АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1008 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
03.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень низкого уровня

Перевести

Всем добрый день! Мы прибыли в отель поздно ночью, заселили сразу после заполнения необходимых бланков и оплаты налога(14$) за проживание (для нас это было неожиданно, берется с каждого взрослого 7$). При покупке тура сразу доплатили за номер с видом на море. Без проблем и лишних разговоров предоставили, что и покупали. НО, большое НО!!!! Кто любит чистоту и хотя бы чуточку комфорта - это не для Вас. Если написать коротко, то номера можно сравнить с арабскими хижинами.Белые крашенные двери и побеленные стены(((( До полотенец страшно дотронуться. Они все в пятнах, только пятна не такие как не отстиранные, а свежие (тональный крем, кровь и т.п.) то есть с одного номера забрали в другой принесли. Стекла в жирных пятнах и плевках. У нас был номер на 3 этаже в основном здании и как мы потом сами убедились, нам крупно повезло. В номерах на первом этаже жили еще вместе с туристами огромные тараканы, которые спокойно передвигались везде. Сервиса там тоже нет, за приборами в ресторане приходилось бегать и искать для себя. Скатерти на столе грязные всегда, очень неприятно. Еда очень скудная, не было даже овощей. Позор для отеля с 4-мя звездами. Детского стола нет. С утра огромные очереди за горячим завтраком, то же самое в обед и на ужин. Морепродуктов, фруктов, ягод нет ( кроме арбуза, дыни, апельсинов), все фрукты, ягоды покупали на рынке. Работал только бар у основного бассейна, в день отъезда заработал бар на пляже, он платный, который вот- вот рухнет, не безопасно в него заходить. Полотенца для пляжа то-же платные, либо покупаете их у местных. Сейф в номере платный. Холодильников в номерах нет. Кондиционеры в номерах просто работают, но не охлаждают. Отель находится в очень увядающем состоянии. На пляже белый мелкий песок, лежаков не хватает, в море плавает мусор, который собирают сами туристы, работники пляжа не следят за частотой, не выполняют свои обязанности, в общем как и многие сотрудники отеля (очень вообще трудно добиться от работника чего- либо, работать не хотят, лодыри). В море так- же в плавают медузы, на второй день нашего отдыха ужалили нашу дочь. Лично их видели! Посетили контактный зоопарк-не плохой. На пляже, недалеко, он не относится к территории отеля, есть ресторанчик, где готовят креветки(очень вкусные), за порцию 7,5$. В день отъезда на ужине отключили свет примерно на 3 часа, с кратковременным включением. И самое страшное загорелось здание на первом этаже, рядом с зданием, где проходила анимация, как раз в тот момент, когда все туристы находились после ужина на шоу, там было задымление, всех эвакуировали. Представитель Пегаса в отеле, (второй, не помню как его звали), Не Адилет, груб, наглый, дерзит и самое главное его предназначение, это впаривание туристам экскурсий (отъем денег). Wi- Fi не работал, тем самым, я так поняла принуждают покупать местные сим карты. Телевизор в номере работает, показывает 2 канала русскоговорящих, но ничего не видно, из- за слабого сигнала, на замечание работники отеля никак не отреагировали. Но из всего выше изложенного мы не падали духом, наслаждались солнцем и морем. Желаю всем удачи кто собирается в данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • сервис
  • обслуживание
  • персонал
  • питание
  • номера
Добавлено 12.06.2019 15:36 3 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы отель не перепутали? О каких кандеях вы говорите? Они включаются с 15 июня. И сбор там 5$ с чел. Не верю отзыву(((
Скажем так, сбор взимают как им захочется. Например, мне повезло и с меня взяли 5$, но с некоторых. действительно, брали по 7$. От чего это зависит, мы так и не поняли.
Сбор дожны брать, в зависимости от звездности отеля. Цитата: "Размер гостиничного сбора зависит от количество звёзд у отеля. В отелях 2 звезды — 1 динар с человека в день, 3 звезды — 2 динара, 4 и 5 звёзд — 3 динара. От сбора освобождаются лица до 12 лет. Сбор оплачивается за количество дней отдыха, но не более чем за 7 дней в течение месяца." Получаем, что для 3-звездного отеля сбор должен быть 14 динар с человека, а для 4-звездного - 21 динар. Это 5 и 7 баксов соответственно. Если брали 5 баксов - значит официально отель 3 звезды.
Игорь, это все понятно. Речь идет о том, что в данном отеле с разных людей берут налог по-разному. С кого-то 5$, как в отелях 3, а с кого то 7$, как в отелях 4. Либо они сами еще не определились, либо некоторые из персонала разницу кладут себе в карман. Вообще отель сам позиционирует себя как трехзвездочный, а Пегас продает его как четырехзвездочный. Отсюда и путаница. Скажем с меня и с Анны Полянской взяли налог в 5$, а с автора этого отзыва взяли 7$, как с многих других отдыхающих.
Конечно, кладут разницу в карман. Просто, увидев на Пегасе, что это 4-ка, я подумал, что они недавно получили звезду, поэтому на сайтах есть разночтения. Но, раз с кого-то брали 5$, значит официально отель 3-ка, а Пегас предоставляет недостоверную информацию. А если попросят 7$, я думаю, не проблема - пусть на чай будет, не жалко.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 008
  • Фото: 0
0 Благодарностей