Противоречивое мнение
ТРИ ПО ЦЕНЕ ПЯТИ.*
Мы с женой, туристы неприхотливые, но опытные. И поэтому всегда смеёмся над отзывами, где рассказывают о том, что отельный халат маленького размера испортил им отпуск. Мелкие недостатки бывают всегда, но они перекрываются позитивным настроем.
С отелем Paradisus Punta Cana дело особенное. За дни нашего пребывания в нём, сложилось впечатление, что это забытое и заброшенное подразделение серьезной отельной сети Melia. Нелюбимая падчерица. Ну посудите сами. Замечательный номерной фонд, красивая ухоженная территория с прудиками и фонтанчиками, фламинго, цапли, уточки- красота. Но всё это портится обилием комаров. Правда странно, хотя каждый знает, что комары размножаются в пресной воде. Эту страшную тайну знают во всех отелях Доминиканы и поlстоянно обрабатывают территорию. Мы видели это в Palladium, в Barcelo, Gran Bahia. А вот здесь туристы отданы на растерзание мелким кровососущим насекомым.
И если о питании комаров и москитов отель позаботился, то о питании туристов как-то позабыл. Ещё на первом ужине после длительного перелёта я был удивлён размером помещения где берут продукты шведского стола. Маленькая каморка, величиной с два Land Cruiser, и это на огромный обеденный зал. Разумеется в таких стесненных условиях и выбор блюд минимален. О том, что бывают дни тематической кухни ( когда к основному ассортименту добавляют еду из ресторанов A lдa Carte) или о gala ужине здесь разговор не идёт. На ужине или сладкое или фрукты. Места им не хватает. Кроме того, при полупустом отеле, приходится ждать 5-7 минут, когда официант соизволит налить вам воды и спросить о желаемых напитках.
Мне давно известно, что основная масса туристов проводит время у бассейна, но такого, чтобы на полукилометровый пляж был один бар я встречаю впервые.
Всё это можно было бы проигнорировать, если бы речь шла о простенькой четверке. Но я специально выбирал отель подороже. И совсем не для того, чтобы чесаться от комариных укусов, питаться в «рабочей столовой» и ходить по 300 метров за коктейлями на пляже. Кстати о пляже. На все полкилометра есть целых 2 (две ) точки для омовения ног от песка.
Что это? Разгильдяйство персонала? Политика Melia? Неуважение к гостям, заплатившим немалые деньги?
Я не знаю ответов на эти вопросы, но точно знаю, что больше в этот «рай»( дословный перевод “Paradisus”) попасть не желаю, да и вам не советую.
* Старый рекламно-анекдотический слоган : « Покупайте три по цене пяти и четвёртый мы вам подарим»
P.S. Справедливости ради, должен сказать, что через два дня после публикации отзыва, начали противокомариную обработку и вели её, впоследствии ежедневно.
Какие-то изменения произошли и в буфете ( в лучшую сторону), но что самое интересное, на пляже открыли ещё один бар. Так что не всё так безнадежно и команда отеля не окончательно забила на отдыхающих. Успехов им.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?