АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2861 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2019
23.05.19 - 02.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в яме с "хамамом" в подвале и неадекватным персоналом

Перевести

Всем доброго времени суток!

Был вдвоём с подругой в отеле "Astoria" 4* в Кемере с конца мая 2019 по начало июня. Сразу скажу, что мы достаточно лояльны в поездках и предпочитаем фокусироваться на позитиве и положительных моментах, а если есть негатив, то относиться к этому по-возможности спокойно и с юмором.

Однако пребывание в "Астории" оставило достаточно сильные негативные впечатления. Во время трансфера из Анталии автобус останавливался по пути во множестве других отелей и, как правило, вновь прибывающих туристов у входа в отель встречали сотрудники, принимали гостей у гида "из рук в руки", забирали багаж и т.д.

Когда мы наконец-то добрались до "Астории", вышли из автобуса, забрали багаж и подошли к ступенькам, ведущим вниз, где нам самостоятельно пришлось спускать свой чемодан и сумки, то мы слегка удивились. Внизу нас встретил некто(подробнее о нём ниже) без бейджа, невнятно пробормотал его имя и сказал, что он "отельный русскоговорящий гид и переводчик".

Вся его функция состояла в "показать где можно налить чай-кофе и где расположена столовая(кафе)". Мы приехали в 20:30 и к счастью ещё успели на ужин, который до 21 ч. Во время ужина к нам опять подсел этот "отельный гид" и стал предлагать сразу после ужина "посетить хамам" всего лишь за $20 с человека. .

Напомню, что мы ещё не заселились в номер и наш багаж стоял внизу в холле у ресепшн.

Естественно, мы вежливо отказались, сказав, что мы же с дороги и "завтра будет день и там посмотрим.."

Далее после ужина нам сразу предложили подписать документ, в котором сказано, что "отель не несёт ответственности за ценные вещи без оплаты сейфа", который в номере по $4 в сутки, выдали ключ от номера 320 и сказали махнув рукой: "лифт там".

То есть до номера, который оказался расположен в противоположно от лифта части отеля, нас не даже не проводили, и сам номер нам пришлось осматривать самим.

В целом в крошечном(но уютном) номере всё было более-менее. Кровать оказалась маленькая, я и подруга высокого роста, и ноги наши свисали с кровати :) Матрас пружинный и очень не удобный, тёплое одеяло, которое лежал вверху на шкафу "полуторное" и маленькое на двоих. Мне пришлось укрываться куском светлой ткани, похожей на покрывало.

Кондиционер, лампочки и т.п. вроде бы работало и мы решили что в "в целом всё хорошо" и начали свой отдых.

Итак, скажу насчёт посещения хамама. В тот же вечер женщина, которая жила в этом отеле с мужем и ребёнком уже с неделю, сообщила, что вы будьте осторожны с "отельным гидом"(хамамщиком), так как он очень скользкий человек".

Хамам должен быть хотя бы с куполом и в идеале располагаться в отдельно стоящем здании, но уж точно не в подвале.

Мы дня через 3 съездили в нормальный хамам в городе по $10 с человека, с трансфером от отеля туда-обратно, и в целом остались довольны и сервисом -- парные, пена-пилинг, массаж и самим заведением. Контакты хамамов можно найти в местных турагенствах или самостоятельно через интернет, используя геолокацию, а также спросить у других жителей отеля.

Питание в отеле достаточно разнообразное при ограниченного количестве продуктов. Повара, официанты -- в целом зачёт.

Бар, бармены -- тупят и типа не понимают ни русский(или совсем плохо) ни английский. Постоянно кончался лёд, лимоны и т.д.

Пили мы в основном местное пиво Perge, более-менее съедобное, со слегка кисловатым привкусом, но хоть голова после него не болела и несколько раз вечером текилу, которая тоже оказалась более-менее. Однако после трёх-четырёх рюмок текила два раза неожиданно заканчивалась, и чтобы выпить ещё по глоточку приходилось чуть ли не скандалить и терпеть общение с тупыми хамоватыми сотрудниками, отвечающими за бар и алкоголь(в частности с лысым турком, который торгует в отеле вином и пивом после закрытия бара в 22:30).

Всё остальное спиртное, типа вина, ракии, "виски" и т.д. -- откровенная отрава на наш достаточно искушённый в этой области вкус.

