АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
02.06.19 - 13.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте,уважаемые туристы!!! Отзыв о данном отеле...

Перевести

Здравствуйте,уважаемые туристы!!! Отзыв о данном отеле!!! Отдыхали семьей из 4 человек 3+1 (трое взрослых + ребёнок 4 лет),с 02.06.2019 - 13.06.2019. Бронировали семейный номер(состоящий из двух комнат, муж с женой и ребенок с бабушкой),приехав в отель 02.06.2019 около 18 часов, нас очень приветливо встретили сотрудники ресепшен,во главе с "очень презантабельным менеджером по работе с клиетами" ,невысокого роста ,плотного телосложения,с зализанной прической,официант принёс коктейли(юппи), в отель заежало 2 семьи. После нам было предложено пройти в наш номер вроде 2104, и каково же было наше удивление,номер оказался двухместный,улучшенной планировки,отделенный перегородкой с проходами с двух сторон,без окон ,без дверей,с раскладным диваном, итого на номер из 4 человек двухспальная кровать и разложенный диван,никак не семейный номер!!! Мы сразу попросили замены, на ресепшен сказали семейные номера заняты(хотя отель был заполнен процентов на 50),было предложено в обед следующего дня сменить номер,что было и сделано (как оказалось в дальнейшем не без проблем)!!! Дали номер на 3 этаже 3110, вот тут уже семейный номер,в каждой комнате окна и двери😁, 2-х спальная кровать,1-ая кровать, и разобранный диван. Дальше отдых протекал хорошо!!! Но не долго!!! Однажды вернувшись в обед с пляжа,обнаружили,что туалет затопило.... текло с потолка, запах.....без комментариев!!! Обратившись на ресепшен, в номер проследовал "тот самый менеджер по работе с клиентами",увидел проблему,ощутил эти запахи, сказал проблем не будет,номер заменим!!! Но не прошло и 5 минут,спутившись на ресепшен,он уже обвинял нас,что мы сами облили потолок (шлангом для биде)...удивлению,возмущению не было придела....это нам зачем вообще.... и каким образом мы это сделали....в итоге спустя 3 часа ,с горем попалам нам предоставили другой номер, ни каких извинений за потерянное время,ещё нас и обвинили во всем, попросили поблагодарить их!!! P.s. в отеле проходил письменный опрос отдыхающих(анкетирование), о работе персонала отеля, так вот после всего этого данный менеджер просил оценить работу ресепшена "👍"!!!! Если вдруг возникнут проблемы,просите менеджера отеля (Высокий,худощавый,симпатичный молодой человек,отлично разговаривает по-русски,жалко узнали об этом к концу отдыха!!!! Знать бы раньше,проблемы решились гораздо быстрее!!! Очень общительный, каждому уделяет должное внимание!!!)

В остальном все неплохо анимация нормальная,даже очень неплохая для Туниса!!!! Ребята все молодцы!!!

Питание - выбор нормальный,голодным не уйдешь,все вкусно,!!! Очень вкусные десерты,мороженное!!!

Пляж хороший, море.....просто прекрасное,красивое!!!

Бармены и официанты тоже неплохие,правда за стабильные чаевые!!!!

В целом отдых неплохой,погода и море сделали свое дело!!!

Вернуться в данный отель желания нет..... дорога до отеля из аэропорта Энфида занимает около 2-х часов,данный отель того не стоит!!! Сеть Иберостар способна на большее....

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Компактная
  • чистая
  • зеленая территория
  • Отношение к русским
  • ресепшен
Добавлено: 18.06.2019 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим вас за добрый отзыв о нашей гостинице Иберостар и конечно мы приняли к сведению ваше наблюдение про работу приёмной. Нам очень жаль за доставленные неудобства с номером, но мы рады, что они скоро решилась. Ваше мнение бесценно важно для развития и совершенствования нашего отеля.
Мы будем счастливы видеть вас снова в будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 889