АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1129 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 07.06.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень, не очень

Перевести

Отдыхали с двумя маленькими детьми (01.06.19 по 07.06.19), выбирали по рекомендации туроператора Елены из турфирмы «Отпуск-Project» по адресу Проспект Чекистов 24/1 офис 82, т.к. в Турцию летели второй раз. Заселение в отель было уже в начале первого ночи 2 числа, т.е. номер должен был быть готов к нашему заселению уже как минимум 10 часов. Сперва все понравилось: большой холл, красивый ресепшен, трансфер до номера, т.к. территория отеля очень большая. При заселении в номер первым обнаружилось, что он как минимум не убран: на полу была грязь и комки волос (видно на фото), при более детальном рассмотрении было выяснено, что уборки в принципе не было: грязная сантехника, не поменяно постельное белье... Стало понятно, что в номере делать нечего, т.к. даже прилечь негде. Т.к. жили не в головном здании, пришлось идти обратно в горку с чемоданом и детьми на ресепшен и просить замены номера.

Далее началось самое интересное, при обращении на ресепшен с данной проблемой, нам было сказано, что свободных номеров нет, уборщица будет к 8 утра, ожидайте на диванах рядом с ресепшен, других вариантов решения данной проблемы не было предложено.

Т.к. за плечами было двое маленьких детей, которым нужно было выспаться, а заселение в отель было довольно активным, я сообщил представителю отеля, что буду показывать вновь прибывшим постояльцам отеля фото своего грязного номера, рассказывать о своей проблеме и говорить, что им тоже необходимо хорошо проверить свои номера. Он согласился, но после 3-го постояльца сообщил, что найдет нам уборщицу, номер уберут, но постельное не заменят, т.к. его просто нет в наличии. Далее уже договаривались по месту с уборщиком о чистом постельном, во время уборки нашего номера. Полностью заселиться смогли только к 3 ночи.

Основные плюсы:

- очень большая и ухоженная территория отеля

- хороший берег и заход в море, особенно для детей

- в наше время отдыха всегда были свободные лежаки, проблем с ними не было

- много фруктов и овощей

Основные минусы:

- обслуживающий персонал: очень неприветлив, не готов решать проблемы, с которыми можно столкнуться по вине отеля;

- уборка и еще раз уборка. Номера убирались в целом очень плохо, в ресторане можно было столкнуться с тем, что отдыхающим приходилось складывать верхнюю скатерть, чтобы сесть за столик и поесть, грязные столы и стулья;

- смена полотенец за 7 дней пребывания не производилась;

- напитки только местные, из которых нормальные - пиво и раки, но это на любителя;

Можно сказать, что отель очень неплох снаружи, но не очень хорош внутри. На обратном пути разговорились с сопровождающим в аэропорт, он нам подтвердил, что в последнее время очень много негатива на данный отель, поэтому и я его вам посоветовать не могу.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 20.06.2019 12:01 2 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно, бронировал отель за три месяца, заселили по приезду в 10 утра! проблем ни каких ни с уборкой ни с персоналом вообще не было!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 129
  • Фото: 5
0 Благодарностей