АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
232 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала В одиночку в ноябре 2018
06.11.18 - 12.11.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Перевести

Отель подойдет всем категориям отдыхающих. Отличное питание. Хорошо оборудованный пляж. Зеленая, ухоженная территория с фонтанами, клумбами, деревьями, кустарниками и газонами. Есть развлечения для любого возраста посетителей.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • Хороший оборудованный пляж
  • бесплатные сауна и хамам
  • отличное питание и напитки
  • белоснежные постель и полотенца
  • ежедневная уборка
  • нет проблем с лежаками на пляже и у бассейнов
  • плохо реагируют на замечания об отсутствии обязательных принадлежностей
  • не предупреждают о наличии платных услуг
Добавлено 04.06.2019 23:38 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В целом, отдых удался! Отель на твердую 4*. Не без недостатков, но это для уж очень притязательных гостей. Если ехать с настроем "хорошо отдохнуть", то на отсутствие тапочек в номере (хотя у других отдыхающих в одиночку было по две пары), моющих принадлежностей (мыло, гель для душа, шампунь) не обращаешь внимания. На замечание об отсутствии указанного, персонал отеля никак не отреагировал. Тапочки взяла у новой подруги, мыльно-рыльные принадлежности "выпросила" у горничной сама на третий день. В номерах "стандарт" нет балкона, для ноября месяца это было не критично, но в летний период, думаю, это минус по размещению. Замечу, что у девочек (одна из которых была представителем турагенства, был полнейший набор туалетно-мыльных принадлежностей и балкон в номере без дополнительных доплат). Далее по порядку. 1.Продолжу о размещении. Территория отеля не такая уж и маленькая, как пишут некоторые посетители, зеленая, ухоженная. Можно прогуливаться, видела даже людей, занимающихся пробежкой по утрам. В основном вся площадь занята бассейнами, их на территории 4 (взрослый, с горками, детский и с подогревом). Отель находится вдоль двухполосной проезжей дороги, не далеко от пляжа. Нам хватало 5-7 минут неспешным шагом или можно было доехать на шатле (воспользовались пару раз). Номера чистые, уютные, постель белоснежная, полотенца в наличии, туалетная бумага пополнялась по мере использования. Уборка ежедневная, но не особенно качественная (пыль под кроватью и за шторами), заключалась, в основном, в натирании до блеска умывальника. Сейф в номере есть, платный, не пользовалась. Кондиционер в наличии, также не воспользовалась ни разу, ночи были прохладные, а днем в номере почти не находилась. Оценка: 5- 2. Пляж. Как уже было сказано, находится не далеко. Напрямую, через дорогу отеля, есть аллея, пройдя по ней метров 300, оказываешься на благоустроенном широком, песчаном пляже. Все, что нужно для пляжного отдыха есть в наличии: кабинки для переодевания, душ, туалет, шезлонги (стоят и под навесами и без них), между рядами шезлонгов есть деревянные дорожки (очень удобно в летнюю жару, когда песок прогревается до состояния раскаленных углей), урны для мусора (постоянно убираются), есть на пляже охрана и спасатели. Есть волейбольная площадка, играют на пляже и в боччу. Также на пляже есть бар, где БЕСПЛАТНО можно выпить чай, кофе, соки, воду и чудесный турецкий йогурт; поесть вкусные гезлеме (вроде наших чебуреков, лаваш с начинкой из мяса, сыра и яблок с сахаром); есть фастфуд (пита, гамбургеры, картошка фри, кетчуп, майонез в одноразовых стиках); мороженое (одного вида, но с разными вкусами, упаковка 50 гр., в шоколаде). В общем, на пляже голодными не останитесь. Здесь 5+.3 Плавно переходим к вопросу о питании и напитках. В ноябре работало 2 ресторана: основной и а-ля-карт. Четыре бара: в лобби, у бассейна, гриль-бар возле корпуса D (где я и жила, окна выходили прямо на территорию бара), и еще один бар за детской площадкой. Там-же есть палатка, где готовили венские вафли с различными топингами. Услугами по питанию постаралась воспользоваться по полной, побывала везде и попробовала все. Свой юбилей (причина, по которой приехала в отель именно в ноябре) отметила с новыми друзьями в ресторане а-ля-карт. Брали ужин по итальянскому меню (можно было заказать или итальянское, или китайское). Резервация столика в ресторане стоит символические 5 долларов с человека. Был один не приятный момент, но это скорее всего не вопрос не к питанию, а к обслуживанию. Уточнила у гест-релейшен по спиртным напиткам, входят ли они в стоимость заказа или нет, получила ответ, что входят. На деле, при выходе из ресторана, нарядный гарсон вручил чек на сумму в 18 долларов за выпитое вино с просьбой расписаться и указать номер комнаты. При выезде из отеля счет был "благополучно оплачен" так как оказалась, что вино было ИМПОРТНОГО производства (пили азербайджанское "Savalan" Cabernet-Merlot), что немного подпортило впечатление об отеле. Хотя в момент получения чека в ресторане я уже была готова к его оплате и лучше бы это было сделать сразу, а не в момент выезда. Ведь всю мелкую наличность я растратила накануне вечером. Пришлось разменивать большую купюру, что не в пользу отеля в плане обслуживания клиента. Только на вопрос гида о впечатлениях об отеле и проведенном Дне рождения хотела ответить, что все на 5 с + , как БАЦ!!! - слышу "exchange" от менеджера отеля на стойке регистрации. Отмечу, что персонал отеля не говорит на русском языке. Немного зная английский поняла что требуют расчет посредством валюты. Повторюсь, была готова, к оплате. НО, ОТЕЛЬЕРЫ, ДОРОГИЕ, НЕ НА ВЫХОДЕ С ЧЕМОДАНОМ ИЗ ОТЕЛЯ!!! А если бы у человека не оказалось наличных денег или средств на карте? Можно, конечно, было решить этот вопрос как-то и по другому, но не когда тебя ждет трансферный автобус полный пассажиров. Резюме: питание хорошее, приготовлено вкусно, проблем с пищеварением не возникло. Напитки в барах: пробовали и коктейли и чистый алкоголь, проблем не было. Оценка: 5.
Да, забыла отметить. Отель был предупрежден о предстоящем юбилее. В День рождения в номер принесли бутылку красного вина местного производства, набор фруктов: банан, апельсин, пара яблок, киви и фужеры со столовыми приборами на 2 персоны. Поблагодарила отель в лице менеджеров звонком на ресепшен (на английском, русский они не понимают). Еще один плюс отелю. Так как не увидела разницы между поздравлениями русскоязычных туристов и иностранных, как это иногда делают в других отелях. Может иностранцам и приносят более "достойные" подарки, но в НОМЕР! и это не видят окружающие. Поэтому русскоговорящие отдыхающие чувствуют себя на уровне иностранных туристов. Повторюсь, это большой ПЛЮС, так как прелюдной пренебрежительностью к одним по отношению к другим можно смазать все впечатление о сервисе в отеле.
Подскажите, пожалуйста, как погода была в Ваш приезд в ноябре? Бассейн с подогревом есть открытый - на улице? Море как?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (661) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
OLENA PETROVA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 696
  • Фото: 32
0 Благодарностей