АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1558 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
28.05.19 - 06.06.19
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание не совпало с реальностью

Перевести

Отзыв будет, в основном, о еде, тк это самое главное, ужасное и запомнившееся надолго из этого отдыха. Приехали в отель в 6 утра, заселение сказали в 14.00 , но заселили в 10, тк были с детьми. Завтраком не накормили, сказали ждать обеда, мол по стандартам оплачен отель с 12.00 в день приезда до 12.00 в день отъезда... Расстроились, тк дети были голодные. Переживали, что вылет обратно вечером и уедем голодные только позавтракав. На следующий день приезжих утром кормили, видимо смотря кто на ресепшене сидит, тот то и говорит. После долгих скандалов группой туристов, уезжающих за день до нас (их не хотели кормить обедом, хотя вылет поздно вечером ( до этого другим срезали браслеты и не кормили) туроператор сказал, что теперь всех кормить будут, мы успокоились.

По еду вообще отдельный разговор. Еда действительно вкусная, но есть одно НО... за неё нужно было чуть ли не драться... Огромные очереди, столов не хватает. На ужин люди занимали очередь в 19.00, хотя ужин в 19,30. Если прийти позже, то людям просто не хватало столов. Многие психовали, клали тарелки с едой на пол и уходили. Многие столы оставались долго свободными, но за них не пускали официанты. Все очень просто, им платили туристы за «займ» столика. Мы тоже платили, но хотя бы приходили вовремя. Не очень красиво - людям с едой сесть некуда, но столы пустые есть...Огромные очереди за едой. Да, ее докладывали, но нужно было долго стоять в очереди, она была нескончаемая. , многие ругались из-за последнего куска пиццы или вафель. Были те, кто забирает целую пиццу, другим не достаётся, а потом и не едят ее, оставляют в тарелках. Ну это люди такие. Днём ели у бассейна, там попрохладней и очередь меньше.

В отзывах читали про клубнику, крабов и тд. За 10 дней у нас не было ни разу клубники( не сезон видимо) из фруктов были абрикосы, нектарины, персики ( сначала зеленые и кислые, но последние дни сладкие и спелые), арбуз и дыня. Из еды- мясо( курица, говядина, креветки, баранина), гарниры ( картошка, рис, кускус, спагетти, макароны, бобовые, иногда кабачки и баклажаны), мало овощей - помидоров ставили 1-2 тарелки, разбирали сразу, а бегать и смотреть доложили или нет возможности может и не быть( тк разъяренная голодная очередь может не пустить взять пару помидоров, хотя и стоят за другим) В общем то это и есть главный минус этого отеля- очередь с драками за еду и нехватка столов. Даже жалко бедных аниматоров, которые приглашали в столовую, их чуть не растаптывала толпа голодных и не давала открыть нормально двери..

С погодой нам не повезло, из 10 дней- 6 были ветреные, были большие волны, висел красный флаг, но мы и в волны купались. Когда нет волн, море замечательное!!!! И островок супер. Водоросли убирали 2 раза от силы за все время. И то, сгребали в кучи. Много верблюжьих и лошадиных 💩, нужно смотреть под ноги. Ещё много колючек. Пляж широкий, но в дни с хорошей погодой люди лежаки чуть ли не в 5 утра занимали. Кому не хватало места стелили полотенца на песок или уходили к бассейну.

Анимация супер, соглашусь с другими отзывами. Ребята работали на износ.

По номерам мы не привереды, но если кого-то смущает плесень в ванной и живность, то вам не сюда. Кондиционер не работает. Стоит на минимальную температуру, но она не снижается вообще. У соседей тараканы были, причём не маленькие( 4см где-то) Убирают и меняют полотенца каждый день.

Все впечатление об отеле испортила еда, кушать то надо, но забеги с делёжкой еды и столов не для нас.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • анимация
  • Нехватка столов
  • лежаков
  • огромные очереди в столовой
Добавлено 07.06.2019 16:53 3 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Анастасия, подскажите сколько стоит "займ столика"?
Добрый вечер! Очереди были только вечером , но можно прийти чуть попозже и столы свободные есть и очереди нет, и еды много!
«Займ» по-разному платили, в среднем по 10 динар за каждый вечер, но иногда официант говорил, что ему мало. Иностранцы по 10-20$ давали. Им украшали красиво. Мы сидели до 20.20 и очереди меньше не становилось и столов тоже не прибавлялось. После ходили на детскую анимацию ( тк она с 20.30 всего 20 мин.)
После ребёнок спать уже хотел, да и столовая вроде до 21.30 работает. Так что для нас не вариант «прийти попозже». А когда там не было очереди? Перед закрытием?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В прошлом году даже в августе очередей не помню, были наплывы, но какие то не катастрофические...
Анастасия,здравствуйте!!Летим с маленькими детьми, интересует вопрос есть ли русские детские канала в номере? Заранее,спасибо!
Детских нет. Есть1 канал, тнт и ещё 2 каких-то на русском. Мы мало смотрели тв.
Полезный отзыв
Мы как будто в разных отелях с Вами были! Отдыхала с детьми (6 и 9 лет) с 27 мая по 8 июня. Приехала в этот отель сознательно: уже была здесь одна осенью 2018 года. Ни о какой плесени и живности в номерах ничего не знаю: в главном здании на 3-ем и на 2-ом этажах. Убирают качественно, ежедневно, полотенец достаточно. Мыльно-рыльные и маленький фен в этот раз привезли с собой: дают только мыло, фен платный. Еды было достаточно и никаких драк! Нет нужды стоять к открытию за полчаса: в течение всего дня в лобби то пицца, то пирожные, то орешки и поп-корн. Овощей вполне достаточно, а уж взять себе добавку вовсе нет проблем. Если люди не лезут со зверскими лицами и криками: "Дайтенемедленномнеположено!!!!!" то никто и никогда им не откажет. Дети всегда находили себе и развлечение и еду (может, мои слишком уже большие?). Персонал любезный. Да, чаевые приветствуются (а где не так?), но давать их тоже нужно достойно, да без них вполне можно существовать. Вывод: сама еще раз при случае поеду, коллега едет на следующей неделе, еще одна подбирает тур. А друзья из Аль-Джазиры с осени до сих пор в переписке!
Добрый день, Гузель! Подскажите, пожалуйста, t воды моря в середине сентября? Может ли она быть 29 градусов?
К сожалению, в сентябре я там не была: в октябре и мае. Так что вода была градусов 23-24. Но солнце там очень активное и Сахара рядом, так что не исключено
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 089
  • Фото: 38
0 Благодарностей