К пиковой сезонной загрузке отель не готов
Я не буду расписывать плюсы отеля, об этом можно прочесть в отзывах до моего, предупрежу о негативных моментах:
1. Персонал. Вас ждет длинная утомительная утренняя встреча с отельным гидом, на которую вас заманят рассказом об обязательной регистрации. На деле - потерянное утро, не всем нужная информация, навязчивая презентация экскурсий, шоппинга, спа при отеле, а регистрацию можно пройти в любой момент. Это очень портит настроение прямо на старте отдыха, очень. Аниматоры есть, они работают, но впечатление, что строго по инструкции. Выгнать из бассейна много людей, чтобы для 10 устроить волейбол - зачем? Официанты, бармены - а как повезет, есть те, кто работает и те, кто делает вид, что не слышит вас или не понимает. Очень наглый работник иногда еще до 22:00 убирал пепельницы со столов во внутреннем дворике, а однажды нам там даже выключили свет. И это при том, что во внутренний дворик выходят окна коридоров, бар в отеле прекращает работу в 23:00, да и вообще я могу всю ночь не спать, я на отдыхе, а не в пионерлагере. Убирают нормально, но мы оставляли по 1$, возможно связано с этим. Кстати, в первый раз нам лебедей не скрутили.
2. Номера. При заселении денег с нас никто не требовал, заселили в лучшие по расположению (на мой взгляд) номера, на последнем этаже с видом на летнюю террасу ресторана (т.е. не на въезд, и не на бассейн, где орет музыка). А вот искать номера нам пришлось самостоятельно, учитывая не самую простую навигацию в отеле, усталость от перелета и утомленного малыша, задача была не из легких. Но в итоге экзамен по спортивному ориентированию сдан, номера нашли. Они освежены, это факт. Но две сдвинутые кровати, вместо двуспалки, не закрывающаяся дверь в ванную комнату и туалет, муравьи и неработающий кондиционер в 4* это слишком.
3. Еда и алкоголь. В первый вечер нам давали крабов, мелких и несоленых, но не суть, мы удивились и обрадовались. Больше такое не повторилось. И вообще, с каждым днем становилось все больше похоже на отель, о котором я писала отзыв ранее LE ZENITH 3* TopHotels - еды становилось все меньше и разнообразия не было, посуда и приборы стали дефицитом, и мыть их по ощущениям перестали, официанты в первый день были вежливы, шустро приносили напитки. Последние два дня все мы носили, искали, протирали жир с тарелок, сами. Повар, который жарит омлет и блины на завтрак, отдает это все с таким лицом, что аппетит пропадает. Плюс, недожаренные яйца и полусырые блины так себе еда. Напитки и алкогольные и нет со временем стали разбавлять, а потом кое-что даже стало заканчиваться, то вино, то виски. Пару раз в обед мы приятно сидели на летней террасе, на следующий день нам сказали, что теперь тут можно только курить, не есть, а потом просто закрыли. На завтрак и ужин террасу не открывали. Зачем тогда с гордостью рассказывать о ней в промо-видео, если люди в жару тушатся в закрытом ресторане? Официантам неудобно бегать?
4. Пляж и море. ОЧЕНЬ грязно. Я даже не про водоросли, хотя их огромное количество. И на песке и в море какие-то обертки, пакеты, тряпки и другой мусор. Было бы даже не важно, что до моря надо идти, потому что паровозик ходит раз в столетие, но такого УЖАСА мы не встречали даже на общественных пляжах в разных странах.
5. Для деток. Унылая детская площадка и 3 платных аттракциона по дороге в ресторан. Из еды можно подобрать для малыша макароны, супы-пюре очень понравились, некоторые фрукты, мы давали выпечку в небольших количествах. Мини-диско вечером проводят, но как я уже и говорила, как-то не от души.
6. Интернет. Просто забудьте про него или покупайте местную симку. Еще можете темной ночью сидеть в лобби.
Если сравнивать этот наш отель в Тунисе с прошлогодним LE ZENITH 3*, то по началу было небо и земля, конечно. Но! До августа еще 2 месяца, а мы были в Зените в августе. Да, номера здесь так сильно как в Зените не обветшают, а вот представить очереди за напитками, едой, поиски посуды, грязную посуду, скудную еду, нехватку алкоголя, неприветливый персонал я могу уже сейчас. Уверена, так и будет, к сожалению. Этого можно избежать, если работать с персоналом, увеличить количество посуды и приборов, но не уверена, что этим займутся, а мог бы быть приятный отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?