АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3103
Фото: 4
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в
мае 2019
28.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Добрый день.

Отдыхала в отеле с 28.05 по 04.06.

Сама являюсь представителем турбизнеса и на мой взгляд за 17 лет научилась оценивать отели адекватно.😊

Скажу сразу в целом отель оставляет положительные эмоции:

+ хорошая анимационная команда + разнообразные тематические номера

+ прекрасное питание (для отеля такого уровня на твердую 5)

+ компактная ухоженная территория, а самое главное чистая! (Убирают, моют и облагораживают ее постоянно)

+ в целом приветливый персонал, большинство тебе улыбается и старается помочь при необходимости ( некоторые моменты правда в минусах опишу)

+ Для желающих есть зона СПА (но я не пользовалась, поэтому тут оценивать не могу)

+ Из мини-клуба детки выбегали довольные и с разрисованными мордочками😁

+ Напитки местные вполне приличные

+ До пляжа идти недалеко, но для тех кто не может😉, ходит паровозик

+ Для любителей 😊 есть очень хороший кальян ( в разы лучше чем во многих заведениях Санкт-Петербурга) и цена гораздо ниже - всего 10 динар.

А теперь немного дёгтя в 🍯💁

- мне достался хороший номер 2308, обновленный и удобный, но так не во всем отеле🤷. Кто-то радовался атмосферности старых номеров, а кто-то был очень недоволен. На мой взгляд на данный момент необходимо разделить в ценовой категории старые и новые номера и дать им разное описание.

- по ресторану основная проблема - это нехватка кружек и ложек. Они реально не успевают их мыть и выносить, постоянно кто-то из туристов находится в поисках. Возможно к вам может не подойти официант, но можно попросить или подойти в бар в ресторане и забрать напитки самостоятельно. (Хотя самый неулыбчивый бармен именно там)

- пляж нормальный, но заходить в море даже через несколько дней после шторма нет желания, так как в огороженной части плавают не только водоросли, но и пакеты прибитые к берегу.

- при условии того, что в мой период в отеле было 90% русских туристов, персонал практически не знает языка. Если бармены, официанты и аниматоры радостно стараются как-то учить и разговаривать, то на ресепшене на мой взгляд сотрудники очень удобно прикрываются не знанием языка🙄. Сотрудники ресепшена (конечно не все) работают очень медленно и не с охотой.

Кстати, лучше всего русский язык, на мой взгляд, знает кальянщик 😁

Итог😊 Отдыхом осталась довольна, отель соответствует цена = качество. Надеюсь, мой отзыв будет полезен, а некоторые моменты менеджеры отеля возьмут на заметку.

Ну а для туристов: Самое главное для отдыха - это позитивный настрой и желание хорошо отдохнуть. Этого всем и желаю🌹

Марина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.19 20:04 (2 584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 07.06.19

Марина добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, персонал действительно старается, и питание отличное. Остальные минусы руководство будет устранять. Нам очень важны Ваши отзывы и рекомендации по улучшению качества услуг. За последние годы отель очень сильно поднялся и недочеты, которые сегодня еще остались конечно же будем исправлять.

10:03 08.06.19

Кальянщик видать учился в России..пытался у него по первости на английском спросить что он может предложить, а он "Что хочешь, Братан?".. Чуть не заржал в голос))...Кальян неплохой с учётом цены..мы вчера попробовали привезенный оттуда магазинный табак..очень вкусный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация