Экологически чистый курорт у залива Акаба
Выбор пал в Иорданию из за восьмого чуда света -Петра.
Прилет и вылет точно по расписанию, без задержек. Первое что нас ожидало!!! нет завтрака в первый день прилета, как нам объяснила представитель от Coral Trаvel Наташа - это международный стандарт!!!))) Нам его предоставили в виде сухого пайка в последний день вылета. Расселение было быстрое, несмотря, что по правилам после 12-00. Номер нам достался с двумя спальнями (комнаты сквозные).Угловая терраса охватывает пустыню и вид на залив. Слышимость наших соочественников -оставляло желать лучшего, когда по вечерам на террасе шел просмотр фильмом или передач((((( Приходилось закрывать дверь в спальню и включать кондиционер. В это время понимаешь к себе отношение со стороны отеля...
Территория громадная, столько любви вложено,чтобы создать благоустройство отеля и пляжа. Разновидностей цветов и кактусов, все утопает в зелени!!!! Большое количество бассейнов, один был с подогревом, честно плавать было противно((((, бассейн для детей, джакузи ( 2 шт).
Вечером погулять можно после ужина и на территории отеля и выйти рядом сам поселок TALA BAY .
Есть бесплатный шатл (автобус) от отеля до Акаба. Расписание на ресепшене.
У нас было -Питание ALL, не рекомендую брать завтрак, дороже вам обойдется прибывание, особенно кто едет с мужчинами и детками. Впервые попробовала хумус ( пюре из нута), готовили все вкусно, еда была правильная и сдержанная. Из фруктов -только апельсины, но они такие вкусные и настоящие!!!Нам все понравилось!!!
Единственный деготь - я специально покупала путевку , что бы с мужем справить юбилей - 60 лет! Во многих отелях делают комплимент по таким датам, но наверно, у этого отеля таких правил нет. На мой вопрос, почему оставили без внимание, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, ответила, что надо заранее предупреждать)))) На мой удивленный вид - сослалась на сбой системы )))
Обещала,что обязательно будет комплимент, но по дате как раз на день нашего утреннего вылета)))
Я благодарна Дарье, на ресепшене, что она отвечала на все наши вопросы, ориентировала по городу Акакба т.к. представителя от Corala -Наташу я видела один раз, в первый день приезда и все((((
Даже за день перед вылетом мы созваниливались по телефону, так как не было списка на респешене.
Я первые видела такое отношение к клиентам от отельного гида!!!
Все бары при отеле и на пляже -платные, напитки в обед или на ужин на выбор: либо холодный или горячий, второй заказ платный, с водой там проблема!
В любом случае я благодарна судьбе, что смогла посетить Иорданию и увидеть Петру, загадочный город в пустыне...
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В Акабе операторы Туи и Корал списки туристов не вывешивает, только время вылета, почитайте отзывы на том же Гранд Свисс. И раз у вас был номер, по которому вы созванивались, какие вопросы к оператору по вылету?
В отеле для того и работает гестрелейшен, чтобы вы обращались с вопросами по отелю на респешен, по городу вас вообще никто ориентировать не обязан, на Дарья ни Наташа. Гестрелейшен должна рассказать детали про отель, по городу и прочую "левую" информацию работник ресепшен может подсказать только по доброй воле, это не его дело вообще, отельный гид - провести инфовстречу (основные правила отеля, вылет, контакты на экстренный случай и экскурсии), на которую вы должны явиться, чтоб не задавать потом вопросы (например, про списки), дальше вам никто ничего не должен. В том числе, без запроса организовывать сюрпризы на дни рождения.
Насчет действия отельного гида Наташи у меня принял притензию Coral Travel. Объяснив мне что именно они являются за границкй
Пока что это жалобы по типу "за мной горшок не вынесли" и "а хотелось побольше включено на мое всевключено и вообще чего-то синего, мягкого и в полосочку".