В один из дней "отельный гид-хамамщик" на нашу просьбу позвать главного администратора отеля или хотя бы связаться с ним по телефону, так как у нас возникли некоторые вопросы и претензии, сначала сказал "попозже" и в итоге после нескольких напоминаний просто проигнорировал наши замечания.(При этом мы понимали, что лучше решать вопросы через тур-агентство и гида, но решили особо уж не напрягаться на отдыхе). И в итоге возник конфликт, при которым этот гид орал, даже толкал меня руками при моей подруге и сотруднике турке с ресепшн. Есть и свидетели этого инцидента и видеокамеры в отеле работаюти всё это происходило в холле у ресепшн. Фото этого гида мы на всякий случай сделали.

Однозначно считаем, что таким сотрудникам не место в сфере обслуживания.

Что касается пляжа, то оборудованный заход в море отсутствует, тента не было, несколько зонтиков без ткани. Лежаки стоят вплотную друг к другу так, что фактически "плюнуть некуда".

Подводя итоги, скажу, что в сравнении с европейскими(штатовскими) и Российскими отелями из городов-миллионников эта "четвёрка" в лучшем случае и с боооольшой натяжкой есть "тройка".

Для людей, не бывавших кроме Геленджика, Сочи или турецких "трёшек" где-либо ещё, может и сойдёт, однако надо понимать, что в данном случае -- это лотерея и уж как вам повезёт.

Лично мы "повелись" на рейтинг 4.2 в отзывах и "220 метров до моря"(хотя там все 300 метров :) ), и подумали, что негативные отзывы -- это происки конкурентов и "заказуха", однако на собственном опыте удостоверились, что рейтинг "Астории", мягко говоря, слегка завышен.

Поэтому будьте бдительны.

Всем хороших поездок и позитива!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • местоположение в самом Кемере
  • расположен фактически в яме
  • хамский персонал
  • плохое обслуживание в отеле -- туалетную бумагу и шампунь надо просить
  • плохая работа барменов и бара в целом
  • крошечный номер
  • маленькая неудобная кровать и матрас
Добавлено 03.06.2019 23:29 5 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Все написано в полном соответствии с нашим отпуском 03.05-11.05.19, просто отсканировал полностью картину. До сих пор послевкусие ггггг....Что для нас это в первый раз такое, хотя мы с дочерью очень позитивные люди, но лучше предупредить людей, ведь выбор есть всегда, тем более рядом мы видели, как промахнулись с отелем.
Доброго времени!
Увидел ещё раз Ваш комментарий и решил написать.
Побывали мы также парой в Кемере в ноябре 2020, были ночей 5 или 6, взяли горящий тур в Gravel Hotels 5*. Это на первой линии, рядом с другими огромными "пятёрками". Мы когда гуляли там с подругой в 2019, ещё мечтали: "пожить бы в таком отеле.." И вот мечта наша сбылась! :)
Всё познаётся в сравнении, отель очень понравился, он реально большой(или даже огромный) с хорошей большой территорией. И там не отключают музыку и не включают громкоговорители ээ. с "песнями муллы", как было когда-то в той "яме")) Мы ничего не имеем против любых религий, однако когда люди приехали к вам отдыхать, зачем им это навязывать. В общем хоть и были некоторые нюансы в Gravel, но они были связаны именно с "пандемией и прочим". А в целом отель и отдых там очень понравились, так что если соберётесь в Кемер ещё, рекомендуем! Всего доброго!
О дааааа, вы описали точно то, что было с нами! Это настолько хамоватые и наглые вруны ужас просто! С нами чуть второй турок с ресепшена не подрался из-за того, что мы видите ли посмели спрашивающим нас людям рассказать почему мы возвращали повару непрожаренные котлеты. Начал как ненормальный орать, бегать и кричать типа че вы тут им рассказываете. Потом устроил клоунаду что типа камера снимала как мы ругались хахахах. Короче, отель бы был нормальным если бы не эти управители, которые мало того, что не умеют управлять, хамят, врут, так Еще на всем экономят.
Доброго времени!
Написал выше ответ про GRAVEL Hotels 5* в Кемере для IRINA. Всё познаётся в сравнении. Так что если соберётесь ещё в Кемер, то именно GRAVEL рекомендуем, очень всё круто. Конечно надо смотреть и брать туры со скидками :) Хотя сейчас есть ещё всяческие нюансы с этими пандемиями-карантинами, но это на самом деле мелочи. Всего доброго!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (714) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роберт
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 2
0 Благодарностей