АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1007 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
11.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Перевести

Всем доброго дня!

Очень довольны отдыхом в данном отеле. Отзыв могу выразить двумя словами - всё отлично. Поэтому опишу лишь некоторые подробности, вдруг кому пригодится информация.

Дорого от аэропорта занимает 50-60 мин.

Отель расположен в небольшом поселке, но с большим количеством магазинов, включая супермаркет. До основных достопримечательностей - Линдос минут 20-30, "Поцелуй двух морей" - примерно также, до Родоса около часа.

В самом отеле также имеется магазин с очень широким ассортиментом - продукты, лекарства, алкоголь, сувениры, пляжная одежда и принадлежности, косметика. Одним словом - всё )

Особенно хочется отменить организацию питания! Поесть можно на каждом углу ) От пляжа до бассейна. Такого я не видела даже в 5-ках. Огромное разнообразие фруктов, десертов, морепродуктов (осьминоги, кальмары, устрицы), мяса (молочный поросенок, утка, свинина, говядина, индюшатина), итальянская кухня. В ресторане на пляже - вкуснейший гирос. У бассейна пекут до ночи блинчики с различной начинкой.

Море чистейшее. Пляж мелко галечный. Вход в море пологий. Лежаков всем хватало.

Номер большой, есть всё необходимое. Уборка каждый день.

Есть ряд номеров, балконы которых выходят на площадку, где проводится вечерняя анимация. Однозначно там будет шумно.

Основные гости - итальянцы, немцы.

Нет русско-говорящего персонала.

Анимация не плохая, ребята реально стараются, но также всё на английском-немецком-итальянском языках.

Рекомендую данный отель и сам остров Родос в целом.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Питание
  • территория
  • обслуживание в баре
  • отсутствие русско-говорящего персонала
Добавлено 03.07.2019 12:16 1 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Выдают ли при заселении предлагаемые услуги нам русском языке. По часам завтрак, обед, ужин. Существует ли дресс код при посещении ресторана? На ресепшене по отзывам был русскоговорящий сотрудник и в баре у бассейна Есть ли в барах список коктейлей по системе ALL.
При заселении дают информацию в том числе и на русском языке.
Дресс код в основном ресторане есть, особенно за ужином.
Русскоговорящие сотрудники нам нигде не встречались, за исключение некоторых официантов, знающий несколько русских слов.
Список коктейлей есть, причём довольно широкий.
Спасибо, будем рассчитывать на отличный отдых, летим через неделю
Интересно, в отеле появился бесплатный вай-фай или до сих пор платный?)
Бесплатный вай фай есть, но очень слабенький )
Добрый день, а детская анимация в отеле есть? танцы вечером для деток?
С Детской анимацией все отлично. И танцы и игры и детский клуб. Несмотря на то, что все на английском - аниматоры настолько дружелюбны к детям, что языковой барьер не ощущается.
Спасибо, там язык не главное.
Подскажите пожалуйста, лежаки на пляже платные? И какая стоимость?
Лежаки бесплатные, на пляже очень много места всегда есть, только что вернулись из отеля Екатеринбург.
Обидно из Екатеринбурга два дня потеряны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2018
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 19
0 Благодарностей