АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
497 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если есть возможность - откажитесь от поездки в этот отель!

Перевести

Не пишу отзывы, а если комментирую, то ищу только положительные моменты в выбранных местах отдыха.

В марте, когда покупался тур в данный отель, выбор основывался на отзывах прошлого года. И рейтинг отеля был более 4,5. Посмотрите как скатился отель сейчас. И все претензии считаю обоснованными. Только что-то скромничают товарищи-отдыхающие и не показывают всей картинки "отдыха" в данном отеле.

Сейчас когда, мы уже вернулись домой и голова "холодная" отзыв будет максимально конструктивен.

1. Заселение. Наша группа приехала в 22:00. Не смотря на это, нас ждали в столовой и покормили.

После этого очень долго и как-бы, ища выходы из ситуации, регистраторы вызывали нас по одному и полушепотом объясняли. "Отель переполнен, приехала очень большая группа отдыхающих, не могли бы вы с другой парой заселиться в один номер. Это двухкомнатные апартаменты, а у Вас стандарт. Мы завтра утром в 8:00 переселим Вас в отдельный номер." На доводы, что наш номер оплачен уже с 14:00, а сейчас 22:00 нас не слышали и как мантру повторяли одно и то же. Из того что я услышала из нашей группы в 19 человек нам с мужем и паре мама с дочкой, семье с несколькими детьми и престарелыми родителями, у которых также два номера было забронировано и еще двум парам было предложено такое решение. Может и остальным также, дальше я уже не видела. Мы долго перепирались, сторговались, что номер нам будет предоставлен утром в 8, с видом на море и всем нам будет оказана услуга массажа в салоне-спа отеля.

Номер-аппартаменты был мягко говоря не очень, на нулевом этаже, с незакрывающейся дверью балкона и, в связи с этим, ночным визитом кошака, коих по отелю бродит достаточно большое количество.

Утром в 8, была уже другая смена и не смотря на то, что выдача нам отдельных номеров в 8 была записана в их журнале передачи смены, отвратительная тетенька регистратор сделала большие глаза, сразу же забыла английский и русский и отправила нас гулять до 14:00.

Мы с представителем Пегаса добились, чтобы номер нам дали как можно быстрее, но раньше 12 не получилось.

При этом слушая наш разговор с Кириллом (Пегас), что нам обещаны номера с видом на море, она вдруг вспомнила русский язык и на чистейшем русском стала возмущаться "Почему с видом на море, у нас нет свободных с видом на море!!"

Мы с мужем осмотрели более 10 номеров и все было как подачка, но после поднятого крика и вызова управляющего нам все-таки дали ключи от номера с видом на море и одной двуспальной кроватью, а не тремя отдельными :)))))

У всех, кто был заселен подобным образом были проблемы с получением отдельных номеров.

Т.к. мы изначально были занесены у них в систему в номер -апартаменты, то в течение 3 дней нас в 12:00 пытались выселить. Каждый раз извинялись, что мы просто не занесли Вас в компьютер, но все повторялось пока при мне не внесли в систему напротив наших фамилий обновленный номер комнаты.

В некоторых отзывах я видела, что это отношение к русским такое, но на самом деле подобные ситуации были и с немцами и с поляками. Одних немцев так возмутил сервис при регистрации в номер, что они не выдержали и полезли драться на регистраторов.

Через пару дней, придя в номер мы обнаружили, что в наш стандартный номер, в котором проживает пара супругов установлена двухъярусная кровать. Мы ее не просили, живем мы вдвоем. И при совсем небольшом размере номера такая кровать полностью съела все пространство номера. Убрали кровать только после двух походов на рецепшен и с объяснением этим "невинным" людям, что у нас совсем нет желания спать на двухъярусной кровати. К слову, кровать разбирали почти час, это значит, что не меньше времени ее устанавливали в наше отсутствие.

После этого карточка "Прошу не беспокоить" поселилась на нашей двери до конца отпуска, а уборку мы вызывали только при нас.

Вывод по проживанию: Отвратительный сервис по регистрации заселения, сопровождения заселившихся и посещение номеров без разрешения проживающих в любое понравившееся время.

Надо ли говорить, что на обещанный массаж за доставленные неудобства, тот самый регистратор сделал большие глаза и включил "дурака" что такого не было. Конечно же на чистейшем французском языке с полной амнезией английского и русского.

2. Ресторан.

