Городской отель 4*
Всем доброго дня! Отель выбрали случайно за неделю до выезда, т к в выбранном мною отеле уже не было мест. Понадеялась на Пегас( не выберут же они плохой отель) и Swandor, но формула не сработала.
Приехали в отель около 17 часов, ключ уже нас ждал на ресепшн. Сопроводительное письмо от TopHotels, протянутое с паспортами и ваучером проигнорировали. Сразу скажу, что персонал на ресепшн приветливый, все владеют русским языком. По моей просьбе сразу дали второй ключ, обычно, почему то это делают неохотно. Все вопросы, проблемы тут же решают, даже не понадобилось обращаться к отельному гиду.
Бронировала стандарт без определенного вида, т.к. благодаря отзывам знала, что Sea View выходит на шумный амфитеатр ( так оно и есть). Но, честно говоря, с шумом и у нас все было в порядке- при открытом балконе вечернее шоу можно слушать из номера. Самое большое разочарование- вид с балкона- вплотную находится соседний корпус и метрах в трех расположены их балконы, если сильно напрячься, можно пожать друг другу руки. Шторы приходилось держать все время закрытыми, а в номере и так темно, т к солнце не попадает вообще. Номер небольшой, у нас был с двумя кроватями - 2спальной и 1спальной, матрасы хорошие. Мебель, сантехника сильно уставшие, раковина расколотая, отколовшийся кусок аккуратно приклеен. Дверь в ванную из матового стекла, в день приезда была чем то сильно заляпана, так все и осталось до конца нашего отдыха. Полотенца меняли каждый день, гели, мыло, шампунь докладывали раза два.
Ресторан Akdeniz- большое помещение, столов много, но на ужине бывало мест не хватало. В первый день поесть нам удалось только на ужине, т к с 17 до 19 никаких перекусов нет. И с ужина мы вышли голодные, даже я, не говоря уж о 16летнем сыне. Из мяса были какие то невкусные(соевые?) котлеты. В следующие дни стало, к счастью, повеселее, появились кусочки курицы, иногда индейка(вкусная), рыба не очень. Форель дали один раз, по-моему, на турецкую ночь. Турецкая ночь-второе разочарование. В этот вечер, как правило, отель старается показать себя во всей красе - столы и стулья драпируют, везде висят турецкие флаги, гирлянды, цветы, играет живая музыка, персонал ресторана выходит с огнями, целое шоу! Здесь же особо напрягаться не стали - повесили один флаг, была живая музыка, ну и выбор еды побогаче. Как то для Swandorа совсем уж не солидно.
В аля-карт ресторан не ходили. Днем ходили в снек-ресторан Sofra- гезлем, пицца, гамбургеры, фрукты. Все вполне съедобно.
Из спиртных напитков хочу отметить вполне приличное шампанское - сухое белое и розовое. Это первый отель, где мне понравилось шампанское! Пиво было какое то совсем уж водянистое. Вино не понравилось. Но тут все дело вкуса.
Пляж. Изумительное море, вид на горы настолько красив, что кажется нереальным. Вход в воду-мелкая галька, очень комфортно, обувь не нужна. Глубина сразу-это для нас плюс, мы высокие и обычно бредем по пояс полдороги до буйков. Буйки тоже далеко-это тоже плюс - много места для купающихся, можно сплавать в соседние отели. На пляже лежаки вплотную друг к другу, лежишь плечом к плечу. От солнца - зонты, это минус - все с лежаками ерзают вокруг зонтов, гоняясь за тенью. Сплошной навес, как у соседнего Armasа решил бы эту проблему.
Есть пирс, на котором тоже лежаки и зонтики.
Уборка пляжа - огонь!-с утра до вечера там все время подметают, собирают мусор, посуду. Это, наверно, самое чистое место в отеле. Респект! Пусть дадут мастер-класс по уборке горничным.
Территория. Отель маленький, городской и ее почти нет, но для нас это не было проблемой- за воротами Кемер, где мы и гуляли вечерами. Поэтому про анимацию и вечерние шоу не пишу - не в курсе. Но все время был какой то движ.
В отеле весь день сидят представители Пегаса, это плюс, всегда можно к ним обратиться.
Большой плюс - Wi-Fi на всей территории - Респект!
В СПА ходили, но т к это к отелю не относится, в отзыве не пишу, если кому-то интересно, отвечу в личку.
На экскурсии ездили в Памуккале, Фазелис и поднялись на Тахталы.
ИТОГ: Отель городской, максимум 4*
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Наш отель называется PGS Rose Residence Beach и мы входим группу Swandor, но не являемся им. И как у всех отелей у нас есть своя концепция. Последняя большая реновация была в 1012 году. Каждый год в не сезонное время в отеле проводится косметический ремонт, устраняют самые видимые повреждения в номерах и на территории. До вас в номере тоже жили гости, не всегда удается уследить за повреждениями в номере после гостей
Каждый день меню в нашем ресторане меняется, если чего то нет сегодня на обеде или ужине, то это появится на следующий день.
Персонал ресторана выходит с огнями это не в каждом отеле, в нашем отеле это бывает по праздникам в дополнии к этому есть еще салют.
Спа так же относится к нашему отелю.
Наш отель называется PGS Rose Residence Beach и мы входим группу Swandor, но не являемся им. И как у всех отелей у нас есть своя концепция. Последняя большая реновация была в 1012 году. Каждый год в не сезонное время в отеле проводится косметический ремонт, устраняют самые видимые повреждения в номерах и на территории. До вас в номере тоже жили гости, не всегда удается уследить за повреждениями в номере после гостей
Каждый день меню в нашем ресторане меняется, если чего то нет сегодня на обеде или ужине, то это появится на следующий день.
Персонал ресторана выходит с огнями это не в каждом отеле, в нашем отеле это бывает по праздникам в дополнии к этому есть еще салют.
Спа так же относится к нашему отелю.
гидов на них завышены сильно цены! Так что не покупайте в отеле, и
заказывайе там где мы заказывали.
Мы,например,ездили на экскурсию в Памуккале за 45 долларов( а в отеле
ее предлагали за 75 долларов). поездка очень понравилась,гид был
классный и страховка входила ( хотя в отеле пугали).еще были на
рафтинге за 25 долларов (в отеле предлагали за 55
долларов), всем прям советую туда!!
заказывали мы экскурсии у компании Оnettoуr Египет ( в любом браузере
напишите это название и найдете сAйт с поездками и ценами).они во многих странах организуют поездки
их вотсаапп и вайббер +2 01 02 70 0 38 00