отдыхали в мае 2019, делюсь впечатлениями...
Выбрали отель с мужем по принципу комфортной погоды тёплого моря в данный период. Данный отель рекомендовали в турфирме. Предупредили, что в самолёте не будут кормить, либо нужно заказать самостоятельно обед через сайт, при этом доплатить. Приехали в отель около 12 ч. дня. первое впечатление - красивый отель, территория утопает в цветах, бассейны в оптимальном количестве на любой вкус. Но сразу испортилось впечатление заявлением на ресепшен о том, что обедами кормить не будут, что в день приезда и выезда обедами не кормят. основная масса туристов выразила недовольство, Пегас Туристик об этом не предупреждал ни кого. Пришлось до ужина 19.00 перебиваться остатками домашних пайков, или покупать в магазинах продукты. перед выездом ( а вылет после 18,00) наши туристы попытались запастись с завтрака колбасой, сыром " в дорогу" . но не всем это удалось. меня лично официант задержал с тарелкой, пришлось все заготовки вернуть. при этом настроение и на выезде испортили. хотя до этого я регулярно выносила остатки пищи (мясо, косточки) - для бездомных кошек и собак, которых на территории отеля много. и при этом никто меня не останавливал из персонала. нам по-наследству от предыдущих туристов достался маленький котёнок, который жил на нашем балконе. а в день выезда следил весь персонал ресторана за тем, что бы не вынесли лишний кусок колбасы. Гид поведал в день заезда так же о том, что при том, что "всё включено"- бесплатных вин не будет, в ресторане нет спиртных напитков. пиво, виски - на пляже с 11,00. на следующее утро мы поняли, что кофе выпить так же проблема. в ресторане кофе не было, в номерах пакетированный Nescafe, при чём не каждый день пакетики обновляли. Убирали номера мужчины, качество уборки -на "3". тюль снизу чёрная от грязи, под кроватями залежи песка, мусора, влажную уборку только вокруг кроватей проводят. заправляют кровати ежедневно, но кое-как. на лестницах убирали редко (несколько дней наблюдали остатки от лапок
диких птичек, которых ловили кошки). На дверях не было табличек типа "нужно убрать" и т.п. Приходили убирать "по закону подлости" - когда после пляжа заходили в душ, или выходили голыми. Начинали активно стучать в двери, кричать, если не дожидались ответа, то открывали двери сами. Пришлось иногда закрываться "изнутри" на дополнительный замок. по-русски из всего персонала понимали только аниматоры. Они конечно отрабатывали свои деньги честно, скучать не приходилось. Постоянно зазывали на зарядку, акваэробику, йогу, восточные танцы, волейбол, дартс, водное поло. А вечером ежедневно устраивали шоу-программы. Очень всем понравились аниматоры- танцоры. Что касается еды - то тут на любителя. Морепродуктов не было, рыба одного типа, только в разных вариациях, под разными соусами. Мясо во всех видах, кроме свинины. много зелени, овощи - гриль, маринованные в большом количестве. всегда фрукты, много десертов. Гурманам конечно вся пища через 4-5 дней приедалась. мне лично не хватало к обеду бокала вина или пива.на пляже пиво, виски, соки, вода - после 11,00. первые дни было тяжко до 11 ждать, приходилось воду брать из номеров. кроме того было сложно найти свободное место на пляже. наши туристы при заполненности отеля на 50% умудрялись так разложить свои полотенца, что почти все места были заняты, при этом сами туристы где-то гуляли далеко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}