Отель заполнен полностью. При этом столовая рассчитана максимум на 2/3 общего количества проживающих. Постоянный квест - найти столик, успеть взять чистую тарелку, приборы, салфетки. Выстоять огромные очереди к еде и успеть взять то, что нравится, а не то что осталось. Еда частично вкусная, частично не съедобная. Видела скандал, который закатил чех по всей этой ситуации, дошел до управляющего отеля. Организация питания чуть-чуть улучшилась, но не намного.

Отдельного внимания заслуживают повара на завтраках. Вечно недовольная женщина на яичнице, которая выдает порцию в одно жареное яйцо на тарелке и корчит совершенно невообразимую "морду-лица" (извините за выражение), когда ты не убираешь тарелку и требуешь вторую порцию яичницы.

Бедный мальчик, который разрывается между жаркой сосисок, блинчиков и пончиков.

За сосисками однажды простояли 20 минут. Т.к. по сути кроме яичницы и сосисок на завтрак есть нечего.

Вечно скисшие йогурты и тушеная капуста, а однажды и тушеный лук - на завтрак как-то не заходят.

Про соки-юпи, разбавленную колу, безалкогольное пиво и джин=вода даже писать не буду.

Если желаете отдохнуть безалкогольно, то Вам сюда :)))

3. Анимация.

Уровень начала двухтысячных в отеле-трешке Египта. Детей плохо организовывают. Спорт хорош только в дартсе и водной аэробике. Когда попросили волейбол, заявленный на сайте, сетку натянули через два дня. Народу набежало играть-тьма. Всем необходимы активности, а их нет. Попросили чтобы волейбол организовывали дважды в день -в 11 и в 16, на что нам ответили, что "главный" ругается, что газон вытопчут весь. Инвентаря нет, мяч умер - волейбола не будет. Нового нет - Вам надо, идите и покупайте мяч.

Полный пофигизм и расслабон.

4. Море, пляж.

Это лучшее что было в отдыхе.

Шикарная береговая линия, песок как мука, красивейшие ракушки и ласковое море. Пару раз видели медуз, но в последние дни штормило, были волны и медуз не было.

Охрана на пляже работала четко, торговцы не докучали, до лежаков их не допускали.

Вывод.

Отель продает номера повторно, надеясь на разрешение подобных ситуаций по аналогии как с нами. По непроверенной информации - соседям алжирцам, коих в отеле также замечено не мало.

Контингент: 50% немцев, 50% всех остальных - поляки, чехи, словаки, алжирцы и русские. Русских мало и разницы в отношении - лучше / хуже я не заметила.

Отель в стопе до конца октября. Но, если есть такая возможность - поменяйте тур.

Самый неудачный отель в моей практике (8 стран, 11 отелей).

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Уход за территорией
  • деревья
  • газон
  • лежаки
  • зонтики
  • официанты
  • Сервис на рецепшен
  • сервис по организации питания (менеджер и управляющий ресторана)
  • анимация
Добавлено 04.07.2019 19:03 6 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я с Вами солидарна. Это худший отель в моей жизни.
Отель бронировала в марте, отзывы были положительные. Вчера отказалась, заплатила 3500, прямо на душе полегчало.Лучше горящуу путевку в Турцию возьму.
Спасибо за подробные отзывы туристов! Я тоже бронировала этот отель по раннему бронированию. Почитав свежие отзывы за 2019 решила что ни в коем случае!! Тем более с ребенком!! Успела перебронировать на Турцию!) Отзывы достоверные!! Потому что есть группа вконтакте и там такие же отзывы.я списывалась с людьми! Обидно, что деньги Пегас вернет только в сентябре , но лучше так, чем в эту памойку!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сколько людей столько и мнений об отеле . А мне понравилось . С заселением люди не экономте на отдыхе вы купили стандартный номер а это как правило самые дешевые и ПЛОХИЕ НОМЕРА результат испорченное настроение и нервы , вот мы сразу при покупке заплатили за улучшенный номер и без проблем и доплат получили хороший номер сразу хотя отель был переполнен . На счет столиков в столовке ходили чуть позже и столиков было предостаточно и еды тоже мне всего хватало .
Я менеджер по Туризму, в мае в рекламном туре посмотрела все отели Туниса, и сравнивая с другими отелями это очень не плохой вариант! если вам всем нужны ВИП условия, берите тогда отели линейки Иберостар тысяч за 150 на двоих, тогда будет все хорошо с сервисом, вы же должны понимать, если экономим мы на своем отдыхе, тогда и не придираемся, к тому же это Тунис, он еще только возраждается по тихоньку. Это самый обычный отель по доступной цене! и я не соглашусь ни с одним плохим отзывом видя всееееееееее отели Туниса и понимая разницу между ними в цене и качестве!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentina
Россия
Коряжма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей