кинули
Заказали номер стандарт в коттедже еще в мае. Очень хотели побывать в новом отеле. Немного настораживали переносы открытия 29.05 на 06.06, затем на 10.06. Находясь на отдыхе в Крыму, на кануне (14.06.) мы созвонились с отелем и получили "потрясающее" известие, что отель полностью готов и 15.06. будет официальное открытие.
И вот мы на месте: До отеля гравий, платная парковка вдоль дороги, пыль. Заходим на ресепшн, недовольные люди, пол в пыли, жарко, кулеров нет, лифтов нет, нет wi-fi, зато шампанское, фрукты и бутеры в углу. Подойдя к стойке службы размещения, мы начали оформление. Другие туристы посоветовали нам посмотреть в начале территорию и номер.
На территории сухая, желтая трава, кругом толпы гастарбайтеров, что-то сверлится, докрашивается, натянуты заградительные ленты, бассейн с черной водой, а в нашем и других номерах просто еще идет ремонт.В ванной комнате нет потолка, в раковине штукатурка, на полу мешок со строительным раствором.
В отеле не было никого из руководства, отдувалась службы размещения. Нам повторно предложили заселиться в незаконченный номер и бассейн обещали скоро отфильтровать. Мы естественно отказались от такого "all inclusive", и в течение 4-х часов мы искали варианты переселения, но так как сейчас сезон, вариантов было немного: и вместо 4х звезд, с горем пополам, нашли 3 звезды. "Спасибо" за ложь до последней минуты!!!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам бесконечно жаль, что мы подвели Вас и других гостей, поэтому будем рады предоставить Вам скидку на отдых в Aurum Family в летнем сезоне 2020, чтобы у нас была возможность всё-таки показать Вам, насколько прекрасный отель мы в итоге сделали!
С уважением,
Aurum Family
На какую скидку мы можем рассчитывать?