Ужасно...
Добрый всем день! Не любитель я писать отзывы, но об этой поездке я не могла не рассказать… Побывала я много где и есть с чем сравнивать! В поездке ни когда не стараюсь находить негатив. Летели мы в Тунис авиакомпанией Fzur Air. Перелет отличный, туда без задержек, весь персонал русскоговорящий, предлагали напитки и бутерброды. И вот встречает нас Тунис ливнем прохладой (отдыхаем с 25.05.19 по 05.06.19)…печаль..и такая дребедень на протяжении 3х дней (без солнышка)… Сели мы в автобус (аэропорт-отель), добрались пока всех не развезли по другим отелям (El mouradi palm marina последний). При заселении попросили тихий номер, дали денег (денег там хотят все и за всё)… Заселили в номер с видом на стройку и какие то сараи…грязный, вонючий ковролин. И почему-то в номере с размещением 2+1 только одна большая кровать и 2! Подушки и 2! одеяла, хотя за ребенка платим ну чуть меньше чем за взрослого, а на ресепшене они делают вид, что ничего не понимают, когда им говоришь, что мол на ребенка то тоже полагается кровать и комплект постельного белья!!! Ну да ладно, вроде как тихо, ни кто не шумит под окнами…распаковали мы чемоданы и пошли ужинать… Выбор еды конечно очень далек от Турции…вроде и много всего, а по факту и взять не чего…Ребенка вообще сложно чем то накормить (ни детского стола, ни диет питания не ждите!)…даже картошка фри и та какая то убогая… И вот на утро (часика так в 3) мы поняли в чем прикол нашего номера… начали протяжно кукарекать петухи в три горла, лаять собаки…это просто ужас… С утра мы на ресепшен бегом, поменяйте мол нам номер, они переглядываются…мы пошли к нашему гиду Марьяне (кстати, это единственный плюс в этом отеле, по крайней мере для нас так было), объяснили ситуацию и она нам помогла поменять номера. Когды вы стоите лицом к ресепшену, просите номера в левом от вас крыле. Дали нам номера в этом левом крыле совсем другого вида…они (номера) конечно там все уже очень уставшие и ждут ремонта…НО это гораздо лучше чем было… Номера на первом этаже, с огромной кроватью и 1,5 спальной, санузел раздельный, на полу кафель…Будьте готовы, что к вам в гости будут приходить муравьи через балконную дверь… Убираются в номерах каждый день, но очень посредственно (грязь размажут по углам и все на этом), очень хотелось самой намыть полы…Но мы приехали отдыхать всё-таки)))
Наконец-то стала налаживаться погода и мы начали ходить на пляж. Солнце грело, но ветер был северный и просто ледяной((( в море естественно ни кто не купался… Пляж: он грязный! Ходят верблюды и лошади, все свои «дела» они делают прям в песок… это ужас…Первые дни в море было много водорослей и грязи ввиде пакетов, бутылок и тп., сама находила в песке у воды стекло разбитое… При нас (12 дней) пляж чистили только 2! раза. Когда стала налаживаться погода, убрали мусор в воде. Про лежаки…их (лежаков) НЕ ХВАТАЕТ!!! Если вы не готовы занимать их в 6 утра (и не позднее), то готовьтесь, что сможете поваляться у моря ближе к обеду, когда с детьми уходят и освобождаются лежаки…Я так понимаю, что проблема с количеством лежаков и количество отдыхающих из года в год... Но почему-то руководство отеля ну ни как не хочет решать эту проблему!!! Сложно закупить лежаки?!
Отдельная тема про дискриминацию русских в этом отеле! Такое ощущение, что они нас там просто не навидят! Это проявляется везде: на пляже, когда вещи русских просто убирают с занятых лежаков и отдают их (лежаки) иностранцам…своими глазами наблюдали такие ситуации почти каждый день… И это касается и баров и в ресторане основного питания (мы называли столовая)… Русских просто игнорят и в очереди обслуживают в приоритете иностранцев!
Ездили на экскурсию в зоопарк (до обеда). Ехать минут 20-30. Там гуляете сами, ни кто ни чего не рассказывает и не показывает. Кстати, кормление животных платное… они сначала детям дают корм для животных, кормите, а потом будьте добры заплатить за этот аттракцион, естественно вас об этом не предупредят…
Ездили гулять в порт…ни чего особенного…да, чистенько по сравнению с другими районами с этой страной, но ни чего выдающегося… Были до обеда (погода не пляжная, вот и решили развлечься), приставучие кафешники, продавцы сувениров и экскурсий… Не впечатлило! Не рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret that we have read your dissatisfaction. As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?