АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1010 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
17 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 30.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

21 раз в Турции и 2 раз в Мираже... И далеко не последний!!!

Перевести

Были три недели, я, жена и дочка. До этого были в октябре прошлого года и захотели вернуться и не ошиблись. Отдохнули как планировали, всё как ожидали + сюрпризы. Отличный отель, нас всё устроило. Просто всё!

Такое редко бывает скажете вы и будете правы - но бывает. Мы влюбились в этот отель, нам нравятся эти люди, эта большая территория, это море с фантастическим видом на горы, это строгая, вышколенная система работы, где всё четко и точно... Всё дело в нюансах - которые радовали... например: в один из дней нам захотелось повалятся после обеда в номере - пришла обслуга и спросила можно ли убрать (девочка славянка), мы сказали "да вроде не надо" она упрашивала нас дать нам свежие полотенца и вынести мусор и сделала всё меньше чем за минуту. был во многих отелях и чтобы просили помочь нам - такого не было никогда, обычно не надо так и досвидос. Часто убирали в неурочное время - когда мы оставляли табличку на двери. Или пекарь с виду мрачнейший тип, а оказался милейшим человеком - каждое утро видя что берем хлеб предлагал погреть в своей печке. Или официант Эмин (молодец!!), с которым мы познакомились в первый день всегда ждал нас на нашем месте и знал наши напитки которые уже ждали на столе. Или гэстрелейшн с руководителем Екатериной ВСЕГДА с БОЛЬШИМ внимание относились ко всем пожеланиям и просьбам. Екатерина вообще большой молодец, профи высшего стандарта, спокойный, уверенный, хороший человек, умеющий разрулить любую проблему - беседовали минут 30 - все рассказала, объяснила, подсказала - рекомендую. Или девочки в миниклубе, на позитиве и внимании, без какой либо усталости или незаинтересованности на лице - дочка была довольна, а эта много значит для любого родителя. Отель большой и чистенький, садовники выше всяких похвал. Пишу сумбурно, прыгаю с темы на тему , тк еще не отошли от впечатлений. Ребята на рецепшене тоже красавчики - ни разу не была негатива. Кстати о нем - можно подумать оч сладкий пост - и что минусов не было - почему же? были и они ВСЕГДА были связаны с самими отдыхающими!!! Со стороны отеля минусов нет, а вот клиенты отчебучивают - видимо ну вот не могут наши люди без выяснения отношений, не могут они когда всё хорошо и начинается кто куда сел, кто раньше занял и тд. Контингент: русские, много Украины, сами турки, есть Казахстан, немцы, остальная Европа. Еще есть кошки))) добрые, неагрессивные. Питание барское, всего много, обратите внимание на зону между горячим и хлебной зоной - там стоят казаны и все их как-то обходят стороной идя к грилю и зря- там тушеное мясо, гуляши и пловы - очень классные темы бывают. Искандер-кебаб готовят очень вкусно. на веранде много предложений. Рыба отличная, разная. Про сладости вообще молчу. Особенно в турецкий ужин. Чиж-кёфте хорош, салатная линяя широкая, с фруктами-ягодами всё хорошо, дыни, арбузы. Алкоголь разный - выбирайте, коктейли т.д. В хаммаме торгуйтесь, вот прямо торгуйтесь в половину смело - нет так нет, а потом еще раз вернитесь - согласятся.

Много чего можно написать - спрашивайте. На наш взгляд лучшее соотношение цены и качества если берем Кемер и конкретно Гейнюк. Вернусь ли? Обязательно! Если не осенью, так на следующий год - точно!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ++++++++++++++
  • как бы и нет
Добавлено 04.07.2019 13:18 3 164 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

