месте.
В другом месте : это Египет без ТО ! А если Израиль -соседний Эйлат , то там ,,все включено,, стоит в два раза дороже и не факт что будет обильнее питание ! Имею ввиду : Красное море, самое красивое
Чай , вода,кофе, соки на завтрак, обед и ужин в свободном доступе в неограниченном количестве. Бар работает на пляже, алкоголь в пластиковые одноразовые стаканчики наливают, не знаю как его нести на обед. Особо ушлые сливали в бутылки, но это , по-моему, совсем не айс ......и как это пить в ресторане я не знаю, так как фужеров нет., только в чашки для чая и кофе наливать...Алкоголь заказной в ресторане. А вообще, наблюдала шумную компанию дам с мужьями в возрасте хорошо за 40, которые ожидая трансфер в аэропорт в день отъезда, вместо того, чтобы насладиться морем перед полетом очень бурно обсуждали количество рулонов бумаги туалетной, которую они прихватили из номера, они весело обсуждали, в стыдно было мне. Хотите выпить-закажите и оплатите.. вы же знаете куда едете.
мне не пришло в голову с собой носить на обед - ужин спиртное из бара, т.к. предпочитаю вино, а его там не было..Пиво к тому времени пришлось бы ещё и охлаждать? а платить за спиртное дополнительно к путёвке "всё включено" - я не вижу смысла. Что касаемо красоты Красного моря - то о вкусах не спорят. Отель расположен на берегу Акабского залива Красного моря, я отдыхала ранее на Средиземном море, мне оно не показалось чем-то хуже Акабского залива. Но ранее отдыхала всегда по системе "всё включено", и не было ограничений в выборе спиртного,и отдых всегда проходил на "5" даже, если отель был 4 звезды. и при этом не нужно было напиваться, всё было в меру. да, в начале мая было немного прохладнее в Турции, Тунисе,где ранее отдыхала, но в остальном было всё на более высоком уровне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 245
  • Фото: 2
0 Благодарностей