NAHRAWESS THALASSO в 2019 и 16 лет назад
Была в отеле в июне 2019 и примерно 16 лет назад.
16 лет назад конец мая. Контингент 80% пенсионеры из Франции, 20% остальные европейцы и россияне.
Питание. По туру было завтрак полностью и ужин (без напитков). Питание было несравнимо лучше. Много клубники (сезонность наверное). Вкуснейшая рыба (филе) каждый день. А в 2019 году я видела эту рыбу за весь отдых 1 раз на детском столе. Морепродукты ежедневно. Я бы сказала, что продукты из которых составлялось меню были разнообразнее и что важнее дороже. Сезон еще не начался, отель бы не переполнен. На территории время почти не проводили так что не могу сказать точно, что кардинально изменилось. По-моему аквапарка не было, или я его просто не посещала.
Июнь 2019. Отель переполнен. Столовая не справляется с количеством туристов. Питание ДЕШЕВОЕ. Через день в ужин говяжья печень на гриле. Нет слов, это же суппродукт. Нашли чем побаловать. Из мяса была говядина, индейка и курица. Баранины не было не разу. В столовой очереди и в барах частенько тоже. Голодными конечно не останетесь, но будете бродить несколько кругов выискивая чтобы все-таки поесть. Из фруктов были абрикосы, арбузы, персики и дыня. Дыня и арбуз отличные, остальное как повезет.
Территория большая и зеленая.
На пляже тоже чувствуется переполненность отеля. Лежак с матрасом или без достанется пришедшему не позже 8,30 утра. На пляже работает замечательный сотрудник, за всем следит и свою работу любит. Море отличное, но не возле отельного пляжа, там крупные каменные плиты, ходите купаться левее, там камней нет совсем.
Отдыхала я от библио-глобуса. С самолетом и трансфером все отлично. Девочки в отеле представители библио-глобуса не понравились. Помогают с вопросами нехотя, с нескрываемым равнодушием. Если хотите поменять номер, то это дохлый номер ))). Ответ один: "отель заполнен, приходите завтра". А там уж как хотите, или приходите, тратьте зря время, или лучше не приходите.
Еще одна есть мадам в отеле русская, крашенная блондинка, возраст за 50, представляет THALASSO. Так она нахамила мне в столовой. Работа с людьми ей противопоказана. У меня аж от удивления дар речи пропал, я заплатила деньги за отдых, а мадам из персонала, которая должна делать мой отдых лучше, хамит ни за что ни про что. Такому персоналу не место в отеле, который дорожит репутацией.
Номер у нас был 2203. Не лучший, но и не худший. Убираются хорошо, полотенца могли бы менять почаще. Один раз пришлось просить поменять, 4 дня не меняли.
Девочки-аниматоры, что работают с детьми замечательные. Сыну еще понравилось в аквапарке в отеле.
Контингент в отеле 80% Россияне, белорусы, 20% остальные европейцы. Тагил тоже есть, Тунис сейчас наряду с Турцией самая дешевая заграница. Да и отель не из дорогих.
Вай-Фай очень плохой, хуже еще не встречала. Некоторые дни очень плохо, некоторые нет совсем. Хорошо не бывает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?