АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
66 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2019
10.05.19 - 11.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Видимо нам не повезло

Перевести

Были одну ночь. Приехали поздно вечером на машине. Около гостиницы есть небольшая стоянка, но места все были заняты. А поставить машину больше и некуда – еле-еле припарковались перед гостиницей. Очень негативное впечатление от администратора за стойкой регистрации. Мало того, что пришлось ее несколько минут ждать, еще и потом она вела себе крайне неторопливо и неспешно. А это очень раздражало, особенно когда после долгой дороги и с уставшим ребенком на руках. Заселили в номер на первом этаже рядом с стойком регистрации. В номере отвратительный запах затхлости, в ванную комнату вообще невозможно было зайти без проветривания. Сам номер очень маленький, нет шкафчика для обуви – это создает неудобства, когда много народу (нас было трое взрослых и ребенок). На окнах цветная пленка, так как сразу за окном стена здания. Нет москитной сетки и когда пытались проветрить помещение очень боялись нашествия комаров и прочих насекомых. Постельное белье тоже было с неприятным запахом. Ванная комната очень маленькая, нет крючков чтобы повесить ни одежду, ни полотенца. Самое страшное началось, когда все пошли принимать душ. Слив сделан очень некачественно - вода из душевой кабинки залила весь пол в ванной комнате, вылилась в коридор и в комнату, затекая под палас. Страшно подумать, что творится под паласом. Поэтому, видимо, в комнате такой затхлый запах. Завтрак включен в стоимость. Около блюд нет табличек с наименованием блюд. Думали что взяли мясо, а оказалось – субпродукты. Каша отсутствовала – была молочная вермишель. Не всякий ребенок будет ее есть, а больше для детей ничего и не было. В качестве сладкого, в том числе, лежали булки. На вид красивые – а на вкус – очень сухие. Полное разочарование от еды. Следует отметить, что на следующий день была другая девушка-администратор, приветливая и доброжелательная. А вот нам не повезло…

  • обслуживание
  • номер
  • питание
Добавлено 23.06.2019 18:33 1 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Людмила! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. После Вашего отзыва была проведена работа с персоналом. В дальнейшем таких проблем в общении с клиентами не возникнет. Очень жаль, что Вам не понравился номер. У нас всегда можно попросить администратора поменять номер, если в наличии имеются свободные номера. Все проблемы решаемы, главное дать нам вовремя о них знать. Что касается завтраков, то у нас имеется меню, в котором написано какая еда будет приготовлена на завтраки и в какие дни. Каждый день завтраки отличаются. Сегодня есть молочная каша, а завтра омлет. Мы всегда открыты для пожеланий гостей. У нас можно попросить администратора приготовить кашу специально для ребенка. В ресторане имеется официант, который с радостью ответит на вопросы, касаемые еды, если, например, непонятно мясо это или субпродукт. Еще раз извините за доставленные неудобства. Дайте наш еще один шанс и мы обязательно покажем себя с лучшей стороны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.07.2016
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей