АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
433 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 02.07.19
- Рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для нетребовательных туристов.

Перевести

Отдыхали в отеле с 22 июня по 02 июля. Номер 212 это «новый корпус» с косметическим ремонтом. Т.е покрашены стены, старая мебель декорирована многочисленными подушками. Старая душевая кабина. Кондиционер висит на стене, напротив кровати, пользоваться им ночью не возможно, т.к холодный воздух дует прямо на кровать, приходилось периодически его отключать и так всю ночь, то включаем, то выключаем)

Отель позиционирует себя, как 4*, но на мой взгляд все услуги, остались на прежнем уровне 3*.

Очень слабая уборка, практически ее нет. Номер моется только для нового заезда, вопрос качества, спорный. В течение проживания, ежедневно меняются полотенца, и докладывается рулон туалетной бумаги. Иногда добавляются пузырьки шампуня, геля для душа. На 55 номеров всего 2 уборщицы.

Попросила уборщицу заменить полотенце для ног, на что мне было сказано, что еще не время, пришлось взять самой, а когда дошла очередь уборки до нашего номера, поменяла все полотенца, кроме полотенца для ног, хотя оно было мокрое)

В номере есть холодильник, электрочайник и набор для чая. За все время пребывания в отеле пакетики с чаем и сахаром не были пополнены.

Питание. Очень скромный выбор.

На завтрак яичница, вкусные блинчики, йогурт, каша, сухофрукты, овощи, сыр, ветчина, выпечка. На столах отсутствуют солонки и перечницы и нет салфеток. Все это стоит в самом ресторане, рядом с едой. Буквально пара солонок-мельниц.

Кондиционера в ресторане или нет или его не включают. Поэтому все стремятся занять столики на террасе.

На ужине появляются фрукты. Арбуз, дыня, яблоки. Посуда грязная. Правда, после того, как на это обратила внимание, стали мыть лучше, но тем не менее тарелки чистые через одну. Впервые с таким столкнулась.

Чувствуется, что экономят на всем. Хозяйка отеля сама помогает убирать посуду в ресторане отеля и в пляжном ресторане, а так же сидит на ресепшен.

В конце завтрака/ужина официанты набирают себе еду вместе с туристами.

На территории отеля расположены два небольших взрослых бассейна и два «лягушатника» для малышей.

Море и пляж замечательные. Мелкий песок и пологий вход, очень удобный для детей. 2 Лежака и зонт стоит 6 Евро в день. Можно располагаться слева от отеля бесплатно на своих полотенцах. На пляже представлены различные водные развлечения за умеренную плату.

Мы ходили обедать в таверну Galini (метров 800) или Гаргона (напротив нашего отеля)

Порции очень большие и вкусные. После оплаты счета приносят комплимент арубуз в Горгоне, а ракию, мороженое и арбуз в Galini

Мы после такого сытного обеда, на ужин ели только арбуз.

Рекомендовать отель буду только туристам, которым не важен сервис и качество оказываемых услуг. Мы его выбирали для места «переночевать» и хорошего пляжа, так как планировали поездить по острову. Но работа кондиционера не сделала наши ночи комфортными. Поэтому снова в этот отель я не вернусь. Рекомендация гостям отеля. Просите два ключа от номера, чтобы иметь возможность охлаждать номер в Ваше отсутствие. Но делать это нужно аккуратно, иначе ключ отнимут)

В отеле работает гид Пегас Туристик - Якуб, очень внимательный и заботливый молодой человек. Порой казалось, что ему важнее, как проходит отдых туристов, чем хозяйке отеля. Рекомендую его, как опытного сотрудника и профессионала.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Местонахождение. Территория
  • Уборка
  • отсутствие салфеток и солонок на столах
  • грязная посуда.
Добавлено 04.07.2019 17:35 3 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Анна Николаева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.04.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 34
0 Благодарностей