Отельные гиды Интурист
Хотела написать про отельных гидов от компании Интурист Ферхата и его напарника (имя не помню)!!! Мошенники чистой воды!!!! Все их обещания по поводу экскурсий делите на 2!!! Ездили на яхту Гарем. Обещали нам и завтрак, и обед. По итогу перенесли время выезда и завтракали мы в отеле. А за какой завтрак мы тогда деньги платили??? Как потом выяснилось у других гидов этой же компании, завтраки на этой яхте никогда не устраивают, никогда!!! На что эти 2 мошенника, сказали что именно для нашего отеля устраивают, продолжали врать и не краснели. На вторую экскурсию мы ездили в океанариум, далее поездка на фуникулёре и ресторан. По океанариуму нам сказали, что все комнаты бесплатные (террариум и снежная комната), по факту они идут за дополнительную плату!!!! Ресторан обещали вращающийся с шведским столом. По факту это оказалась забегаловка с грязными столами, где предлагали бургеры либо макароны с курицей!!! И он ни черта не вращался!!!! На что Ферхат сказал, что мы все не правильно поняли и наверное ресторан вращался, а мы не заметили или именно в этот день по каким-то обстоятельствам он не вращался!!! По факту выяснили у сопровождающего нас в аэропорт, что этот ресторан давно закрыли!!! А то, что это вообще не ресторан, Ферхат сказал, ну написано на нем ресторан, значит ресторан. Но ведь и на Макдоналдс написано ресторан!!! Вообщем развод по полной!!! Написали им письменную претензию и ответ так и не получили, якобы Интурист ничего не ответил. Надеюсь, остальные будут умнее нас и деньги на ветер не кинут!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?