неприятный осадок после отдыха
Отдыхала одна в мае 2019г. Это моя вторая поездка в Тунис.
Отель больше походит на пансионат для престарелых, отдыхающие в основном немцы, французы преклонного возраста. Если вам побалдеть, то вам не туда. С детьми также бы не рекомендовала (будет скучно). Кормят очень хорошо, не смотря на большое количество народа, очередей за едой не наблюдала. Персонал вежливый, услужливый.
Номера неплохие, сейф не работал, причем в обоих номерах, в которых я проживала. Сначала меня заселили в номер на 1 этаже без ви фи, хотя при покупке турпутевки, обязательным пунктом было наличие интернета в номере, вопрос решили через 2 дня, переселили в номер на 3 этаже. Тапочек в номере не было, это прям минус, т.к. пол холодный. Лебедей крутили каждый день. Пляж прекрасный чистый, море тоже. Минутах в 15 от отеля есть порт, а в другую сторону магазины.
Теперь о неприятном. За день до выезда из моего кошелька, который лежал в сумке, пропали деньги. Когда пришла уборщица, пыталась с ней поговорить (все 11 дней номер убирала одна и та же женщина), она сделала вид, что не понимает ни русский, ни английский язык, она пригласила другую понимающую уборщицу, та позвонила их управляющему или скорее сделала вид, сказала: "ждите, он сейчас придет." Прождав полтора часа, ко мне ни кто конечно же не явился и я отправилась на ресепш, там мне также обещали разобраться, проверить, кто входил в комнату и т.д. и т.п. И вуа-ля мне уже уезжать....
Такая беда произошла не только со мной. Познакомилась там с девушкой, она жила на 1 этаже, уборщицы у нас были разные, и у нее также пропадали 2 раза деньги из кошелька, который лежал в сумке, сумка в шкафу. Там по мелочи, но тоже неприятно. Сейф у нее также не работал. Теперь понимаю почему. Это отлаженный механизм, они воруют перед отъездом туриста, чтобы у того не было времени на разборки. Поэтому, если вы все же решите там отдыхать, будь внимательнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы остановили выбор на нашей гостинице Iberostar и написали о своих прекрасных впечатлениях.
С другой стороны, нам жаль, что вы пеняете на горничную, подозревая ее в краже. Пожалуйста любезно примите к сведению, что эта служащая работает с нами уже несколько лет подряд и у нее безупречные рекомендации. В целом в отеле, и в частности в вашем случае, мы беремся утверждать, что в отеле отдыхать совершенно надежно и безопасно во всех смыслах. Нам жаль, что вы не досчитались каких-то денег, но уверенны, что это не имеет отношения к порядочности наших служащих.
Мы будем счастливы приветствовать вас вновь.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION DIAR EL ANDALOUS
Вы действительно хотите удалить комментарий?