АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1493 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2018
18.03.18 - 25.03.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экологически чистый курорт у залива Акаба

Перевести

Выбор пал в Иорданию из за восьмого чуда света -Петра.

Прилет и вылет точно по расписанию, без задержек. Первое что нас ожидало!!! нет завтрака в первый день прилета, как нам объяснила представитель от Coral Trаvel Наташа - это международный стандарт!!!))) Нам его предоставили в виде сухого пайка в последний день вылета. Расселение было быстрое, несмотря, что по правилам после 12-00. Номер нам достался с двумя спальнями (комнаты сквозные).Угловая терраса охватывает пустыню и вид на залив. Слышимость наших соочественников -оставляло желать лучшего, когда по вечерам на террасе шел просмотр фильмом или передач((((( Приходилось закрывать дверь в спальню и включать кондиционер. В это время понимаешь к себе отношение со стороны отеля...

Территория громадная, столько любви вложено,чтобы создать благоустройство отеля и пляжа. Разновидностей цветов и кактусов, все утопает в зелени!!!! Большое количество бассейнов, один был с подогревом, честно плавать было противно((((, бассейн для детей, джакузи ( 2 шт).

Вечером погулять можно после ужина и на территории отеля и выйти рядом сам поселок TALA BAY .

Есть бесплатный шатл (автобус) от отеля до Акаба. Расписание на ресепшене.

У нас было -Питание ALL, не рекомендую брать завтрак, дороже вам обойдется прибывание, особенно кто едет с мужчинами и детками. Впервые попробовала хумус ( пюре из нута), готовили все вкусно, еда была правильная и сдержанная. Из фруктов -только апельсины, но они такие вкусные и настоящие!!!Нам все понравилось!!!

Единственный деготь - я специально покупала путевку , что бы с мужем справить юбилей - 60 лет! Во многих отелях делают комплимент по таким датам, но наверно, у этого отеля таких правил нет. На мой вопрос, почему оставили без внимание, на ресепшене русскоговорящая девушка Дарья, ответила, что надо заранее предупреждать)))) На мой удивленный вид - сослалась на сбой системы )))

Обещала,что обязательно будет комплимент, но по дате как раз на день нашего утреннего вылета)))

Я благодарна Дарье, на ресепшене, что она отвечала на все наши вопросы, ориентировала по городу Акакба т.к. представителя от Corala -Наташу я видела один раз, в первый день приезда и все((((

Даже за день перед вылетом мы созваниливались по телефону, так как не было списка на респешене.

Я первые видела такое отношение к клиентам от отельного гида!!!

Все бары при отеле и на пляже -платные, напитки в обед или на ужин на выбор: либо холодный или горячий, второй заказ платный, с водой там проблема!

В любом случае я благодарна судьбе, что смогла посетить Иорданию и увидеть Петру, загадочный город в пустыне...

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • бассейн
  • ресторан
  • пляж
  • слышимость в номере
  • отсутствия комплимента
Добавлено 04.06.2019 11:02 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ваша гид абсолютно права, до заселения вы вообще не считаетесь гостями отеля, так что какие завтраки? В Гранд Свисс (отель рядом) вообще заселение строго после 15:00, так что обед не полагается в том числе! Вам пошли на встречу, покормили обедом и заселили раньше, вообще же заселение в Моевенпике после 16:00, смотрите офиц. сайт отеля. А вы еще недовольны? Надо чтоб оператор по направлению Иордания не шел навстречу вовсе и не уговаривал отель на обеды вообще, как в Европе. Тогда хоть ознакомитесь со стандартами и своими реальными правами. Если Турция и Египет делали поблажку своему основному клиенту русскому направлению, то это не значит, что так должны поступать все страны.

В Акабе операторы Туи и Корал списки туристов не вывешивает, только время вылета, почитайте отзывы на том же Гранд Свисс. И раз у вас был номер, по которому вы созванивались, какие вопросы к оператору по вылету?
В отеле для того и работает гестрелейшен, чтобы вы обращались с вопросами по отелю на респешен, по городу вас вообще никто ориентировать не обязан, на Дарья ни Наташа. Гестрелейшен должна рассказать детали про отель, по городу и прочую "левую" информацию работник ресепшен может подсказать только по доброй воле, это не его дело вообще, отельный гид - провести инфовстречу (основные правила отеля, вылет, контакты на экстренный случай и экскурсии), на которую вы должны явиться, чтоб не задавать потом вопросы (например, про списки), дальше вам никто ничего не должен. В том числе, без запроса организовывать сюрпризы на дни рождения.
Светлана спасибо за ваше внимание к моему отзыву. В вас чувствуется язык профессионала в туризме. Дарья и была этим Гестрелейшеном)))
Насчет действия отельного гида Наташи у меня принял притензию Coral Travel. Объяснив мне что именно они являются за границкй
..за границей для туристов "папами " и " мамами". И поверьте мне во всех, я во многих была странах Европы и Африки, отельный гид сторого находиться строго по времени в отелях для решения вопросов туристов. А в вас Светлана чувствуется профессиональный стиль письма. И не надо сравнивать условия по отелям. Бренд Мовинпик не из дешевых по цене. И сравнивать его не надо с 3* отелем))))
А вы поменьше интересуйтесь моей личностью и наезжайте на нее, а побольше - своими реальными, а не придуманными правами: вам никто мамой-папой нигде, ни в 3*, ни в 5* работать не обязан, и не обязан выполнять все ваши капризы, хоть вы в 7******* отеле отдыхаете. Для этого есть дополнительная оплата этих услуг, если гестрелейшен или оператор или кто-то вообще на это согласится. Я тоже немало поездила, так что про "строго по времени" и папок-мамок шутки оценила)))
Пока что это жалобы по типу "за мной горшок не вынесли" и "а хотелось побольше включено на мое всевключено и вообще чего-то синего, мягкого и в полосочку".
Светлана , у вас статус указан Турист. Вопрос: откуда такая агрессия к моему комментарию? Я пишу для наших туристов, а не для профессионалов туристического бизнеса))) В вашем портфолио указано - Пользователь еще не рассказал о своих путешествиях!!! Но прекрасно владеете ситуацией по всем отелям Акаба Иордании. Вот это профессионализм!!! Браво!!!
Светлана, вам спасибо за комментарий. Теперь благодаря ему, наши туристы будут обходить Иорданию стороной. Я даже не проявляла интерес к вашей личности. Это уже из области фантазии))) Успехов вам в реализацией турпакета.
Эльмира, добрый день. Непонятно относительно комплимента - Вы как-то предупреждали отель заранее о юбилее? Почему ожидания не оправдались? Это ведь даже не день рождения (когда хотя бы по паспорту можно обратить внимание на праздничную дату). И относительно завтраков - Вы их не рекомендуете брать (хотя ассортимент на любой вкус) - а как туристам завтракать? В шаговой доступности ресторанов нет с отелем, а цены в ресторанах на территории отеля довольно высокие... например, салат цезарь и капучино (для 2-х) нам обошелся в 44 доллара.
Анна, добрый день. Очевидно, что имелось в виду не брать тур на завтраках, особенно с мужчинами и детками, а брать систему все включено, что по мнению автора дешевле, чем питаться за деньги. А не отказаться от завтраков в отеле
Mary, здравствуйте. Да, видимо имелось в виду, как Вы написали)))
тоже приезжали рано утром в отели - в Турции, Тунисе, Египте - везде сразу отправляли на завтрак. И только в Иордании еще и на обед не пускают в день заезда!
Странно...такая ситуация возможна только при полупансионе ( завтрак+ужин).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elmira Urazmetova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 270
0 Благодарностей