"Часто убирали в неурочное время"- что подразумевается? Кстати, Вы не замечали, пылесосом хоть раз убирали?
Кебаб вкусный, но почему Вы даете понять, что его каждый день дают? За 11 дней было 3 раза, в остальном фрикадельки без вкуса или недоваренная индейка . По поводу мяса- вообще не понимаю, как его можно так портить. Пару раз был "эскалоп" на гриле- мало того, что сам чуть зубы не сломал, еще ухохотался, глядя на "иностранных товарищей". И это не разовый случай, повар там явно по протекции. Де-факто: мясные блюда там гумно.
Внеурочное это значит, что после того как убрали этаж могли вернуться именно по табличке. Пылесосом не убирали ибо у нас в номере и на этаже был ламинат и это на порядок удобнее чем ковролин (заменили зимой), поэтому у нас мыли. Кебаб не каждый день и я про это и не писал. По мясу и повару НЕ согласен. Телятина с овощами, шашлыки, сердце, тушеное мясо, курица, баранина, индейка, плов, и тот что в хлебе делают отличные. Я мясоед и был доволен. Все стремятся на гриль-линию и не видят остальных предложений и зря (как и написал). Повар работает не первый год и кухня Миража их визитка. Каждый день был в зале, могли бы и высказать ему, чем вы не довольны. Считаю, что предложение блюд сбалансированное и его более чем достаточно. Соусы, специи, соления, гарниры помогут подкорректировать под вкус. А остальное индивидуально же.
Уважаемый Денис,
В первую очередь благодарим Вас за доверие к Mirage Park Resort и Ваше постоянство! Рады, что и в этот раз для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель. что нашли время и поделились своими впечатлениями о днях, проведенных в Mirage Park Resort. Приятно слышать, что отель оправдал Ваши ожидания и оставил у Вас множество теплых воспоминаний. Ваши положительные эмоции, желание вернуться в наш отель и персональные благодарности это самая лучшая награда для всего нашего дружного коллектива.
Желаем Вам всего доброго и с нетерпением ждем новых встреч!
С уважением/отдел по работе с гостями
Денис, во многом согласен. Но.
"Внеурочное это значит, что после того как убрали этаж могли вернуться именно по табличке", "Пылесосом не убирали ибо у нас в номере и на этаже был ламинат", это что значит? Денис- уборки не было вообще, это читабельнее? Про нахождение повара на ужине- да. Нужно было к нему подойти, была идея. Про "мясоеда" упомянули- не верю. Не могло Вам понравится то, чем кормили в Мираже. Вы в первый раз в Турции были?
В 21-й раз и я пишу, как наверное знающий турист, проехал все побережье и был в каждом месте минимум по 2 недели - и регион Кемер в большинстве случаев. По табличке - это значит - висело "не беспокоить" - в этот момент убирали этаж и уходили, а потом вешали "уберите у меня" и они возвращались именно в ваш номер - тоесть этаж даже после уборки инспектируется, а это БОЛЬШАЯ редкость. У нас убирали каждый день. Что значит ламинат? Это значит что в прошлом году в корпусе Парк был тоже ковролин (это красиво, но не практично), но услышали мнение гостей и зимой сделали реновацию - поменяли на ламинат, а это очень удобно и чище. Думаю, что и в остальных местах произойдет замена. Кстати вообще на след год будет много новинок, как я понял будут делать аквапарк или что-то подобное. По кухне еще раз скажу нас всё устроило, набрали вес все)))). Выбирайте не торопясь и обязательно найдете своё. А по качеству... скажу странность на первый взгляд, но такого картофельного пюре - настоящего а не из концентрата, я не видел и в отелях экстра премиум класса, шашлыки из телятины для меня вообще загадка. как так можно сделать нежно. Такого выбора сыров нет на линии Гейнюка вообще - ни в Отиуме, ни Киликии, ни Кимерос парк, ни Улюсое. Завтрак показался простым, но пораскинув мыслями понял, что он сбалансирован и очень понятен для такого количества туристов из разных стран, с их традицией завтраков. Подчеркну - я не восхищен, я доволен, а это лучше
мне тоже очень понравилось мясо и пылесосили у нас каждый день.
Денис, поддерживаю!
Кухня отличная, я не знаю, чего еще может не хватать из еды. И да, действительно, было очень вкусно. Мясо (любое) приготовлено супер. Рыбу не очень люблю, но в этом отеле рыба была просто шикарная, перепробовала сама много видов.
Десерты - отдельная тема...вкусняшка!!!
Денис, Ксения. Убедите людей, что уборка была. Ну не пылесосили! Ну хороший отель. Ну нет сервиса! Ни уборки, ни в барах. С номерным фондом поспорите? Жухлое всё. Отель берёт площадью. Больше ничем.
Дмитрий, какой отель можете рекомендовать в Кемере?
а зачем пылесосить ламинат? его моют)
Картофель пюре? Раз увидел. Может и норм, не почувствовал.
Ксения-мясо? Опять повторяться про субъективность. Мясо- г@вно. Хоть успорьтесь, даже комментировать не буду. Фотки удалил, могли бы посмеяться, особенно над соседями.
ЭЭЭЭ... раз пюре увидели? на каждом обеде было и часто на ужине... у нас номер был после ремонта свежий и у соседей тоже... по сервису много было положительного замечено, да и идеально не бывает никогда, да и не нужно идеально наверное... Что-то не повезло видимо Вам с впечатлениями, у меня тоже такое бывало... тут портал по оценке отелей, я оцениваю сам и пишу свое мнение, если была беда, вот прямо беда с чем-то то обязательно написал бы. В отеле есть проверенная система, очень серьезный контроль и они работают на себя (свою корпорацию) и тут не забалуешь - отель не в аренде (как большинство в том же Гейнюке), не перед продажей и не свежекупленный, поэтому всё выстроено, заботятся о имидже и вообще о своей работе. И главное они очень прислушиваются к мнению и советам, а это редкость. Я не рекламирую, я пишу своё мнение. Сам по сути работаю организатором и понимаю, что значит такого добиться - начиная от подбора персонала (даже сезонного) до графиков работы секций и выстраивания приоритетов по расходам.
Дмитрий, прям интересно, какое Вы мясо едите всегда? Может я плохая хозяйка , но мясо мне ооооочень понравилось. Пюре видела каждый день-не пробовала-иначе мясо бы не влезло и фрукты
Дмитрий, для чего этот спор, зачем кому-то что-то доказывать!? У отеля есть определенный рейтинг на разных сайтах. Мне и Денису ОЧЕНЬ понравилось питание в данном отеле, Вам-НЕТ! Каждый написал свой отзыв. ВСЕ!
Здравствуйте, скажите пожалуйста, есть ли детский стол в ресторане? И есть ли бесплатный вай фай? Спасибо заранее!
бесплатный файвай и на территории (на пляже лишь берет не важно) и в номерах, скорость для мессенджеров, соцсетей, вечером и ранним утром потоковое видео возможно - не более. Если в интернете нужно работать то есть хороший поток, но конечно уже платный, какова цена не знаю - видимо от затраченного считается. Детский стол есть - со всем необходимым - я б даже назвал отдельное кафе, с мультиками и тд
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей