АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
493 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
03.06.19 - 17.06.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

NAHRAWESS THALASSO в 2019 и 16 лет назад

Перевести

Была в отеле в июне 2019 и примерно 16 лет назад.

16 лет назад конец мая. Контингент 80% пенсионеры из Франции, 20% остальные европейцы и россияне.

Питание. По туру было завтрак полностью и ужин (без напитков). Питание было несравнимо лучше. Много клубники (сезонность наверное). Вкуснейшая рыба (филе) каждый день. А в 2019 году я видела эту рыбу за весь отдых 1 раз на детском столе. Морепродукты ежедневно. Я бы сказала, что продукты из которых составлялось меню были разнообразнее и что важнее дороже. Сезон еще не начался, отель бы не переполнен. На территории время почти не проводили так что не могу сказать точно, что кардинально изменилось. По-моему аквапарка не было, или я его просто не посещала.

Июнь 2019. Отель переполнен. Столовая не справляется с количеством туристов. Питание ДЕШЕВОЕ. Через день в ужин говяжья печень на гриле. Нет слов, это же суппродукт. Нашли чем побаловать. Из мяса была говядина, индейка и курица. Баранины не было не разу. В столовой очереди и в барах частенько тоже. Голодными конечно не останетесь, но будете бродить несколько кругов выискивая чтобы все-таки поесть. Из фруктов были абрикосы, арбузы, персики и дыня. Дыня и арбуз отличные, остальное как повезет.

Территория большая и зеленая.

На пляже тоже чувствуется переполненность отеля. Лежак с матрасом или без достанется пришедшему не позже 8,30 утра. На пляже работает замечательный сотрудник, за всем следит и свою работу любит. Море отличное, но не возле отельного пляжа, там крупные каменные плиты, ходите купаться левее, там камней нет совсем.

Отдыхала я от библио-глобуса. С самолетом и трансфером все отлично. Девочки в отеле представители библио-глобуса не понравились. Помогают с вопросами нехотя, с нескрываемым равнодушием. Если хотите поменять номер, то это дохлый номер ))). Ответ один: "отель заполнен, приходите завтра". А там уж как хотите, или приходите, тратьте зря время, или лучше не приходите.

Еще одна есть мадам в отеле русская, крашенная блондинка, возраст за 50, представляет THALASSO. Так она нахамила мне в столовой. Работа с людьми ей противопоказана. У меня аж от удивления дар речи пропал, я заплатила деньги за отдых, а мадам из персонала, которая должна делать мой отдых лучше, хамит ни за что ни про что. Такому персоналу не место в отеле, который дорожит репутацией.

Номер у нас был 2203. Не лучший, но и не худший. Убираются хорошо, полотенца могли бы менять почаще. Один раз пришлось просить поменять, 4 дня не меняли.

Девочки-аниматоры, что работают с детьми замечательные. Сыну еще понравилось в аквапарке в отеле.

Контингент в отеле 80% Россияне, белорусы, 20% остальные европейцы. Тагил тоже есть, Тунис сейчас наряду с Турцией самая дешевая заграница. Да и отель не из дорогих.

Вай-Фай очень плохой, хуже еще не встречала. Некоторые дни очень плохо, некоторые нет совсем. Хорошо не бывает.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • аквапарк
  • территория
  • Питание
  • ресторан
  • переполненность пляжа
  • Вай-Фай
Добавлено 22.06.2019 13:48 2 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей